пятница, 27 июля 2012 г.

Ангел мой неземной

АнгелСолнце прорывалось сквозь шторы, заглядывало в комнату, где крепким сном спала Марья. В целом Марья была очень энергичной и бодрой, но в последнее время никак не могла выспаться. И ложилась очень рано и спала напролет, но утром вставать из постели все равно не хотелось. Даже днем в сон клонило и она регулярно ложилась вздремнуть, просыпалась только через час.

Сегодня однако она проснулась от того, что ее кто-то гладил по волосам. Открыла глаза и обомлела просто: на краю кровати сидел ангел. Самый настоящий с крыльми за спиной. Если бы она была человеком, то ей было бы наверное около сорока или пятидесяти, мудрое лицо, руки суровые, простое платье без особых украшений. Но эти крылья! Они были сложены за спиной и все равно их было видно. А какие они тогда наверное огромные в полете, подумала Марья и потянувшись села.


- Доброе утро, милая.

- Доброе утро, ангел мой неземной.

Почему неземной Марья и сама не знала, просто выскочило так. Удивление медленно уступало место невероятному умиротворению в глубине души.

- Мне хорошо. Мне просто хорошо, что ты пришла.
- А я никогда никуда не уходила, я всегда с тобой рядом. Только сегодня ты почему-то еще и видишь меня.
- Если ты всегда рядом, почему мне бывает плохо, почему ты не помогаешь мне?
- До тех пор, пока человек не достигает совершеннолетия мы защищаем его, в чем только можем. А вот потом, только по просьбе. Можем конечно оттолкнуть от дороги, если машина несется на тебя, а твое время еще не пришло, но в целом, мы только исполняем желания.

Марья задумалась. Все звучало очень логично. Поэтому и дети чаще выживают в катастрофах. Было такое чувство, что она об этом уже знала, но забыла что-ли.

- Выходит вы исполнители. А вас много?
- Бесчисленное количество. - улыбнулась она в ответ.
- А сколько желаний можно вам загадывать.
- Столько-же, милая. Мы не лампа Алладина и не Цветик-Семицветик.
- Раз так, то хватай блокнот и записывай: хочу дом свой, работу для мужа получше, здоровье крепкое...

Ангел рассмеялась и привела Марью этим самым в замешательство.

- Смешные вы создания, люди. То ни одного желания — то сразу так все кучей.
- А как надо правильно? Ты же сама сказала, что можно сколько хочешь,
- Да можно, но каждое желание должно быть обдуманно тщательным образом. Вот дом ты хочешь. А какой и где и зачем главное? Что изменится в твоей жизни, когда у тебя будет этот самый «дом»?

Туть Марья не просто задумалась, по настоящему углубилась в свои мысли.

- Воообще-то целый дом не хочу, много сильно, кто-же его убирать то весь будет. Да и ремонт надо будет делать то тут то там. Хочу либо половину, либо квартиру, но чтобы с садом.
- Зачем тебе сад?
- Вечерком посидеть, чаек попить. Днем в земле покопаться, да чтобы детишкам было хорошо. Открыл двери и иди качайся на качелях.
- Отлично. Сколько комнат?
- Две детские, спальня, столовая большая к кухне. Можно студию на крыше или просто большое помещение. Подвал мне не нужен, можно без него.

Все? Кажется да. Марья раскраснелась и вошла в азарт.

- Великолепно! Заявку отдам в Небесную Канцлярию во всех деталях. Давай дальше. Что у тебя там еще было?

Марья достала свою толстую тетрадь-дневник и написала.

«Хорошо оплачиваемая зарплата мужу, чтобы на две-три сотни больше чем сейчас получал. Отношения шефа к сотрудникам должно быть дружеское, чтобы ему было важно, что его сотрудникам хорошо. Надо чтобы ценили труд и знания мужа. Самое главное это, чтобы заведующий отделом кадров был проницательным человеком и увидел таланты мужа сквозь занавес его застенчивости и неуверенности. Чтобы дал ему шанс проявить себя. Мужу нравится настраивать компы и сети, пусть это будет всегда в фирме, выездами пусть занимаются другие коллеги. Рабочее время 30 часов в неделю и желательно, чтобы эта работа была в Ампфинге или у нас в городе.»

Кажется все, подумала Марья покусывая кончик карандаша. А подожди-ка, зачем мне это? «Муж будет доволен своей работой, будет радостный с работы приходит, заживем душа в душу. Он себя раскрыть сможет и будет мне рад и детям.» Срок выполнения хотела было добавить, да решила, что тем сверху виднее.

Теперь здоровье: «Тело стройное и гибкое, все органы работают исправно, кожа розовая и чистая. Пяточки мягкие, попа упругая, грудь подтянутая.» Ой, это уже не к здоровью совсем, но ладно, можно в комлект вписать. Зачем все это? Чтобы идеи воплощать в реальность, чтобы силы были с детьми заниматься и мужа поддерживать, чтобы жизнь была в радость.

А в это время в отдел кадров одной солидной компании поступило заявление об уходе. Заведующий этим отделом позвонил в местную газету и отдал объявление. В другой фирме чуть меньше другой заведующий уже в который раз подумал, что надо уволить этого сотрудника, который постоянно выпивает и болеет. «Все, надоело, уволю его к первому числу и даже в газете напишу, что мы ищем кого-нибудь другого!».

В третьей фирме только что закончилось заседание председателей, на котором было постановлено массивное расширение предприятия. Заведующая отделом кадров, пожилая и мудрая женщина, передала своей ассистенке задание с объявлением.

В то-же самое время в тихом районе старушка сидела на терассе, рассматривала заросший сад и думала, что пора наверное все-таки переезжать в дом пенсионеров. Жалко ведь, вид уже ужасный, но силы уже не те, что в юности. Да и в квартире просторной ремонт надо бы сделать, обои уже лет двадцать не меняли. Сын давно уже говорил, что надо продавать, прав он, не нужна ей такая огромная жилплощадь. Пусть лучше молодая семья купит. Старушка прикрыв глаза задремала и снился ей топот детских ножек по аккуратно постриженому газону.

А в другом районе поближе к центру мужчина собирал вещи. Жена с детьми выехала уже два месяца назад. Теперь ему не нужна была эта большая квартира с садом. Он нашел себе двухкомнатную рядом с работой и решил завтра объявить в интернете, что намерен продать эту четырехкомнатную двухярусную квартиру. В его душе наконец будет покой, ничего больше не будет напоминать ему о его ошибке.

Однако Марья и не подозревала, что Небесная Канцлярия уже вовсю выполняет ее заказы и продолжала строчить. Она сидела на кровати и строчила как безумная, привычную утреннюю усталость как рукой сняло. И только об одном она беспокоилась: А хватит ли тетради на все желания? Не придется ли вот так в ночнушке бежать в магазин?

Комментариев нет:

Отправить комментарий