среда, 11 июля 2012 г.

Путешествие к источнику силы



Навеяно медитацией Любови Латыповой
Лодка качалась на волнах. Моя верная подруга – ученная кошка с золотой цепочкой на шее – сидела напротив меня. Мы плыли против течения реки, не предпринимая никаких усилий.
- Куда мы плывем?
- Ты это знаешь лучше меня, - загадочно ответила кошка.

Вечно она со своими загадками. Не знаю я куда мы плывем. Не помню как оказалась в лодке и не имею ни малейшего понятия, где мы вообще. И тут на берегу реки и я увидела женщину. Да это моя тетя, сестра моей мамы. Худощавая женщина, очень разговорчива, имеет налет перфекционизма, все надо сделать на пятерочку.

- Ты ее знаешь? - спросила меня кошка.
- Да, тетя по маминой линии.
- Что тебя с ней связывает? Какие ее черты ты узнаешь в себе?


Тут надо задуматься. На тетю я не очень похожа. У меня нет этой аккуратности и дотошности, но есть разговорчивость, тоже могу иногда рассказывать все подряд и всем подряд, иногда это даже не интересует других, а я как сяду на своего конька и вперед со знаменем.

К тете подошел мой дядя, ее муж и они ушли с берега. Однако чуть подальше я увидела их детей, моих двоюродных сестер. Они обе отлично сложены, фигура просто отменная. Старшая очень консервативна, с великим трудом принимает перемены. Если мне это так в ней бросается в глаза, может быть я тоже эту черту имею.

- Это ее дети, мои двоюродные сестры. Сначала я очень дружила со старшей, потом с младшей были в очень близких отношениях. Обе всегда очень следят за собой, правда старшая после родов одеваться в то, что удобно, но совсем скрывает ее фигуру. Может и я это делаю? Хотя стараюсь выглядеть привлекательно всегда.


Сестры не уходили с берега, мы просто проплыли мимо них. Кошка показала лапой на другой берег, где стояли четверо взрослых и трое детей. Это брат моей матери, они в очень сложных отношениях, при чем не только она, тетя тоже.

- Что у них случилось?

- Младшая дочь тети пошла против правил семейных.

Мы подплыли к развилке на реке, слева оставалась грузная фигура бабушки, дедушки и их второго сына. Кошка с любопытством посмотрела на меня.

- Этот дядя живет с семьей в далекой России. У них взрослые дочь и сын. Сын женат, невестку видела только на фото, у них двойняшки, наверное около четырех лет. О, я я заметила схожество с тетей той. Мама рассказывала, что когда они приезжали в гости к ним, то тетя могла встать на лыжи и уйти на охоту. Для моей мамы это было признаком невежливости. А ведь я тоже иногда просто ухожу от своих гостей.

- Расскажи мне о своей бабушке.

- Бабушка была оригинальной женщиной, всю жизнь прожила в деревне и потом переехав к нам сюда в Европу, да еще и в городок, продолжала всех удивлять своими причудами. Могла купить блузку 50 размера и подарить ее мне, мол смотри какая прелесть и прямо твой размер. Это при том, что я ношу 42. Бабушка была очень полной, но регулярно ела жирное и сладкое, потому что прошла через голод войны. Мама рассказывала, что бабушка была очень эгоистичной, никого не любила, кроме себя.

Тут за ее спиной встали двое, бабулечка сухонькая и высокий сухощавый старик. Наверное это прабабушка Мария и прадед Мартын. Мама рассказывала, что прабабушка лечила приложением рук и чтением молитв, прадед имел «злой глаз». Стоило деду посмотреть на цыплят и в восторге сказать «Ух-ты какой выводок!», на следующий день половина живности была дохлой.

- Да у тебя колдовские корни, да? - с ухмылкой промурлыкала кошка.

- Да, не без этого. У нас от прабабушки Марии у всех очень сильная энергетика.

В этот момент лодка повернула в правое устье и мы увидели на берегу линию отца.

- Вот это сестры моего отца, мама постоянно подчеркивает, что я очень похожа на младшую сестру внешностью и на старшую характером. Младшая очень похожа на бабушку, если сравнить фото с молодости, то я и правда пошла в ту сторону.

- Выходит внешность и характер по отцовской линии, а энергетика по материнской?

- Да, в целом примерно так. Смотри, что это?

Мы приближались к водопаду искрящемуся всеми цветами радуги. От него шел невероятный поток энергии.

- Это твои источник силы. Твой личный источник, из него твои корни черпают силу.

Лодка сама подплыла к искрящемуся источнику. Вода на этом месте была очень мелкой, я встала под струи воды и почувствовала, что меня будто пронизывает насквозь.

- Пропитайся энергией предков, силой своего прошлого, побудь рядом с теми, кого уже нет рядом с нами.

Да, я чувствовала горе бабушек и дедушек, когда их насильно переселяли. Страх тоже присутствовал, что их ожидает там в неизвестном? Грубость солдат, боль от потери близких. Все это закрывало темным пятном радость жизни, влюбленность, свадьбы, рождение детей и редкие гуляния с танцами и песнями. Тяжелая жизнь у них была, непосильный физический труд. Их оторвали с родных мест и потом унижали, что они не пренадлежат к казахскому народу. Клеймо.

Да именно клеймо «Ты здесь чужой!», так вот откуда у меня отчужденность эта ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий