понедельник, 28 января 2013 г.

Скрипим потихонечку

Интересная история приключилась со мной сегодня утром. Наклонилась и услышала скрип, думаю, полы скрипеть начали. Подхожу к другому шкафу, опять наклоняюсь, скрипит. Нет это не полы похоже.


В другой комнате опять скрип, там линолеум. Специально делаю два-три наклона на проверку. После второго наклона тишина. Неужели у меня кости скрипеть начали? У моего отца это только в 60 лет началось. И в спальне опять скрип.  И я даже почти чувствую усталость в коленной чашечке, были у меня как-то проблемы там.

В голове уже мысленно прокручиваю разговор с врачом.
"У вас ревматизм."
"Какой такой ревмтизм? Не может быть, я ведь еще совсем молодая! Проверьте пожалуйста еще раз."
Это я всегда так с врачами, никогда не верю в диагноз сразу. А вдруг он ошибается?

И тут я заправляю кровати и мой взгляд нечаянное падает на кожаный ремень на моей талии. Большая пластмассовая пряжка трется о кожу и скрипит )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий