вторник, 17 сентября 2013 г.

Доктор Айболитик - сказка для детей


Моя любимая сказочница Эльфика стартовала грандиозный проект. Ну как в таком не поучаствовать? Думаю получится целая серия сказок про доктора Айбоилитика.

Сильно болела голова. И поэтом я наверное и проснулся. Комната была совсем не знакомая. Зато на столике рядом с кроватью сидел маленький человечек в белом халате.
- О, очнулся! Привет, я доктор Айболитик!
Я прикрыл глаза, очень хотелось спать.
А от звонкого голоса загудело в ушах.
- Эй, ты куда? Мы только знакомится начали, а он опять засыпает.

Меня
тошнило, но я открыл глаза.
- Вот так-то лучше. Тебя как зовут-то? - спросил
Айболитик.
- Ваня, - пробормотал я и попытался приподняться, чтобы лучше все разглядеть. Голова закружилась и перед глазами поплыли цветные круги.
- Привет Ваня! Ты попал в аварию и теперь ты в больнице.


Я пытался сообразить, про какую аварию говорит этот гномик. Ничего не помню.

- Я думал Айболит это выдумка, - сказал наконец я.
- Айболит да, а я вот Айболитик и я настоящий! - почти обиженно ответил человечек.
- И ты тоже лечишь зверей и птиц? - спросил я.
- Нет, я лечу маленьких детей.
- Ты их тоже микстурами поишь горькими?
- Зачем? Это доктора большие делают. Они меня между прочим почему-то не видят.

Айболитик ловко спрыгнул со столика и сел ко мне на кровать.
- А я лечу вот так, - сказал он и положил мне свою маленькую ручку на живот.
Он стал насвистывать веселую мелодию и гладить мой живот. Тошнота прошла. Затем он небольно щелкнул меня по лбу и
голова перестала болеть.
- Вот так чудеса, - удивился я.
- Ловкость рук и никакого обмана, - пропел он в ответ.
- А почему тебя взрослые не видят?

Он не успел ответить. Тут вошел врач и с ним медсестра.
- Как ты себя чувствуешь, Ваня? - спросила медсестра трогая мой лоб.
- Уже лучше. Сначала тошнило и голова болела, теперь ничего.
Айболитик слез с кровати и вскарабкался по халату на плечо врачу. Сделав важное лицо он заглянул в записки врача. Кивнул и что-то прошептал ему на ухо.
- Ваня, думаю, тебе сегодня можно уже немного поесть. Ты любишь кашу?

Это смотря какую! Рисовую люблю, а манную терпеть не могу. Но ответить я не успел, взрослые ушли.
- Ох, уж эти взрослые,
глухие иногда как тетери, - пожаловался Айболитик.
- Я ему сказал, что можно большую порцию мороженого. А он кашу...

Тут в комнату вошла рыжая девочка и плюхнулась на кровать рядом с моей
- Привет Айболитик! - прощебетал она.
- Маша, это Ваня, - сказал Айболитик девочке.
- Привет Ваня! - сказала девочка и вгрызлась в красное яблоко.
- Привет Маша. Ты тоже в аварию попала?
- Не-а, - покачала она головой. - У меня бронхит. Это когда постоянно кашляешь и у тебя температура высокая. Прям 40 градусов, а тебе при этом почему-то холодно-прихолодно.
..

Комментариев нет:

Отправить комментарий