вторник, 29 января 2013 г.

Школа волшебников


Звонок прозвенел и ученики расселись по своим местам. Выглядели они как и нормальные подростки, никаких тут остроконечных и широкополых шляп или длинных мантий. Джинсы и кроссовки, броский лак на ногтях у девушек, в целом никто и не подумал бы, что это будущие великие волшебники и волшебницы. Школа числилась как частный пансион, чему тут обучали, знали только приближённые.

«Итак, мои дорогие, я рад вас снова видеть вас!» и видно было, что профессор и правда радовался всей душой. А это было у него не исключением, а нормой. Все что он ни делал, он делал с любовью и радостью. Даже когда его жена погибла, он не долго грустил, улыбка вернулась к нему буквально месяца два спустя.


Все заулыбались в ответ. Уроки энергетики были у всех без исключения любимыми. «Профессор, можно вопрос личный?», спросила девушка с грустными глазами.
«Вопрос? Да еще личный? А почему-бы нет?», весело ответил учитель.
«А вы скучаете по своей жене?», класс затих, все знали о смерти, но никто не осмеливался затрагивать больную тему.
«Да, скучаю. Не хватает мне её ласки и нежности, да и просто присутствия.»
«А почему вы не носите траур?», не отставала девушка.
«Траур? Что это такое? Как я могу быть в трауре, если я знаю, что мы вновь будем вместе само поздно лет через тритцать-пятьдесят. Ну подумаешь оболочка сменится и всё. В другом теле, в другой стране, мы вновь встретимся, влюбимся и проживём длинную счастливую жизнь. Разве она хотела бы, чтобы после её смерти я перестал жить по настоящему?»

Девушка улыбнулась и грусти в её голубых глазах стало меньше.

«Серафина останься после занятий, надо поговорить с глазу на глаз. А теперь к домашним заданиям. Кто помнит, что было задано?»
«На прошлом уроке мы говорили о мифе про энергетических вампиров и нам надо было понаблюдать за людьми, кто как подпитывает свою энергетику», звонко произнёс один юноша в очках.

«Правильно, Эндрю, спасибо. Ну, кто хочет поделится с нами первый»

Молодёжь зашуршала тетрадками и блокнотами и лес рук потянулся вверх. У профессора был очень интересный метод выбирать отвечающего. Он хлопал в ладоши и в воздухе появлялась стая пёстрых бабочек, но все они были лишь иллюзией и только одна настоящая из сахара. Тот, кто лакомился, тот и отвечал.

«У нас в доме соседка есть одна очень сварливая старушка. Всех только обругивает, да постоянно ворчит. Думаю, она отличный пример человека, который настроился на поток негативной энергии», проговорила рыженькая девушка, поймав бабочку и передавая ее другу справа, не любила она сладости.
«Да, ты правильно подметила. Дэн, что заметил ты?»
«У меня тоже про соседей. Только я не совсем разобрался, какая тут энергия, позитивная или негативная. Во дворе у нас частенько сидят на лавочках бабулечки со своими дедулями. Бывает, сижу уроки делаю, смотрю сидят, кости кому-то обмывают. Все уже уроки сделаю, а они все сидят и сидят. А раз сидят, значит им это нравится и значит и энергию от этого получают.»

Было видно, что молодые люди задумались, потом зашушукались.
«У кого какие размышления по этому поводу?», спросил профессор.
«Негатив», кричали одни. «Нет, позитифчик», возмущались другие.
«Давайте по очереди. Лана, почему негативная энергия с твоей точки зрения?»
«Они обсуждают чаще всего свои болезни, жалуются друг другу, что в этом хорошего? Да и Дэн сказал «моют косточки». Всех обсудят, засудят и пересудят», выпалила девушка с короткой стрижкой.
«Нет, раз они довольны, значит энергия позитивная!», возразил парень с тёмными длинными волосами.

Профессор взглянул на своих учеников и подошёл к проектору. Тут-же на стене появилась картинка наркомана, за ней картинка алкоголика.
«Им тоже хорошо», сказал он с улыбкой. «А энергетика какая?»
«А разве она там вообще есть? Поле пустое!», выкрикнул кто-то.
«Вот оно! Это иллюзия энергии. Человек думает, что получает удовольствие, а на самом деле наносит себе вред. Ведь и эти старички тратят время зря. Могли бы заняться чем-нибудь полезным. Правильно?»

Класс вновь затих, информация раскладывалась по полочкам.

«У кого есть примеры потока позитивных эмоций?», спросил учитель.
«Постойте, но вы ведь задавали позитивную энергию отслеживать, а не эмоции», возмутился кто-то с задней парты.
«А разве это не одно и то-же?»
«Тогда можно я ещё кое-что расскажу?», спросил Дэн прожёвывая последний кусочек сладкой бабочки. Профессор одобрительно кивнул.
«Когда моя сестренка играется с собачкой, то от нее просто вихри энергии исходят. При чём она радуется и от псинки идет тоже нехилый поток.»
«Животные часто не только зеркалят позитивные эмоции, но и сами умеют их генерировать», подтвердил профессор. «Может на эту тему у кого еще что-нибудь есть?»

Опять зашуршали блокноты и если можно было бы запечатлеть эти колыхания и всполохи в мозгах молодых людей, то получилась бы наверное невероятная радуга.

«Ну мой котяра любит об меня тереться, когда мне плохо. Может он что-нибудь забирает?», спросил рослый парень с редкими усиками.
«Возможно, возможно», ухмыльнулся профессор.
«У меня наблюдение не с животными, но схожее. Когда меня мама обнимает, мне так хорошо всегда становится. Прямо котёнком себя чувствую, котору хочется прижаться к кошке-матери», заметила блондинка с первой парты.
«Да, это материнская любовь, одна из высших эмоций. Тебе очень повезло, что у тебя такой чистый поток», заметил профессор и сделал на доске черту поперек. Слева поставил плюс и написал «Любовь матери к ребёнку» и тут-же из класса посыпались еще варианты, да все с примерами и рассказами наблюдений.

Влюблённость, наслаждение от еды, физическая нагрузка, обливания холодной водой, сауна, поделиться с кем-нибудь успехом, поболтать о хорошем с друзьями. Кто-то вставил даже секс и оргазм, но профессор невозмутимо написал на доске «хороший секс», а оргазм будто бы и не услышал. Повернулся к ученикам и лукаво улыбаясь сказал:

«Для вас молодежи оргазм еще слишком важен. Пройдет много времени, прежде чем вы научитесь получать истинное удовольствие от самого процесса. И только тогда вы поймете, почему оргазм нельзя категоризировать как энергию.»
«Профессор, это нечестно! Сначала заинтриговать, а потом вот так!»
«Что-же я попытаюсь объяснить. Вы знаете, что французы говорят на это явление petite morte - маленькая смерть? А ведь они абсолютно правы. Во время пика человек способен умереть, пообщаться с творцом и вселенной напрямую и затем вернуться назад. Это как химчистка для души, прочищает все каналы.»

Девушки слушали и даже не краснели, а парни сникли, понимали, как мизерны по сравнению с этим их чувства.

«Не расстраивайтесь, молодые люди! У вас еще все впереди! Давайте теперь запишем негативные эмоции и виды энергии.»

Бурчание, ворчание, злость, ярость, когда обидишь кого-нибудь или сам обидишься, переутомленность и связанная с ней раздражительность, недовольство жизнью и другими людьми, осуждение других, перегрузки нервные и физические, застрявания в прошлом или чрезмерная мечтательность, повышенная требовательность, обжорство...

Когда прозвучало «лень», профессор не стал его записывать, а присел на край стола.

«А что означает лень?», спросил он серьезно.
«Это когда не хочется, но очень надо.»
«Да, но это не все. Лень, это всего-лишь знак организма, что он устал и надо отдохнуть. Не думаю, что это поток какой-либо энергии. Ленится тоже иногда очень полезно. Все время гореть и гореть, так ведь и сгоришь как спичка», сказав это профессор сел в кресло, откинулся назад и прикрыл глаза, толи делая вид, что он спит, толи правда засыпая. И тут зазвонил звонок.

«Надеюсь, вы все усвоили урок?», неожиданно для всех спросил он очень бодрым голосом.
«Ну, нельзя в негативный поток включаться», послышалось из класса.
«Нельзя самим его вызывать или включать в других», последовал еще один ответ.
«А самое главное: наблюдать за собой и ловить себя на всем этом. Радуйтесь жизни, дорогие мои! И отличных вам каникул! Домашнее задание: Наблюдать за собой.»

И молодые люди побежали на перемену. А профессор еще долго обсуждал что-то с Серафиной и после этого она уже совсем не грустила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий