четверг, 5 июля 2012 г.

Неправильный ангел



Арина сидела на своей террасе и наблюдала за солнцем окрасившим облака на горизонте в алые и пурпурные цвета. Что-то ей мешало полностью насладится моментом, но что? Женщина перебирала в голове все возможные причины, пока с удивлением не наткнулась на первопричину: ей было одиноко.

Был у нее любовник, да не просто любовник, он еще и другом было хорошим, с ним было приятно общаться и проводить вместе время. Однако одиночество не покидало ее. После тяжелого брака и не менее тяжелого развода она будто потеряла веру в мужской пол. Могла ими поиграть, но вот отношения не складывались.
 
В этот момент Арина почувствовала дуновение ветра, поежилась, встала и взяла со стула шаль. А когда она обернулась, то в ее кресле уже сидел кто-то. Сумерки уже сгустились, но мужчину она разглядела отлично. Одет в рваные джинсы и замусоленную футболку, на ногах растоптанные кроссовки, небрит и вид очень нахальный.

- Это еще что за бомж на моем владении? А ну убирайся, а то полицию позову!
- Не бомж я и полиция у меня своя. - при этом он ткнул пальцем в небо.
- Если не бомж, то кто тогда и почему ты в моем кресле сидишь.
- Могу сидеть, могу и не сидеть. - отпустил он сальную шутку и встал.

Арина отшатнулась в сторону, задела выключатель и на террасе загорелся свет. За спиной у мужчины были крылья, белоснежностью своей абсолютно не подходящие к его остальному облику. Большие белые крылья до самого пола...

- Ты — ангел? - в шоке пролепетала Арина. - Но почему... Но как...
- Да, и что? - все так-же дерзко спросил мужчина. - Мне что надо белую сорочку до пола одеть и при этом еще чтобы над головой светилось что-нибудь такое. Да? А может я неправильный ангел? - дерзко заявил он.

Мужчина подошел к женщине ближе, взял ее руку и положил ее на левое крыло. Оперение было мягким и теплым, под перьями чувствовались мышцы, кажется даже пульс бился. Арина провела по белому чуду и посмотрела этому неправильному ангелу в глаза.

- Зачем ты пришел?
- Ты в тупике, я хочу помочь.
- Не знаю можешь ли ты мне помочь. Я так одинока. У меня есть дети, внуки, любимая работа с постоянным ростом, увлечения и развлечения. Однако все это время я чувствую пустоту внутри.

На глазах у женщины наворачивались слезы. Не ожидая от себя самой, она открыла чужому пусть и ангелу свою душу. Внутри всегда ныло и хотелось еще чего-то, что она не могла описать, пока не притронулась к крыльям. Да, хотелось тепла, жизни, пульса. Чтобы внутри все радовалось и кипело. А там все равно была одна часть холодная как кусок льда.

- Это твое испытание. Тебе кромсали под душе очень больно и теперь твоя задача вновь научится доверять и верить. Научится любить. Это нелегко, но я помогу.
Встань у меня за спиной, не бойся, я ведь хоть и неправильный, но ангел. Нам плохое делать нельзя, крылья сразу обчикрыжат. Вот так, замри.

Крылья расправились во всю ширину и вновь закрылись, а Арина оказалась внутри этой пульсирующей теплой белизны. Она закрыла глаза и просто вдыхала вновь и вновь этот аромат рая. Можно было уловить и запах цветущей яблони и запах первого снега и мокрого асфальта после летнего дождя и много еще чего.

В душе что-то хрустнуло и Арина неожиданно разрыдалась. Ангел открыл крылья, женщина шатаясь добрела до кресла и рухнула в него без сил. Да, не верила она в любовь и не доверяла мужчинам, было невероятно страшно, что вновь может повториться тот кошмар, что был у нее с мужем.

Ангел присел рядом и гладил ее по голове. Руки у него почему-то пахли маминым домашним печеньем. Арина содрогалась в рыданиях до наступления полной темноты, потом боль утихла.

- В тебе все это, в тебе. Нужно это вытащить. Это как заноза, сидит там и мешает. Выковыривать колючку тоже больно, но зато потом будет легче. Вот вода, попей.
- Как тебя зовут?
- Разве это важно? Называй меня как хочешь, мне все равно.

Серафим, так прозвала его Арина, прилетал каждый вечер. И каждый вечер Арина вновь и вновь рассказывала свою историю. Каждый раз сюжет получался немного иной, с каждым разом появлялись новые детали. Бередить воспоминания — это словно старую рану чистить, больно но необходимо.

И каждый вечер женщина вновь и вновь окуналась в то блаженство, которое она испытывала в крыльях ангела. Все заботы и проблемы отступали, все было безоблачно и прекрасно, как в утробе матери. Стоять и чувствовать тепло и запахи небес — ради этого она готова была окунаться в омут прошлого.

Но вот однажды Серафим вне своей привычки появился утром прямо на кухне. Только сейчас Арина обратила внимание на то, как он изменился. Лицо гладко выбрито, одежда очень неброская но опрятная, обувь вычищена до блеска.

- Я пришел попрощаться.
- Попрощаться? Ты надолго?
- Навсегда...
- Но почему?
- Твои раны зажили и мое задание выполнено, мне пора.

Да раны и правда зажили, становилось легче дышать.

- Но я еще не готова, еще не все, еще...
- Я знаю, но это уже твоя задача. Ты с ней справишься сама. Возьми блокнот и запиши в него: Цель = доверие и нежность к близкому человеку. И каждый день записывай, что ты сделала для достижения этой цели. А можешь и просто приятные вещи записывать, все что тебе в этот день понравилось. Иди ко мне в последний раз.

И Арина встала спиной к ангелу, почувствовала в последний раз тепло его крыльев. А когда она открыла глаза, то стояла на своей кухне и блаженно улыбалась. Теперь всё будет хорошо, всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий