суббота, 23 марта 2013 г.

Stop it! - Упражнение для возвращения в осознанность

Это упражнение было частью моего вебинара, но времени было маловато и я его не успела разъяснить. Так-что милости просим, читайте и упражняйтесь.

Чего можно добится?
- научится быстро собираться с мыслями
- возвращение в здесь и сейчас
- повышение концентрации внимания
- узнать множество мелочей о себе
- отключить ненужные действия



В целом очень хорошо помогает "проснуться", вернуться в осознанное состояние, понять, что где ты находишься и что от тебя требуется. Рекомендуется делать до начала важных встреч или работы с большим количеством людей. Если тебе предстоит "большое дело", где нужно все внимание направить на свои действия, то это упражнение как раз подходит.

Правила игры:
1. Можно играть с партнером, можно наедине с собой или перед зеркалом.
2. Прежде чем ты произведешь любой действие, назови его.
3. Если действие было не объявлено заранее, партнер или ты сам говоришь "Stop it" (или "Остановись", "Cтоп" и т.п.). Затем ты называешь это действие и производишь его.

Пример:
"Я поднимаю правую руку. Я чешу свой нос. Я опускаю руку. Я кладу ее себе на живот." Произвоодя все эти действия, я левой рукой тру мочку уха. Партнер говорит "Стоп", я говорю: "Я чешу левой рукой свое ухо" и только теперь его чешу.

В этой игре интересно не только быть игроком, но и наблюдающим контролером. Весело всем, поверь, без смеха не обходится. Если партнера нет, то просто говорим себе и делаем. А перед зеркалом это еще проще.

Не рекомендуется пробовать это упражнение в тех ситуациях, когда надо сделать что-то быстро. Например: Я подхожу к плите. Я поднимаю правую руку. Я беру прихватку. Я берусь за ручку сковороды левой рукой. Черт, я забыла лопаточку. Я отпускаю сковороду. Я подхожу к рабочему столу. Я протягиваю руку и беру лопаточку. Я подхожу назад к плите. Я беру прихватку. Я берусь за ручку сковороды. Правой рукой я мешаю. Слишком поздно, все уже сгорело )))

Жду комментариев о результатах и самих тренировках, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий