понедельник, 4 марта 2013 г.

Мастер и Маргарита – моя версия


- Рита, ты готова?
- Да, Мастер, начинаем.
- Расслабься, закрой глаза и попытайся почувствовать, что заполняет пальцы твоей левой руки. Меня не интересуют кости или сухожилия. Попробуй просто почувствовать. Может быть это будет лёгкое покалывание, щекотка или тепло, а может быть и ничего.
- Мастер, у меня такое впечатление, что моя рука из стекла и в этом сосуде что-то колышется.
- Хорошо, тогда почувствуй ладонь левой руки и если хочешь, можно подняться выше. Запястье, рука до локтя, от локтя до плеча.
- О, это странно чувство невесомости, будто бы я одела перчатку тёплую, но очень тонкую.


- Отлично, тогда почувствуй пальцы правой руки, затем ладонь правой руки, запястье, рука до локтя, от локтя до плеча. Медленно переноси фокус внимания, но продолжай при этом чувствовать левую руку.
- Мастер, мне немного страшно. Я понимаю, что мои руки на месте и если я захочу, то я могу поднять их, но они будто онемевшие.
- Всё в порядке Рита. Продолжим с пальцами ног. Левая нога, все пять пальчиков.
- Ах, будто по клавишам прошлась, а они отозвались.
- Хорошо, почувствуй ступню, щиколотку и икру левой ноги. При этом оставь руки пока такими невесомыми. Теперь колено, нога от колена вверх, бедро.
- Ой, нога такая-же лёгкая стала как и руки!
- У тебя великолепно получается! Когда я первый раз делал это упражнение мне удалось удерживать фокус внимания только на кистях рук.
- Теперь правая нога. Все пальчики — почувствуй их по отдельности и вместе. Ступня, щиколотка, икра правой ноги, колено и вверх от колена, бедро.
- Мастер! Я не чувствую свои ягодицы. Ну то есть я их чувствую, чувствую это тепло, это желе внутри меня, но я не чувствую, как они касаются поверхности. Будто бы и нет ничего.
- Ого! И при этом ты ещё называешь меня Мастером. Скоро ты обгонишь меня. Низ живота. Что там?
- Горячий сгусток, шар тёплый кажется. Но он не стабильный, как сгусток газа или дыма закручивающийся в себя.
- Снимаю шляпу. А как твои ноги и руки?
- Невесомость, желе, тепло приятное.
- Верхняя часть живота, грудь. Почувствую их.
- Да, я чувствую свое сердце. Чувствую как оно мерно бьётся. И под рёбрами большой хрустальный шар. Нет, не шар, это как мыльный пузырь. Он радужно переливается и от него исходит мощная энергия.
- Познакомься, это твоя душа. Это средоточие твоей силы. Мне удалось ее почувствовать после месяца упорных тренировок. Ты очень сильный маг.
- Не знаю, маг я или нет. Что дальше?
- Плечи, шея и горло. Почувствуй, что у тебя там внутри. Что заполняет тебя?
- Как только я почувствовала невесомость в плечах, они расправились.
- Хорошо, дальше. Голова. Что заполняет голову? Почувствуй губы, уши, нос, глаза. Если сможешь зубы и язык.
- Мастер, тут очень холодно. Как будто шар ледяной.
- Направь туда лучик света из души.
- Да, так намного лучше. Правда голова на ощупь теперь как аквариум с водой.
- Ничего страшного, это пройдет. Переносицу не свербит?
- Еще как! Между бровями очень жгучее чувство.
- Это третий глаз по народному. Чакра открывается, отлично. Просто побудь в этом состоянии немного и потом почувствуй, что вне твоего тела.
- У меня больше нет тела. Я облачко невесомое.
- Соберись, почувствуй свою оболочку.
- Да, я ее чувствую. Будто слой желатина по контурам всего тела. Теплы такой.
- Ну это просто высший пилотаж! А дальше? Дальше от тела есть что-нибудь?
- Да, примерно на расстоянии вытянутой руки будто шар вокруг меня. Довольно-таки ровные очертания, радужная поверхность, переливается красиво.
- Попробуй поднять руку.
- О Мастер! Она изменяется! Колышется, как от мыльный пузырь от дуновения ветра.
- Великолепно. А дальше? Что там дальше?
- Бурный поток какой-то. Вокруг носятся тысячи частичек, все в своем направлении, но ни одна ни сталкивается с другой. Но местами есть тёмные пятна.
- Путешествие проходит отлично. Дальше. Что ты чувствуешь за этим полем?
- Я вижу себя со стороны. Вижу тело, вокруг него желе, потом мыльный пузырь, а между внешней и внутренней оболочкой мельтешит что-то.
- Войди в себя назад. Почувствуй пальцы рук и ног, почувствуй свое тело, что его наполняет изнутри. Вернись в состояние невесомости. А теперь внутренним взглядом осмотри комнату и возможно помещения под и над нами. Что ты видишь?
- Я вижу сгустки какие-то. Это похоже на мою внешнюю оболочку. Они перемещаются. В квартире под нами в столовой, в соседней квартире в спальне кажется.
- А меня ты видишь?
- Да, тоже пятно переливающееся.
- Я сейчас перейду на другое место, а ты мне скажешь, где я, хорошо?
- Ты сидел в кресле, теперь стоишь у окна.
- Верно. У тебя очень чуткое восприятие. Последний эксперимент. Если ты смогла почувствовать душу, то наверное сможешь и это. Что такое бог? Или кто это? И где это? Почувствуй, войди в контакт с высшей силой.
- Мастер! Мастер, бог это все вокруг меня. Бог во всем вокруг меня. И в мебели и в цветах на подоконнике и в тебе и во мне. Я чувствую эту энергию, она плещется во всем, она бьёт ключом, она дышит.
- Успокойся, Рита, у тебя слишком быстрое сердцебиение. Спокойнее. Дыши спокойнее. Почувствуй вновь, что тебя наполняет и когда тебе будет комфортабельно, открой глаза. Ничего не делай, просто наблюдай, что окружает тебя, что ты чувствуешь. Постарайся удержать фокус внимания на своем теле.
- Мастер, я вижу колыхания и звёздочки какие-то. Похоже на то, если резко встаёшь или когда упадёшь и больно ударишься.
- Это прана, жизненная энергия. Ты ещё не до конца вернулась в свое тело. Как теперь?
- Звёздочки пропали. Мне легко и свободно. Мне хорошо. Я чувствую благодарность за то, что у меня есть тело. Мастер, расскажи мне теперь, что это было.
- Как что это было? Путешествие. Ты познала себя, ты увидела свою энергетическую оболочку. Свое энергетическое тело. Теперь ты знаешь, что ты душа, а тело твоё сосуд для неё.
- Что это за мыльные пузыри вокруг меня?
- Это твоя аура. Она есть у всех и ты настолько сильна, что можешь видеть и чужую ауру. Это большой дар.
- А почему там частички мотыляются и что это за пятна?
- Когда маленький ребенок начинает истерить, его родители не хотят этого видеть и ребенок запрещает себе испытывать ярость. Представь себе, что он берет клетку и садит в нее свои страхи и злость. К совершеннолетию у нас уже полно таких клеток-пятен в ауре.
- И что-же делать?
- Чувствовать. Разрешать себе чувствовать эти чувства. Принимать их и любить. Да, в тебе есть и ярость и злость и обида и много ещё чего, надо просто позволить быть себе самим собой.
- Понимаю. Мастер! Но если аура есть у всех, то выходит они соприкасаются, когда мы обнимаем кого-нибудь или целуем?
- Да, ты верно заметила. А представь себе, в каком они близком контакте находятся при физической близости.
- Мастер, а Мастер! А я хочу это почувствовать!
- Желание Феи - закон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий