четверг, 19 сентября 2013 г.

Волшебники в зеленых халатах - сказка для детей

- Скорее, Ваня, скорее! Я тебе настоящих волшебников покажу! Мои самые лучшие коллеги и друзья, - крикнул мне Айболитик издалека. Он подзывал меня махая пухлой ручкой. Волшебники? Вот это да! Я помню еще как он показывал нам единорога и фею Выздоровлину. Поэтому я быстро побежал к Айболитику.
- Сюда вход посторонним запрещен, - объяснил он. - Но я тебе надену шапку-невидимку и нас никто не увидит.
Сказав так, он надел мне свою белую шапочку с красным крестом. Только ничего не произошло. Я как стоял на месте, так и остался стоять.
- Ты не беспокойся! Ты себя видишь и я тебя вижу, а другие нет. Вот сейчас увидишь.

Мы прошли через коридор и ни одна нянечка меня не остановила. Ура, значит работает! Затем мы подошли к стеклянным дверям с длинной надписью. Я даже прочитать не успел. Оттуда вышла мумия в темно-зеленых одеяниях и чуть не сбила меня с ног. Нет, это была конечно не настоящая мумия. Человек в штанах и халате наверх. На голове шапочка и еще маска перед ртом. И перчатки с рук стаскивает резиновые. А они все в крови. Я не успел толком испугаться, Айболитик потянул меня дальше.

Мы вошли в большую комнату. Она была чем-то похожа на нашу ванну. Тоже везде плитка. И на стенах и на полу. В центре стоит кровать, там кто-то лежит, но весь накрыт простынями зелеными. Только на груди кусочек открыт. Лампы яркие светят. Какие-то аппараты рядом стоят и все пикают на разный лад. Мы подошли поближе. Мальчик! Это мальчик там лежит. Немного старше меня. Я увидел его бледное лицо. Рот и нос закрывала маска как у ныряльщика.
- У этого мальчика порок сердца, - прошептал мне Айболитик на ухо.
- Порог в сердце? Это наверное больно, - посочуствовал я.
- Нет, не порог, ну да ладно. Главное если его не прооперируют он не сможет жить.
- Ты хочешь сказать, он умирает? - ужаснулся я.
- Нет он жив и думаю будет жить еще очень долго. Если операция пройдет хорошо. Знакомься, это мои волшебники-коллеги, - сказал он и показал на остальных «мумий» возле мальчика. Казалось от напряжения воздух трещит.

Вот тут я испугался, потому что у одного из них в руках сверкнул металл.
- Айболитик! Они его зарезать хотят! Смотри там нож! - закричал я.
- Нет, Ваня. Это скальпель. Врачи используют его для вскрытия.
- Ты обманул меня! Ты обещал волшебников показать. А тут жуть какая-то.
Айболитик погладил меня по голове.
- Нет, это не жуть. Это волшебство. Если не волшебники, мальчик умрет. Они спасают ему жизнь. Понимаешь? Одни волшебники как я, а другие вот такие. Без них многие были бы уже мертвы.
Я затих и почувствовал что-то странное. В груди щемило и ныло.
- Айболитик, а с мальчиком правда будет все в порядке? - спросил я.

Айболитик долго не отвечал, только смотрел на мальчика.
- Вероятность выздоровления 50 процентов, - сказал в конце концов он.
- А что это значит, - спросил я.
- Это значит, что волшебники в этот раз должны очень постараться, - сказал он и повел меня к выходу.
- Айболитик, а бывает так, что умирают. Что врачи не могут спасти?
- К сожалению, да. Ты видел глаза, того что тебя чуть с ног не снес...

Комментариев нет:

Отправить комментарий