суббота, 7 июля 2012 г.

Просим на бал


По мотивам медитации Любови Латыповой
Ура! Наконец настал долгожданный день, сегодня вечером бал, который я уже ждала давно. Понежась с ванной с молоком и медом и почувствовав себя Клеопатрой, я облилась ледяной водой для бодрости, вытерла свое шикарное тело. Как женственно пахнет крем в моих руках и как нежно он ложится на бархатную кожу. Так, теперь можно одеваться, мое самое красивое вечернее платье ждет меня, я его сшила специально для особых случаев. Дорогой розовый шелк ласково подчеркивает фигуру, подбираю украшение к наряду и наношу макияж. Брызнув на запястья любимыми духами и подхватив сумочку я иду к такси.

С четырех сторон открываются двери в бальный зал и я оказываюсь в кругу нарядных и элегантных людей. Как только начинает играть музыка, все разбиваются на пары, только я стою у столика и смакую шампанское, нет еще того человека с которым мне бы хотелось станцевать. А вот и он. Высокий, статный, выделяющийся из толпы, он стоит на другой стороне у окна. Тут он ставит свой бокал на столик и направляется в мою сторону, наши взгляды встречаются и в его глазах я вижу восхищение.

- Можно пригласить на танец?


Как и подобает даме, я опускаю глаза, делаю легкий реверанс и мы уже кружимся. Сама себе удивляюсь, как изящно я танцую и когда это я научилась всем этим па? Сколько себя помню, всегда так было, что как только моим ножкам дают команду танцевать влево или вправо, они абсолютно отказываются двигаться вообще. Он смотрит в мне в глаза и при этом отлично ведет, как это великолепно!

И вдруг новая песня и партнеры меняются. О боже, неужели это он? Мой бывший начальник уволивший меня на четвертом месяце беременности. Чуть было его не узнала, она еще больше растолстел и даже дорогой фрак не мог его украсить.

- О, это вы?
- Да я. Как у вас дела?
- Отлично, а у вас?
- Лучше всех, планирую свой бизнес открыть. А у вас правда отлично? Вы еще не устали от постоянных судебных процессов? Скоро кажется и мой должен начаться...

Шеф не успевает что-либо ответить, меня перехватывает другой партнер. Не может быть, как он тут оказался? Думала, его вообще уже в живых то нет, при его пристрастии к экстази. Вид изможденный, круги под глазами, одет однако с иголочки.

- Не мог тебя не урвать у этого...
- Спасибо, правда благодарна тебе за это. Как поживаешь?
- Да, нормально все. Давно не виделись.
- Двенадцать лет, с тех пор как я тебе свою невинность отдала.
- А я тебе тогда не поверил, знаешь.
- Знаю, знаю. Что было то прошло. Желаю приятного вечера!

С этими словами я освобождаюсь и его объятий и подхожу к одному человека, которого я пыталась уже все это время разглядеть поближе.
- Разрешите у вас на полтанца отбить кавалера?

Девушка-красавица без тени ревности или зависти отходит в сторону.

- Не ожидал тебя увидеть здесь.
- А я тебя не узнала, богатым будешь, - улыбаюсь я очаровательно в ответ.
- Как поживаешь?
- Лучше всех. А она красивая у тебя. Давно вы вместе?
- Давно, второго уже ждем.
- Рада за вас, мне очень жаль до сих пор, что я тогда так поступила с тобой.
- Да брось, годы все стерли. Ты права была, зачем оставаться с человеком, которого ты не любишь. Уважаю твой выбор...

Он не успел договорить, музыка вновь сменилась и в зал влетает орава детишек и мои тут тоже. Невероятно, как они тут оказались. Первой подбегает старшая, я подхватываю его и мы кружу в воздухе. Поспевает и младшая, беру ее на руки и мы начинаем танец. Старшую берет ее папа за руки и они танцуют свой танец. Нам весело, мы делаем выпады влево и вправо и смеемся так заразительно, что все кто смотрит на нас начинают улыбаться.

Веселая музыка стихает, детишкам предлагают мороженое, они убегают к угощению. Свет приглушен, страстный женский голос выводит по-французки романтическую песню и я глазами ищу партнера с первого танца. Наталкиваюсь взглядом однако на отца моих детей. Он улыбается мне, поднимает бокал мне навстречу, а я элегантно поднимаю свой.

Подхожу к нему, он без слов кладет одну руку на талию, второй берет мою и мы выходим в центр. Странно, раньше он не любил, чтобы на него так много людей обращали внимание. Однако сейчас его распирает гордость, что такая роскошная женщина танцует с ним. Уверенно и нежно одновременно он ведет меня, мы качаемся в такт музыке. Что будет с нами, когда танец закончится? Я не знаю этого, просто наслаждаюсь чудесными моментами. Доверие между нами никуда не делось, я все так-же слепо верю ему.

И как-же он мне близок все-таки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий