вторник, 17 июля 2012 г.

Разговор на четверых


Написала по ходу курса Любови Латыповой

Сижу себе спокойно на лавочке возле игровой площадки и тут подходят ко мне трое и подсаживаются. В нашем тихом и спокойном районе это очень странно, тут все почти друг-друга знают. Да и зачем троим мужчинам идти в парк к игровой площадке?

- Можно мы подсядем?
- Да, пожалуйста. - нет, правда, я же не враждебная.

И чего это я так сразу? Может правда просто шли мимо и решили отдохнуть. Но очень уж странные на вид для простых гулющих. Первый персонаж в берете синем, на шее платочек красный и жилет поверх рубашки. Второй наоборот очень строго и стильно одет, костюм дорогой, ботинки начищены, галстук повязан наакуратнейшим образом. А третий в комбезе рабочем, но вид чистый и опрятный.

В этот момент произошло нечто совсем неожиданное. От меня будто отслоилась часть, как в мультиках душа отсоединяется от тела. И пошел этот призрак к площадке, становясь на глазах плотнее и плотнее. В шоке я даже пошевелиться не могла.


- Вот теперь мы можем поговорить споконой, - строго сказал Менеджер в костюме.
- Что все это значит, вы что из психушки и принесли оттуда вирус сумашествия?
- Милая, не кипятись, все в ажуре, разреши нам представится, - втиснулся в разговор тип в берете.

И что мне оставалось делать как слушать их? Все равно не могла сдвинуться с места.

- Профи, - протянул мне руку работяга в комбезе. - Сделаю все что заказывают, мастер на все руки, уникум, можно сказать. Создам любые продукты или услуги.
- Менеджер. Ваш внутренний Менеджер, - строго представился тот, что в костюме. - Выстраиваю все рабочие процессы, кровеносные сосуды любого бизнеса. А этот всего-лишь часть системы. - кивнул он в сторону Профи, на что тот обижено фыркнул.
- А я Инноватор. Эти двое меня еще Мечтателем называют или Предпринимателем. Без меня бы не было-бы работы, ведь я строю видение, под которое подстраиваются рабочие продукти и создаются новые продукты.

Последний был похож на художника или на скульптора, от него веяло чем-то не от мира сего. Творческая натура, сразу видно. Хотел было сказать что-то, но в этот момент достал блокнот и начал в нем что-то строчить, временами прикрывая глаза и впадая в состояние, что хоть табличку на лицо вешай «Ушел в себя, вернусь не скоро».

- Слышь ты, Инноватор, хватит в облаках витать, мы зачем пришли? - одернул его Профи в комбезе. По этому было видно, что он крепко стоит на земле, реалист, даже не имеет понятия, что такое мечтать. Его эти витания в облаках очень нервируют.

- Мне с ним тоже не мед. Только выстрою один мост между фантазией и реальностью, распланирую все, а он уже другое что-то придумал. - Менеджер тоже тяжело вздохнул.
Голова шла кругом, будто съела очень сладкую конфету, даже слегка подташнивало. Моя копия старательно выстраивала с детьми в песочнице замок из песка. Осмотревшись по сторонам я была просто ошарашена, что никто даже глазом не мигнул. Эй, тут две одинаковые женщины, была только что одна, неужели никого не удивляет?

- Они нас не видят, так надо. И никто сюда не подойдет, мы построили защитый ареал. Бывает такое знаете, что вот не хочется идти к этому месту и все. Давайте не будем отвлекаться, у нас мало времени. Теперь когда вы знаете, кто мы, расскажу вам как выглядит идеальная ситуация. Предприниматель наш мечтающий выстраивает большие цели, я Менеджер выстраиваю по ним процессы, а наш Профи мастер на все руки создает продукты. Но по процентам чаще так: Профи 70 процентов, мне достается 20, а Мечтателю только 10.

- Но не у нашей дамы, ты тут не путай! - прервал Мечтатель Менеджера. - У нас я главный! Ого-ого сколько могу выдумать!.

- Ага, можешь, только как это все реализовать. Без меня ты ноль без палочки. - парировал менеджер.

- Так ведь это твоя работа. Ты не любишь выдумывать что-то сам, зато обожаешь планировать и организовывать. - вставил свое мнение Профи. - Она не только выдумывать любит, но и делать своими руками обожает. Хотя как и все уникумы, не очень любит повторяющуюся работу и дисциплины не хватает немного.

В яблочко! Все как гадалка в хрустальном шаре увидели. Идей у меня всегда предостаточно, но частенько не знаю как их реализовать и что с ними делать. Мне очень нравится воплощать эти идеи самой в жизнь. А вот организаторских навыков у меня и впрям маловато. Только теперь обратила внимание на то, что Менеджер выглядел само молодо, юнец еще совсем.

- Итак, у нас не идеальная ситуация, это мы уже уяснили. - продолжил Менеджер. - У каждого бизнеса есть свое младенчество, взросление и зрелость. К сожалению многие никогда так и не вырастают из пеленок.

- Мы пока в младенчестве. Бразды правления у меня. - ткнул в себя пальцем Профи. - Я все сам делаю, Мечтатель мне идейки регулярно подкидывает. Только вот объем работы постоянно увеличивается и когда-нибудь может исчерпаться физический ресурс.

- Чтобы начать взрослеть и расти мы должны нанять себе помощников. - вернувшись из облаков ляпнул Мечтатель. - Надо нашему Менеджеру к правлению больше пускать или нанять кого на стороне. Благополучие бизнеса зависит от того, сколько профессионалов Менеджер сможет нанять и контролировать.

- Да, потом настанет зрелость и ты заберешь у меня опять бразды правления. - фыркнул Менеджер в ответ. - Будешь строить большие видения, картины будущего, а нам отводить с Профи будешь только места правильные отводить.

- Бывает и наоборот, фирма начнет с Предпринимателя, который имеет картину и под нее подстраиваются Менеджер и Профи. - попыталась я хоть как-то поучаствовать в разговоре.

- Да бывает. Знаю на что намекаешь. Это та система по которой ты сейчас действуешь. Ведь Мечтатель пока у нас главный. Но все-таки попробуем определить идеальный подход. Сначала надо определить цель, отточить ее. - подхватил Мечтатель.

- Потом надо выявить меня, т. е. свои навыки и способности професианальные. - добавил Профи.

- Ну а затем можно мне дать возможность проложить дорогу. - закончил Менеджер.
- У нас время кончается, сейчас фантом скоро исчезнет уже.

- Мы всегда к твоим услугам. - Этот уникум в комбезе взял мою руку и неожиданно поцеловал еще довольно-таки галантно.
- Приходи ко мне советоваться на стадии сбора информации о своих сильных качествах, знаниях, умениях. Мы с тобой сегодняшнюю обстановку анализируем вместе, во всем разберемся.

- А со мной надо советоваться, когда будешь цель формулировать и стратегии для ее достижения подбирать. - сказал Предприниматель-Мечтатель с легким поклоном.

- Ну а ко мне прошу обращаться, когда будешь тактики выбирать и планы формировать, да бюджет составлять. - Менеджер деловито пожал мне руку и показалось мне, что он чуточку возмужал.

Все трое распрощались и пошли поскрипывая ботинками по гравию. Хороший разговор получился. Интересно, они каждый себя по отдельности отрекомендовали, а вместе их можно вызывать? Или может даже задачку им какую подкидывать на обоюдное обмозгование? Хотя при их враждебности то... Надо бы их помирить, вот что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий