среда, 1 августа 2012 г.

Пробуждение царицы

Марлен сидела на полу в каком-то незнакомом помещении и никак не могла понять, где она. Только что была дома в своей комнате, закружилась голова и бац, она тут. Она встала и начала разглядывать комнату. А тут красиво, подумалось ей. Нет, не богато, простой интерьер, но комната светлая и уютная.

Похоже это изба-сруб, стены из отдельных бревен. Но окна на удивление большие, таких раньше не делали в избушках. Пол тоже деревянный, теплый, солнышко согрело. Марлен стала приглядываться к деталям: полки с книгами, кровать с балдахином, стол и два стула. И тут ей показалось, что голова начинает опять кружится. Да, предметов в комнате становилось больше!

Вот в том углу было только что пусто, теперь там кадка стоит с деревцем каким-то. А вот этой картины тоже только что не было. Надо присесть, а то сейчас грохнусь, подумала Марлен и подошла к столу со стульями. Очень даже вовремя мысль пришла, потому что когда она села и обвела комнату еще одним взглядом, то на стуле напротив нее вдруг оказался старичок сухонький.

- Мамочка родная! - вскрикнула Марлен и уставилась на дедулю.
- Нет, не мамочка я твоя, хоть и родной я тебе. Я твой Анимус?
- Чего? Какой-такой еще Анимус?
- Эх, молодежь темная! Меня еще дядушка Фрейд открыл. Не читала?
- Нет, не читала. Хотя пыталась, да слишком там сумбурно.
- Ну да ладно. У каждой девушки внутри есть мужская сила - это и есть Анимус.

Марлен встряхнула головой, будто пытаясь упорядочить мысли. Сначала эта странная комната, теперь еще этот «Анимус».

- Ну хорошо, позже разберемся мой ты родной или нет. Мне интересно, где я.
- Дома.
- Как дома? У меня дом по другому выглядит.
- А это твой личный внутренний дом милая. Фрейд называл это подсознанием.

Эх и угораздило же! А может быть ей это вообще все снится? А ведь психологи некоторые бьются годами, чтобы попасть в подсознание пациента.

- Дома, так дома. - спокойно ответила Марлен. А зачем я тут?
- Вот это я понимаю! Умница ты моя, всегда могла быстро собраться с мыслями. Зачем ты тут? А ты как думаешь?

Марлен хотела была уже бросить «Не знаю» в ответ, как заметила, что кровать не пустая. В ней кто-то лежит. И этот кто-то кажется крепко спит. Вот ведь девичье любопытство подняло ее на ноги и подвело к ложу.

- Кто это? - в недоумении спросила Марлен, увидев очень красивую женщину.
- Твоя внутренняя царица.
- А я даже не знала, что у меня таковые имеются. - пошутила Марлен.
- Имеется, она у тебя одна, зато сильная невероятно! Вот даже во сне тебе все время подарки посылать умудряется.
- Подарки?
- Ну да, а ты думала, почему ты такая везучая?

Хм, и правда почему? Над этим девушка никогда не задумывалась. Ей всегда везло во всем. И учеба легко давалась и всегда она приземлялась на все четыре лапы как кошка.

- Неужели это все подарки этой царицы?
- Могла бы и побольше уважения к ней проявлять.
- Извини, ты прав.

Марлен задумалась, если ей всегда так везло и это при спящей царице, то что-же будет, если она проснется? И тут-же попыталась ее разбудить. Да не тут-то было. Ни на голос, ни на прикосновения царица не реагировала. Спала все так-же крепко.

- Нет, милая так ее не разбудишь?
- А как тогда?
- Иди-ка сюда к зеркалу. Посмотри, что ты видишь?
- Себя вижу, а что должна?
- Жаль, а я вижу красивую и очень привлекательную девушку.

Мда, старичок то прав. Ведь на вид то девушка если и не писанная красавица, то явно привлекательная. Глаза выразительные, губы чувственные, носик-курносик. Марлен улыбнулась и в этот момент из под балдахина послышался вздох.

- Вот так, дорогая моя и надо ее будить. Ценить себя надо. А вот когда свои внутренние ценности начнешь открывать, так царица и проснется окончательно.

Марлен, хотела было что-то ответить, да тут перед глазами все поплыло и она вновь оказалась в своем родном кресле у окна. Чудеса да и только. Может и правда почудилось ей? Она подошла к зеркалу и внимательно посмотрела на себя. Хороша собой, эх как хороша! И тут за ней появилась царица в старославянском богатом обряде и подбадривающе улыбнулась ей.

Конечно когда девушка обернулась никого в комнате не было, но настроение улучшилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий