понедельник, 9 июля 2012 г.

Древо плодородия

Сказка навеяна медитацией Любови Латыповой
Весна. Весна окончательно победила холодную зиму и лучи солнца согревали землю. Как это великолепно, когда зелень вокруг становится такой насыщенной. Листва на почти всех деревьях уже распустилась, многие деревья стоят в душистом цвету. А на их ветках птицы выводят божественную трель.

Мои ветви тоже уже наполнились соком, как это хорошо тянуться ввысь, чувствовать как ветер играет с твоей листвой и наслаждаться долгожданным теплом. Почки давно уже набухали, потом лопнули и выпустили зелень. На мне везде великолепные благоухающие грозди цветов, люди любят приходить и сидеть в моей тени.

Мои корни уходят глубоко в плодородную почву, набирают оттуда сил на мою жизнедеятельность. В земле есть все что мне нужно, все может понадобится, корни всегда найдут все необходимое. Ресурсов просто предостаточно, причем не только для меня. В парке растут и другие деревья и нам всем всегда всего хватает.

Мой ствол стал уже почти совсем ровным и стройным. А вот и моя садовница идет, большая соломенная шляпа закрывает лицо, но я знаю, что она улыбается. Она рада видеть, что я уже вытянулась высоко, что мои ветви уже не вниз свисают, а не небу тянутся.
- Здравствуй черемушка! Как поживаешь, как твои дела?
- Здравствуй Садовница! Чувствую себя уже лучше, но хуже чем неделю назад.
- А что так дорогая?
- У меня ужасная усталость. Бывают моменты, когда абсолютно нет сил. Однако меня поддерживает мысль, что я много добилась благодаря твоему курсу.
- И чего-же ты добилась?

Много добилась, сразу так и не опишешь ведь. А хочется поделится самым важным. Я поняла, что все зависит только от меня. Взяла ответственность за свою жизнь и за свое счастье в свои руки. Нет, это не совсем наверное подходит, это как побочное действие что-ли.

Как она говорила? Жизнь в проектном ключе? Да, вот оно, именно это самое главное. Стала чаще задавать себе вопрос, а зачем мне вот это и это нужно и как оно приблизить или отдалит меня от цели. Ах и вот это тоже благодаря курсу: я поняла свои цели. Большие и маленькие, близкие и далекие, на один год и на всю жизнь.

- Спасибо тебе Садовница! Спасибо огромное. Без тебя я бы так и не ожила, а существовала бы дальше.
- Очень рада, что мой курс лечения тебя поднял на новые вершины. Только не вздумай падать назад, помни кто-ты, помни чего ты хочешь добиться.
- А что мне делать с усталостью? Мне на данный момент совсем расхотелось добиваться целей. Даже больше, такое впечатление, что мне цели разонравились.
- Отдохни, Черемушка, отдохни. Не оставайся слишком долго без действий, но пока разреши себе заняться тем, что тебе по душе и когда почувствуешь вновь тягу в «достигательству» - берись смело. Вот тебе последняя горсть удобрения, а с ней и семян штук десять. Когда они прорастут, ты узнаешь еще больше. А пока отдыхай.
- До свидания Садовница. Я уверена, мы еще увидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий