четверг, 14 марта 2013 г.

Вебинар "Безусловная любовь"

Мне как-то раз удалось узнать одну мудрость: Надо делать то, чего ты больше всего боишься. В самое пекло, чтобы страхи сгорели синим пламенем. Вот так и здесь. Никогда еще я не проводила сама вебинары, но люди тянутся ко мне, спрашивают в чем секрет, а в двух словах не объяснишь. Но мне очень хочется поделится со всеми секретом, который таковым и не является.


Разрешите представится всем, кому я еще не знакома: Кристина, 31 год, замужем, двое детей. За последние две недели моя жизнь перевернулась. Когда я общалась с подругой, котороая посетила семинар о безусловной любви, у меня промелькнула будто-бы и и не моя даже мысль: Это то, что мне нужно!

Главной преградой к этому семинару была стоимость, все-таки 360 евро это не пшик, а мы еще вдвоем с мужем собирались, это ведь почти половина зарплаты месячной. Все разрешилось однако очень даже хорошо, нашелся выход, как оплатить и даже детей нашли куда пристроить после школы и детсада.

Семинар длился три дня с девяти утра до шести-семи вечера. Домой еле доползали, честно. Но утром... ДА! У меня есть тело, которое чувствует.  ДА! Я вижу, слышу, я ощущаю, Я ЖИВУ! Такое впечатление, будто до этого я была в полудреме. Вот тут и тут я поделилась своими эмоциями. Мне кажется есть большое различие в энергетике до и после. Хотите тоже летать?

Изначальная эйфория сменилась умиротворенностью и нескончаемым радостным состоянием. Все хорошо и будет только лучше. Вдруг я смогла снять блокады, узнала о себе в тысячу раз больше чем за все эти годы. Есть явно жизнь до и после семинара.

Что же именно изменилось во мне?

- Радость и приятное такое ощущение, что все хорошо и будет только лучше. Нет больше ничего, что я делала бы с неохотой или мне это не нравилось. Либо я делаю и радуюсь, либо не делаю вообще. И таким образом неважно, поблагодарят ли меня за сделанное или нет.

- У меня постоянно лучезарное выражение лица. Первые дни по вечерам болели щеки, потому что я так много улыбалась. Но теперь уже привыкла. Я либо смеюсь и веселюсь, либо вот так спокойно улыбаюсь. 

- Вернулся детский восторг. Да, вот это чувство, что вся жизнь это бесконечный праздник и завтра будет только интереснее чем сегодня. Что всюду тебя ожидают чудеса. Могу просто радоваться булькам на блинах, снежинкам на волосах, лучикам солнца, первой листве. 

- Появилоось чувство свободы и беззаботности, легкость. Не могу больше злится дольше чем пять минут. Нет, негативные чувства не пропали, и ярость и озлобленность появляются, но быстро улетучиваются. Быстро впадаю назад в любовь к себе и к всему миру. Вижу во всем свой смысл.

- Глубочайшая благодарность за всё. Спасибо, что у меня есть тело. Спасибо, что я чувствую тепло и холод, разные запахи и вкусы. У меня двое детей - УХ ТЫ - спасибо! Певрое утро после семинара я просто летала.

Отныне я отношусь к тем людям, которым не надо следить за питанием, чтобы сохранять стройность. После долгих лет борьбы против тела, это такое облегчение! Ах, милое мое тело, как я тебя люблю! А еда! О, это превратилось в невероятное наслаждение. Вы готовы к тому, чтобы каждый раз во время еды у вас вылетал стон? Ммм, этот вот запеченный сыр! Ооо, а эти овощи поджаренные! Глаза сами по себе закатываются.

-  В целом однако еда перестала занимать важное место. Да, я получаю наслаждение от приготовления и приема пищи, но могу теперь полдня ничего не есть и мне это не мешает. Раньше такого у меня не было. Всегда хотелось чего-нибудь погрызть или похрумкать или почмокать чем-нибудь.

- Очень благодарна за то, что нашла решение одной проблеме: люблю помогать, но чувствовала себя после этого выжатым лимоном. Я не просто сочувствовала, я чувствовала больл этого человека. Самое великолепное в исцелении любовью это то, что не ожидаешь ничего в ответ. Мне просто хорошо от того, что я в этом состоянии интенсивной любви, а "пациенту" хорошо, что головная боль прошла.

- Мне больше не надо все понимать, я указала разуму его место. Он не умеет чувствовать, но отлично думает, так вот пусть это и делает. Теперь я могу принимать все, таким какое оно есть. Ага, муж поехал по этой дороге, я бы поступила иначе, но я понимаю и принимаю, что он делает так. Не злюсь и не осуждаю больше.

- Знание, что любую проблему можно решить за семь минут, прослушав Типпинга. Все реже кто-то может включать во определенные чувства. Осознаю теперь, что я это не моя ярость или обида, не растворяюсь в эмоциях. И почти разгребла все старые закостенелости в виде стыда, страха и угрызений совести.

- Вокруг меня нет больше "плохих" людей. . Либо все заражаются моим состоянием либо не выдерживают и уходят из моего поля зрения. Теперь я понимаю, что мир всегда был прекрасным, только теперь он повернулся ко мне той солнечной стороной. Пропало эти оценки "хорошо" и "плохо". Все что происходит, происходит к лучшему.

Это далеко не все, но по крайней мере большая часть. И главное: это могут все! Все мы особенные, я отличаюсь от вас лишь тем, что прошла тренинг, а вы нет. Знания, котроые я применяю каждый день без особого напряга или натужных усилий. Всего через неделю вы увидите мир другими глазами, потому что 21 марта я проведу свой первый вебинар.

Вот тут можно записаться на полдесятого утра по Берлинскому времени, а вот ТУТ еще один для других часовых поясов в полдевятого вечера. Для всех кто не знаком с визиком: просто кликните "Launch class". Курс настроила так, что вам НЕ надо регистрироваться, но таким образом в класс смогут войти всего 25 человек. Так-что поспешите! Однако если вы хотите, можете самостоятельно зарегистрироваться в визике и присоединится к классу заранее.


А теперь давайте поговорим о деньгах. Долго размышляла над тем, стоит ли делать вебинар платным и пришла к выводу, что так лучше. Цена чисто символическая, 10 евро. Насколько я знаю, на эти деньги можно сходить в кафе перекусить или сходить в кино или коврик купить новый. Хотя может быть я и ошибаюсь, напишите мне если что.

Почему вебинар платный?

1. Отсеиваются те, кому просто любопытно. Этот вебинар изменит вашу жизнь. Если вы готовы за это к небольшим заморочкам с оплатой, то вы серьезно намерены пройти со мной этот путь.
2. Людям свойственно не ценить то что достается даром. Такая вот черта есть у нас всех. 
3. Наверное стоило написать об этом еще сверху: Я стала любить себя по настоящему. Вебирна это мое рабочее или свободное время и я его ценю. Просто и принципиально.

Способы оплаты:

1. Мой счет в пэйпал kristja52@googlemail.com - заходим и закидываем в копилочку.
2. У вас нет счета на пэйпал? Может быть у ваших друзей или родственников он есть? 
3. Нет ни у вас ни у друзей? А какие другие электронные кошелки у вас есть? Возможно я могу открыть и там счет.
4. Если вы не можете себе позволить на данный момент дополнительные расходы, но очень хотите участвовать в вебинаре, сообщите мне. Мы обязательно найдем выход.
5. Проверять каждого не буду, полагаюсь на вашу честность. Вы можете и после вебинара оплатить.

Есть еще вопросы? Пишите в коментах! 
А в остальном до скорой встречи!

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Кристина. Очень хочу принять участие в вебинаре - тема "моя", но у меня нет опыта в таких делах(оплата через эл.кошелёк - как? ) я -"чайник" - не могу даже зарегистрироваться?!(ввела тел., но что-то не так?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверила ссылку, регистрироваться не надо, при клике на "войти в класс" выпрыгивает окошко с оповещением, сколько времени осталось до начала курса. Попробуйте войти еще раз часа два до курса.
      У вас нет друзей которые имеют пэйпал? Поспрашивайте плиз, если нет обратитесь ко мне еще раз. Выход есть всегда.

      Удалить
  2. Добрый день, Кристина. Очень хочу на вебинар, но ничего не понимаю ни в регистрации, ни в оплате, есть яндекс-кошелек. С уважением, Нина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Нина, спасибо за интерес. Регистрироваться НЕ надо, кликаем по ссылке и входим в класс. Работать с Визиком просто: в центре будет презентация, т.е. картинки и текст, слева мое видео как в скайпе и чат, где мы сможете задать вопросы или описать свои ощущения.
      У вас нет друзей имеющих пэйпал? Мне было бы намного легче.

      Удалить
    2. У меня тоже нет пейпал. Я даже не знаю что это. Очень хочу попасть на семинар. Не знаю как можно проплатить. Ощущение, что пейпал это заморочка, что бы не попасть на ваш семинар

      Удалить
    3. Пусть это будет для вас заморочкой-проверкой ))) Поймите, это мой первый вебинар, я живу в Германии, зачем мне другие электронные кошельки кроме пэйпал?

      Вот цитата с Яндекса
      Яндекс.Деньги: переводы по всему миру
      Яндекс.Деньги можно перевести на любой банковский счет. Неважно, в какой стране он открыт. Всё, что вам нужно знать, — реквизиты получателя (физического или юридического лица).
      Чтобы использовать этот сервис, нужно пройти идентификацию.
      Перевод в любой валюте (кроме долларов США)
      Зачисление в течение 2—5 рабочих дней
      Комиссия 3% + 15 рублей

      Итак, если вы серьезно заинтересованы, могу оставить свои реквизиты и вы можете перебросить мне на счет 10 евро или 400 рублей.

      Удалить
  3. Кристина, у меня есть Яндекс -кошелек. Если можно, напишите сумму в рублях. С уважением, Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На данный момент курс один к сорока, итого 400 рублей. Реквизиты давать?

      Удалить
  4. Очевидно, класс уже набран? Не вижу никакой ссылки на регистрацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз пишу: регистрироваться НЕ надо! Мне хотелось упростить весь процесс, чтобы не заморачивались лишний раз желающие. Просто кликаем и входим в класс.

      Удалить
  5. Кристина, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, курсы про которые Вы рассказываете, есть ли они в Москве?
    Если да, то скиньте информацию на почту tasenkaka2@yandex.ru
    Спасибо, Наталья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семинар, про который я рассказывала, проводил Томас Карл, немец. Знаю, что он проводит их у себя в Диссен на Аммерзее, но не думаю, что они есть и в Москве.
      Так что приходите на вебинар )))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина,здравствуйте!
    дайте, пожалуйста, Ваши реквизиты для яндекс.кошелька. Спасибо!
    с уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста.
      Получатель: Кристина Эйхман (Christina Eichmann)
      Банк: Шпаркассе Альтёттинг (Sparkasse Altötting)
      Номер счета: 31053093
      Код банка: 71151020
      IBAN: DE37711510200031053093
      BIC: BYLADEM1MDF

      Удалить
  8. Кристина, здравствуйте! А через Google кошелек можно вам как-то оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оплатить можно, но чтобы оттуда потом деньги снять, надо иметь кредитную карточку, правильно я понимаю?
      Если есть возможность перебросить деньги с гугл кошелька другим методом вот мой адрес:kristja52@gmail.com
      И напишите плиз как это сделать.

      Удалить