пятница, 20 сентября 2013 г.

Айболитик и скорая помощь - сказка для детей


Ура! Меня выписывают! Ура, наконец домой! Айболитик суетился вокруг меня. Осматривал и хмыкал.
- Рановато еще, эх, рановато, - тихо сокрушался он.
- Почему рановато? - спросил я.
- Что? А, это я сам с собой разговариваю. Не обращай внимания. Пойдем лучше немного в саду посидим.
Солнца в это день не было. Но и дождя тоже. Просто хмуро и пасмурно. Мы подошли к забору и смотрели на дорогу.


И тут из-за поворота выскочила белая машина с сиренами.
- О, смотри «Скорая помощь», - показал я.
- Ага, везут кого-то новенького, - ответил Айболитик.
Он оказался прав. К машине подбежали санитары, из машины тоже выскочили санитары. На каталке вывезли кого-то и помчали в больницу.
- Пойдем посмотрим, - заговорищецки сказал Айболитик.
- Ты что? Мне нельзя! - возмутился я.
- А мы тихонько, пока никто не видит, - подговаривал меня Айболитик.

Ну, как тут отказаться? Заманчиво ведь! И мы перелезли через забор. Водитель куда-то ушел и машина стояла пустая. Она была чем-то похожа на загнанную лошадь. А такую в деревне видел. Она так бежала быстро, что бока поднимались часто-часто и сильно-сильно. И сама она была горячая-прегорячая. От нее даже пар исходил. Так и машина стояла казалось запыхавшись. Мол, фу, успела, привезла.
- Пойдем, осмотримся, - предложил Айболитик и вы залезли в машину.
Внутри пахло больницей. Ну, знаете такой запах больничный, резкий.

- Айболитик, чем здесь пахнет? - спросил я. - Как в больнице.
- Ага, это дезифекционное средство, чаще всего на спирту, - объяснил он.
- Де-фен-зик-цоное? - переспросил я.
- Де-зин-фек-ци-он-ное, - повторил он по слогам. - Против инфекции. Понимаешь, когда у человека травма, то организм старается как может борется с бактериями. А чтобы ему было легче, стараются убрать как можно больше этих самых бактерий.
- Они боятся этого дезикфин... дезифинкц... Ну, в общем этого средства? - спросил я.
- Еще как! Убивает наповал, - ответил Айболитик.

Машина была интересная. Пара сидений по краям, а в центре место пустое. А по стенкам какие-то приборы висят.
- Вот здесь в середине ставят каталку, - объяснил Айболитик.
- Классная машина! С кроватью в центре. Да, кровать еще и на колесах, - восхищался я. - Ух, прокатиться бы на на такой!
- А ты уже катался, - поправил Айболитик. - Когда в аварию попал, врачи тебя на каталку положили и в машину закатили.
- Слушай, а там что колеса на кровати складные? Она ведь высокая была, а тут места не так много.
- Догадливый ты, молодец! - похвалил Айболитик.

Я осторожно трогал приборы и внимательно на все смотрел. Это чтобы в школе потом рассказать поподробнее.
- Хорошая машина, - сказал Айболитик. - И человек лежит, по машине его не болтает. А то еще что сломает по дороге. И врачи рядом, если что помогут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий