понедельник, 25 марта 2013 г.

Любовь для всех

- Миша, ну успокойся ты уже! Сколько можно то? - взмолилась Танюша. Возлюбленный бушевал уже полчаса, но когда он схватил хрустальную вазу в серьёзном намерении швырнуть ее об стену, девушка стартовала новую попытку успокоить шторм.
- Ты только что призналась мне, что любишь всех! И даже вот этого уродливого пациента! Как я могу при этом успокоится? Я ведь на тебе жениться собирался! - рука опустилась, ваза встала назад на полку, но ноздри ещё яростно двигались.
- Ну ты ведь сам спросил, как я лечу. Ты сам хотел это узнать, - спокойно ответила Таня.

Михаил замер, вспомнил начало разговора. Таня пригласила его на ужин, он её очень любил, любил без памяти, она для него была светом в оконце.
После еды они устроились на диване, он скорее для того чтобы продолжить разговор спросил, что у нее нового на работе. А она достала медицинскую карту из сумки, на обложке фото ушастого типа в больших очках. Вид у него как у загнанного в угол зверька, вот-вот укусит.

- А зачем ты домой работу берёшь? - поинтересовался Миша. Этого очкарика ему было жаль, такой никчёмный. Не то чтобы он, вот это другое дело! И работа супер, приносит и деньги и удовлетворение, и тело старался поддерживать в норме, ну и уж очки давно уже сменил на линзы. Только вот уши может быть у них были похожие, тоже большие и немного торчащие. Однако Танька так их нежно гладила, что по этому поводу комплексов не появлялось.

И вот тут-то всё началось. Таня была человеком с тёплой душой нараспашку, секретов не имела и всегда обо всём рассказывала сразу.

- Я его утром любить буду, - пошутила Таня. Михаил изменился в лице.
- В смысле любить будешь? - напрягся он.
- Ну это техника такая, - весело продолжала щебетать Танюшка.
- Что ещё за техника? - Михаил боролся в ревностью, но ярость потихоньку закипала в нём. На прошлой неделе он заказал у ювелира колечко для возлюбленной, а тут такой сюрприз. Любить она будет утром этого очкарика!
- Любовь исцеляет всё, даже самые сложные психозы. На Гавайях был один психиатр, который весь день с любовью смотрел на медицинские документы своих пациентов. И через год или полтора его больницу закрыли, потому что все выздоровели, - попыталась объяснить девушка почувствовавшая надвигающуюся бурю.

Михаил однако не хотел ничего слышать.
- Мне все равно что делал этот псих со своими психами! Но я не позволю полигамии! Не допущу, чтобы моя девушка любила всех подряд! - уже довольно-таки громко провозгласил он. Таня могла бы конечно обидится, но не даром она выбрала такую профессию. У нее было не только много эмпатии, но и понимания других людей, терпимости всегда было хоть отбавляй. Только на данный момент это не помогло, Михаил вскочил с дивана и метался по комнате как тигр в клетке.
- Любить она его будет с утра! А что если мы поженимся и будем жить вместе? Ты по утрам тоже будешь своих пациентов любить?

Таня ушла на кухню, включила чайник, попыталась собраться с мыслями. Да, она давно ждала предложения от Михаила, но он до сих пор не заводил даже речи об этом.
- Спасибо, что не стал разбивать вазу, - тихо сказала она. - Только тебе надо агрессию куда-нибудь выпустить. Вот возьми, - протянула она ему газету.
- Зачем мне это? Мне что новости читать? - разъярился Михаил.
- Нет, порви её. Злость выпусти, потом поговорим дальше, - ласково сказала девушка. Михаил схватил вечерний выпуск и не раскладывая порвал его пополам. Таня вздрогнула, ого, какая силища.
- Хорошо. Теперь ещё раз, - попросила она нежно. Михаил сложил две половинки вместе и рванул со всей силы. Потом вошёл в раж и стал терзать бедную газету. Клочки он комкал и с такой яростью швырял на пол, что Таня не выдержала и ушла на кухню заваривать чай.

Минут десять спустя Михаил заглянул на кухню с охапкой скомканных газет.
- Куда выкинуть? - спросил он с виноватым видом.
- Возле компьютера стоит бумажная корзина. Приходи потом чай пить, я пирожное сделала, - мягко сказала Танюшка.
Михаил сел за стол, насыпал в чай сахар и потупив взор помешивал ложечкой.
- Миша, не расстраивайся так. Всё в порядке. Не вини себя за ярость и ревность, я тебя люблю таким какой ты есть.
- Мне стыдно за свой приступ, сам не знаю, что со мной было. Обещаю, что больше так не буду.
- Брось хмурится, - сказала Таня и села к Михаилу на колени. Она потрепала его по волосам и посмотрела в глаза.
- Пойми, я тебя люблю, а это значит я принимаю тебя и все твои качества. Ты для меня идеальный мужчина! - горячо заверила его девушка и села тоже пить чай.

Михаилу было не по себе, он не хотел, чтобы его любимая девушка знала о таких вот «плохих» чертах характера.
- И что? Если мне каждый раз придётся газеты рвать, когда мы будем о твоей работе говорить, не хватит и киоска целого, - попытался пошутить он.
- Хватит, поверь мне. А нет, так мы макулатуру будем для тебя собирать, - улыбнулась в ответ Таня.
- Милая, мне очень жаль, - он положил свою лапищу на её руку и даже покраснел.
- Да, не извиняйся ты, всё в норме. Пей чай, а то остынет.
- Чай у тебя хороший, греет так душу хорошо.
- А это не чай, это я тебя грею, - вновь улыбнулась Таня.
- Нет, греть ты меня будешь позже, - сказал Михаил и стыд пропал бесследно.
- Поставь кружку, закрой глаза и почувствуй, где это тепло, - предложила девушка.

Мда, нечасто приходилось этому взрослому человеку чувствовать. И приходилось прикладывать немалые усилия, чтобы не отвлекаться.
- Тепло в груди, будто грелку кто приложил, - наконец сказал он.
- А теперь открой глаза, - тихо попросила Таня.
Михаил исполнил просьбу и взглянул на свою любимую. Его как будто лёгким зарядом тока прошибло. По всему телу пробежались мурашки и будто ветерок тёплый подул.
- Это я тебя «грею», - призналась Танюшка. - Я тебя люблю.
- Я знаю, что ты меня любишь. Я тебя тоже очень люблю.
- Нет, я активно тебя люблю. Так как буду любить завтра Валерия.
- Какого Валерия? Это тот очкарик что-ли?

Спокойствие и блаженство в миг улетели, Михаил был вновь готов вспыхнуть.
- Миша, успокойся. Это и есть мой метод лечения. Любовью можно исцелить всё.
- А у меня-то что ты лечишь?
- Ничего, просто наполняю тебя любовью.
- Танечка, я ничего не понимаю. Милая, ну объясни ты нормально. Ты что у меня экстрасенс что-ли?
- Нет, эти способности есть у всех, им надо только дать действовать и всё.
- Не верю. Извини но не могу я поверить пока. И я не хочу тебя делить ни с кем.
- Даже с работой?
- Если очкарики это твоя работа, то нет.
- Но ведь я тебя делю с твоей работой.
- Это другое, я ведь там никого не люблю!
- Но ты вкладываешь своё сердце и свою душу в работу. Разве ты ее не любишь?

Опять она его в тупик завела. Ну как-же так?
- Миша, не пытайся понять это разумом. Дай сердцу почувствовать и допусти просто это. Понимаю, что тебе сложно, но ради любви ко мне, - попросила она.
- А вот этого ты тоже любишь? - спросил он тыкая в следующую папку.
- Да, только это девочка маленькая.
- Неужели и такие к тебе приходят?
- Да. Её изнасиловали, я её реабилитирую.
- А мужиков много?
- 30 процентов примерно, ещё треть женщины и треть дети.
- И ты всех любишь?
- Да, люблю. Я научилась включать эту любовь вот так, - сказала Таня щёлкнув пальцами.
- Но почему ты тогда со мной? Чем я отличаюсь? Или ты меня так-же любишь как их всех?
- В целом моя любовь к тебе отличается только тем, что с другими мне её надо включать, а к тебе она у меня в душе всегда.

Ох, уж эти женщины! Сколько бы Михаил отдал, чтобы понимать их. Видимо вид был такой обескураженный, что Таня продолжила:
- Я люблю людей вокруг меня, люблю своих пациентов, также как люблю весь окружающий меня мир.
- Нет, прости это мне не по зубам. Ну как можно любить всех и вся?
- А вот так, - хитро подмигнув ответила Таня. - Люблю я всех, но в постель то я ложусь только с тобой, так?
- Не знаю, - неуверенно ответил он.
- Только с тобой, - заверила она.
- И есть ещё одна вещь, которую даже я сама не понимаю толком. Загадка такая великая. Почему ты? Почему именно к тебе меня тянет? Почему тогда я утонула в твоих глазах, почему растаяла как лёд на солнце?
- И почему?
- Сама не знаю. Так надо значит, бог свёл, - и тёплая улыбка вновь заиграла на губах. - Это большой секрет для маленькой компании.

Таня взяла сахарницу, пирожное и свою кружку.
- Вот смотри. В любых отношениях могут быть эти три компонента: дружба, сексуальное влечение и желание покрыть свои базовые потребности. Мне с тобой хорошо как с другом, с тобой чувствую себя защищённой и меня к тебе влечёт.
- Меня тоже, - потянулся было к ней Михаил.
- А дружеские чувства есть?
- Да, с тобой можно хоть в пекло.
- А как насчёт базовых потребностей?
- Это как?
- Ну, кров над головой, еда на столе.
- Да, хочется с тобой дом построить, и ты меня всегда накормишь, это я знаю.
- Вот видишь, мы подходим друг к другу.

Как-то так получилось, что она права осталась, да и он тоже.
- Таня, если я тебя замуж позову, ты выйдешь за меня?
- А ты спроси и я отвечу, - убирая со стола весело ответила она.
- Спрошу, обязательно спрошу. Ты девушка моей мечты!
- И даже будешь непротив, если я буду любить других?
- Ладно, люби. Но в постели я твой единственный, - сказал он подхватывая её на руки.
- Ага, единственный и неповторимый, - прошептала она прижимаясь к нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий