понедельник, 2 июля 2012 г.

Хозяин страхов

Эту сказку я написала прослушав медитацию Любови Латыповой. 

Вот только что я еще сидела у компа в своей комнате и уже стою около густого леса, перехожу через ручеек и бреду между деревьями. То тут то там мелькают какие-то персонажи, не то звери не то сказочные герои. Однако как только я присматриваюсь никого не видно.

Нет, вот один есть! Из за густых кустов выходит статный олень с добрыми глазами, такой как в песне «Лесной олень». Вот мой проводник, я кладу руку ему на спину и мы идем через волшебную чащу. Когда лес редеет, я понимаю, что увижу сейчас все свои страхи и мне становится очень трудно идти дальше.

Олень кивает мне и я вспрыгиваю к нему на спину, прижимаюсь к его теплой шкуре и чувствую его тепло. Мы выходим на светлую поляну, на которой бродят как призраки существа в длинных одеяниях. Ох, как их много тут! Мне страшно и больно, я обнимаю оленя за шею и слезы льются из моих глаз.


Ко мне приближается первое существо, на лицо натянут капюшон, а в груди рана кротовоточащая. Это страх боли. До чего же я боюсь, что мне сделают больно. Такая-же рана и у меня внутри, как она горит и пылает, как хочется ее излечить!

Мой олень смотрит на меня и я слышу его мысли:

- Прими свои страхи, узнай их и поблагодари за то, что они тебя защищали и помогали тебе до сих пор.

- Спасибо тебе Страх Боли, ты защищал меня от неразумных поступков, не давал доверять мужчинам, пока я не была готова к отношениям. Спасибо...

Страх Боли садится на поляне, следующее существо выглядит как искалеченый ребенок, то-ли ноги нет, то-ли рука разбита вдребезги, не понять толком, расплывчато сильно. О да, это страх того, что что-нибудь может случится с моими детьми. Как у Айболита: о если он разобьется о скалы, о если он упадет вниз.

- Спасибо тебе Страх за моих Детей, ты помогаешь мне тем, что я бдительна к опасности вокруг. Не выпускаю детей одних на улицу, не разрешаю чего-то. Спасибо.

Калека тоже сел на поляну. Подошел похожий персонаж, только вот искалечена была именно душа, грудь была просто искаверкана до ужаса. Неужели и это тоже мое добро? Кто ты? Зачем ты здесь?

- А разве ты не боишься быть плохой матерью?

Да, боюсь, что не дам детям того, что нужно для их душевного или эмоционального развития. Не то сказала, была слишком уставшая, чтобы понять и пожалеть. Мне стало ужасно жалко своих детей. Бедные мои, как им наверное тяжело со мной, с такой вспыльчивой и переутомлнной порой.

- Спасибо тебе Страх Плохого Материнства. Спасибо. Ты помогаешь мне тем, что я нахожу силы для того чтобы заниматься с детьми, гулять с ними, играться и слушать их заботы.

И тут ко мне подошло что-то такое, от чего мне стало не по себе. Слезы стекали с щек и подбородка. Это существо было выглядело очень неприятно, становилось его жалко, но мне бы пришлось себя пересилить, чтобы обнять его. Страх того, что меня не примут и отвергнут...

- Спасибо тебе Страх Быть Отвергнутой. Ты защищаешь меня тем, что помогаешь закрыться в себе. Если я не буду видеть других, то и не захочу, чтобы они меня приняли.

И тут я поняла, что теперь могла бы обнять эту беднягу с гноящимися ранами. Мне было бы наплевать, что моя одежда запачкается. Мне стало все равно, что подумают другие. Вот ты какой Страх Социального Неприятия.

Как говорят, когда думаешь, что самое страшное позади, то придет еще страшнее. Предо мной предстал мой муж, его покрывали рубцы и раны, но он посмотрел на меня с любовью и нежностью. Мне было до безумия больно, но я выдавила:

- Страх потерять самого близкого мне человека... Спасибо тебе, что ты есть, ты открыл мне глаза на то, что я его люблю намного сильнее, чем мне казалось. Страх Потери — ты учишь меня ценить то, что у меня есть и даешь стимул следить за своей внешностью, ведь я хочу быть привлекательной для мужа.

Страх присел с другими рядом и тут я поняла, что этот не простой, двойной.

- Да, я вижу тебя, Страх сделать больно близкому человеку. Прости меня дорогой мой муж за все раны, за все обиды, мне очень жаль. Спасибо, что ты — Страх есть, ты помогаешь мне не творить глупостей, следить внимательно за тем, что говорю и когда. Спасибо за двуякость.

В этот момент я просто разразилась в рыданиях. Ко мне подошло существо с абсолютно пустыми глазами, полупрозрачное как привидение. Говорить было совсем сложно, но кое-как я прошептала:

- Страх Одиночества... Как хорошо ты спрятался во мне, я совсем не ожидала тебя увидеть тут. Ведь я сильная личность, я не боюсь быть одна, стремлюсь вперед. Спасибо тебе, ты помогаешь мне не гнать лошадей во всю, а принимать такой темп, чтобы близкие успевали за мной.

Рыдания мои стихли, я просто всхлипывала потихоньку и тут подошла оборванка с моим лицом. Нет, я больше не выдержу вас, простите, не могу, хватит пока. Ну ладно, последний еще и все.

- Страх оказаться плохой женой. Страх того, что я не удовлетворю потребности мужа, что окажется, я не умею быть другом мужу. Спасибо тебе, ты помогаешь мне развиваться и подкрепляешь меня в тех случаях, когда мне совсем не хочется делать эпиляцию.

Страхи встали и пошли, я прижавшись к оленю посередине толпы. Там за мной шли еще другие, которых я не в силах сейчас рассмотреть. Не знаю откуда, но я поняла, что мы идем к Хозяину Страхов.

На опушке издали был виден маленький резной домик-избушка, красивый до заглядения. На крыльце стоял старец в потертом одеянии, в одной руке у него был посох, лицо изборождено морщинами, а в глазах мудрость. Страхи остались сзади меня, олень ждал у ручья.

- Здравствуй Хозяин Страхов. Мне очень жаль, что не прислушивалась к тебе, что загнала свои страхи так далеко и глубоко в Лес Души.

Старец ничего не сказал, просто посмотрел на меня ободряюще и дал мне чувство, что все прощает.

- Скажи, чего бы ты хотел? Что я могу сделать, чтобы ты стал счастлив?

- Твои страхи жаждут исцеления, дай мне сделать это.

Кивок с моей стороны и один за одним страхи стали входить в дом. Старец на моих глазах стал преображаться. Сначала у него разгладилось лицо, стало юным и розовым, потом седые волосы исчезли и появилась копна густых кудрей. Обноски вдруг превратились в рубашку косоворотку с вышитым поясом и штанами под стиль сказочных Иванушек. Вот и конопушки на лице и лихая кепочка с цветочком.

Позади него сформировался строгий дядечка в темном костюме. Потом он стал мизерным и сел моему молодцу на плечо. Это наверное, чтобы сурьезность все-таки была и ум, рассудила я.

- Спасибо тебе милая. Ты освободила меня, теперь я буду Хозяином Желаний.

Из избушки выбежали двое веселых деток и стали резвится на поляне.

- Это твои страхи за детей превратились в желание того, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми и радостными.

Тут вышла красавица в простом сарафане. Откинув косу за плечо, она залезла на перила и стала там балансировать.

- Это твой Страх Социального Неприятия. Теперь это желание жить и радоваться, есть немного в нем желания быть как все. На то и сарафан и коса, но как видишь, девка у нас немного с причудами. Кому такая не по душе, пусть не смотрит.

Вышел и муж мой из избы. Плечи распрямил и ни одной раны. Да, теперь это желание делать хорошо и приятно близкому человеку, смешаное с желанием нравится ему и возбуждать желание жить.

То что было привидением вылетело ангелом из окна. За страхом остаться одной скрывалось желание нравится всем и много еще чего, что я пока не в состоянии понять.

Вопреки моим ожиданиям дальше я увидела не преображение страха не состоятся как жена, а сгорбленую девочку. Страх быть плохой дочерью своей маме. Слезы чуть было не подкатили опять к глазам. Однако тут мой Иванушка коснулся рукой лба этой девочки и она стала зрелой и заботливой девушкой. Да, желание помогать маме, подкрепленое благодарностью за все, что мама мне дала в детстве.

И вот теперь выбежала девушка энергичная из избушки. Подбежала к ручью, зачерпнула воды ведром и давай пол драить на крыльце. Потом она взялась за себя, умыла лицо, села отдыхать на крылечко. Что-же таится за страхом этим?

- Желание нравится мужу, желание быть другом мужу и желание любить и быть любимой. Желание жить в радость! - вырвалось у меня из груди.

У тут все мои страхи-желания стали расходится по лесу, кто куда, весело щебеча и болтая друг с другом. А я села верхом на оленя и помчалась сквозь сказочный лес. Когда мы оказались у ручья, что был у входа в лес, я сняла с себя кулон на шелковой ленте и одела его оленю на шею.

За моей спиной открылись огромные светлые крылья и я раскрыв их взмыла вверх в небеса. Мне стало очень легко, я почувствовала себя птицей в свободном полете. Оленю я махнула на прощание и он кивнул мне будто говоря:

- Приходи еще, я всегда буду рад провести тебя в твой Лес Души...

Комментариев нет:

Отправить комментарий