четверг, 21 февраля 2013 г.

Воздушный змей

Я невесомый воздушный змей. Я парю под облаками, выдумываю все новые виражи, кружусь в высоте на радость всем. Ах, как это приятно поддаваясь порывам ветра то лететь стремглав вниз, то подниматься ввысь. А когда ветер на мгновение стихает, то мне кажется, что я сейчас упаду, но тут же поток воздуха подхватывает меня и я опять лечу, лечу, лечу.

Надо мной белая вата, подо мной ландшафт в квадратиках и замысловатых фигурах. Иногда я поднимаюсь выше к солнцу, тогда все мысли сплетаются в красивый узор и я с наслаждением их созерцаю. А иногда я опускаюсь ближе к земле, чтобы разглядеть получше. Тогда становится ясно, что вот та точка, это хижинка, а вот это пятно, это пруд рядом с ней.


Я воздушный змей и мне нравится парить под облаками. Однако я нередко чувствую, одно неудобство. Шнурок под моим хвостиком с множеством бантиков настойчиво тянет меня вниз. А мне так хочется побыть здесь, не хочется приземлятся, не хочется ждать, когда можно будет вновь взлететь.

С другой стороны я однако даже немного рада, что этот шнурок есть. И что есть тот человек, который держит его крепко в руках. Это мой якорь, он не даёт улететь слишком далеко от того, что мне так дорого. И чтобы я без него делала?

Комментариев нет:

Отправить комментарий