пятница, 9 ноября 2012 г.

Знакомство с ангелами-хранителями


Люблю медитации, очень люблю. Только не сажусь я при этом в замысловатые позы, мне нравится просто включить спокойную музыку, можно и классическую даже и расслабится. Можно сидя, а можно растянувшись на кровати и укрывшись тёплым одеялом. Всего пять минут, а сколько удовольствия! Вот и сейчас я сижу в удобной позе, руки расслабленно лежат на подлокотниках, большой и указательный пальцы прикасаются друг друга. Из наушников доносится плавная мелодия и я раскладываю мысли по полочкам. Приятно замирать на мгновение и оглядываться на то, чего уже достигла, что уже сделала, где я стою и насладится своей победой.

Постепенно внешние образы пропадают, мысли стихают и я чувствую блаженство от эдакой тишины внутри. Нет, это даже не тишина, мысли и образы все ещё во мне, но так, будто они в соседней комнате. А я тут одна и мне хорошо. В такие моменты у меня появляются самые лучшие идеи и решения проблем. Сегодня однако вместо этого перед внутренним взором предстаёт оригинальная картинка. Будто стою я в незнакомом мне храме, чем-то похожем на евангелическую церквушку из моего старого города. Но тут нет картин на стенах, нет изображений христа или ангелов, из больших окон льётся яркий солнечный свет, всё пространство залито золотом, глазам уютно. Бывает так, что очень светло, и потом в глазах режет, а тут просто хорошо и тепло. Я стою перед большим музыкальным инструментом похожим на орган, множество блестящих труб разных размеров уходящих под высокий потолок.


Моё отражение искажено извилинами труб, но я точно понимаю, что это я. Вокруг меня тихо, храм пуст и тут я понимаю, что позади меня отражается ещё кто-то. Обернувшись я однако никого не вижу. Что-же, попытаемся разглядеть в отражении, может это обман зрения какой-то. Нет, это явно фигуры людей. Одного удаётся разглядеть. У него чёрные, кудрявые, волосы, лицо южанина, как у итальянцев. Рафаэль мелькает имя в голове. Был однокурсник у меня такой, правда у него были длинные русые волосы и типаж совсем другой.

Ага, начинаю понимать, я вчера вечером подумала, что не помешало бы мне познакомится с моими ангелами-хранителями лично. Кто там ещё? Высокий, мужского пола, волосы пострижены под короткий ёжик, выражение лица строгое и замкнутое. Мне даже кажется, что я вижу его сжатые кулаки. Егор. Егор? Почему Егор? Ну ладно, имена не выбирают. Егор так Егор. Пытаюсь разглядеть детали, но трубы слишком искажают.

«Ты можешь разглядеть нас, если тебе этого так хочется», раздаётся за мной низкий голос. Немного с опаской оборачиваюсь и получаю возможность узнать больше о тех, кто стоит все-таки сзади меня.
«Почему я не могла вас видеть до этого?», удивлённо спрашиваю я.
«Возможно веры в нас было недостаточно», пожав плечами отвечает Рафаэль.
«Странно, что тебя зовут как моего бывшего однокурсника.»
«А что странного, люди нередко называют нашими именами своих детей. Мы ещё не в сборе. Попытайся вглядеться ещё раз в отражение.»

Да, там ещё кто-то есть. Женщина в длинном белом платье и с длинными русыми локонами. Жанна? Нет, не совсем правильно. Джанна? Опять не то. Джуна? В яблочко! Странное имя, необычное. Меня гложет любопытство, хочется и её рассмотреть ближе. Оборачиваюсь и вижу прекрасное создание. Она не просто красива или сногсшибательна, она обаятельна. Её светлые, голубые глаза излучают тепло и доверие. От восторга и восхищения у меня сбивается дыхание.

«Вот так всегда, появляется она и всё внимание только ей», наигранно возмущается Рафаель. Егор так и не сказал ещё ни слова.
«Здравствуй. Мне очень приятно с тобой познакомится», говорит Джуна. Голос у нее мягкий и нежный. Он обволакивает как тёплая шаль.
«Здравствуй. Я и мечтать не могла, что у меня такие ангелы. У вас наверное у каждого ещё и своя сфера деятельности?»
«Так точно. Но мы ещё не в сборе», отчеканил Егор. Голос резкий и немного грубый.

У меня есть ещё один ангел? А я думала их трое. Всматриваюсь ещё раз в отражение. Ах, вот оно в чём дело. Четвёртая фигура очень маленькая, детская, мне по пояс и на месте не стоит, прыгает и скачет всё время. Марк. Имя влетает как бабочка или даже скорее как непоседлива синица в мой разум. Красивое имя.

«Здравствуй Марк», говорю я обернувшись.
«Привет», весело щебечет он и начинает ловить бабочек. Откуда здесь бабочки ума не приложу, но он гоняется за ними с сачком и при этом заливисто смеётся.
«Мы ещё не в сборе!», опять строго вставляет Егор.

Что ещё один? Вот это да! Неужели их правда пятеро? Сутулый старец с белой длинной бородой опирается на клюку. Как же тебя зовут? Натанаэль. Нет, ну это имя с образом никак не вяжется. Натанаэль это бодрый и энергичный, а не дряхлый старик. Давай-ка я его тоже поближе рассмотрю.

«Здравствуй Натаниель. Поправь меня, ты Натаниель или Натанаэль?»

Ничего не ответив он улыбаясь откидывает клюку в сторону, распрямляет плечи и снимает парик и бороду. Предо мной стоит очень привлекательный мужчина, волосы абсолютно седые, белые, но густые, глаза прищурены, а на губах широченная улыбка.

«Натаниель. При первой попытке ты недостаточно хорошо расслышала. Похоже у тебя уже со слухом проблемы», сказал он и раскатисто расхохотался.
«Да, любит Натаниель маскарад», Марк отвлёкся на секунду от бабочек и присоединился к смеху.
«А теперь мы в сборе?», немного разозлившись спросила я.
«Не дуйся, это ведь шутка всего-лишь», попытался примирить меня Рафаэль. «Да, теперь ты видишь и принимаешь всех нас.»

Итак, у меня пять ангелов, отлично то как! Рафаэль, Егор, Джуна, Марк и Натаниель. Жаль, что женского пола только один, как то по-мужски получается. Хотя если я вот так смотрю на них всех, мне кажется, что Джуна сильнее остальных четверых вместе взятых. Дай-ка попробую отгадать их сферы деятельности.

«Рафаэль. Сложно сказать, за что ты отвечаешь. Кроме жизнерадостности ничего другого на ум не приходит. Ну может ещё страсть?», сделала я первую попытку.
«В целом да, так и есть. До сих пор я пытался помочь тебе научится наслаждаться жизнью. Жизнь это веселье и радость, надо только уметь это видеть и воспринимать.»
«Отлично, к тебе буду в плохом настроении обращаться. Когда всё кажется совсем ужасным, а жизнь скучной и глупой.»
«Я тебе такую фиесту устрою! Помнишь у тебя песенка любимая была? Кукарача.»
«Да, вспомнила, она такая задорная, что хочется плясать и петь.»
«Так пой и пляши, кто тебе не даёт?»

«Егор. Скорее всего всё касающееся самодисциплины, силы воли и строгости.»
«Так точно. Обращайся ко мне, когда руки будут тянутся к сладостям. И ещё когда будет необходим пендель, чтобы поднять свою драгоценную пятую точку опоры и заняться йогой, пилатесом или каким-нибудь другим видом спорта. Хватит отговорок типа, а может потом или завтра начну.»
«А можно заранее дать заказ? Давай ты будешь меня отвлекать от сладкого и поддерживать меня, когда мне так хочется дать слабинку.»
«Замётано», отчеканил Егор.
«И вот ещё идея, давай ты мне будешь давать знак, что я неправильно собираюсь поступить. Ну допустим, если я захочу хлеба, то я не смогу нож найти или если прикоснусь к шоколаду, то у меня пульс будет подскакивать. А как насчёт последствий? Я же такая впечатлительная, давай картинку, как у меня живот болит и настроение скачет!»
«Можно попробовать. Идею одобряю.»

«Джуна. Ты в ответе за красоту, женственность и интуицию, да?»
«Да, ещё за материнство и за любовь к себе.»
«Красота, женственность, интуиция, материнство — это понятно, но при чём тут любовь к себе?», удивилась я.
«Милая, если ты не любишь себя, как-же ты можешь быть красивой? Как ты можешь доверять своей интуиции? И как ты можешь дарить любовь, если ты её не имеешь?»
«Да, ты права. К тебе в общем с женскими вопросами. Буду взывать к тебе, когда мне нужно будет терпение к детям.»

«А вот насчёт детей это уже ко мне», вмешался Марк.
«Нет, погоди, Джуна сказала материнство это ее сфера.»
«Материнство да, а любовь к детям это другое. Ко мне можешь обращаться, когда тебе будут не понятны причины того или иного выкрутаса детского.»
«А вот оно как. Да, это очень полезно. В принципе понимаю, что если действия ребёнка вызывают во мне такую бурю эмоций, то это моя проблема, а не его. Но вот в практике иногда настолько заматываюсь, что не до этого.»
«С этим уже опять к Джуне. Я только по детским вопросам. Почему дитя хочет чтобы его взяли на руки? Почему капризничает? Почему болеет? Ответы на все эти вопросы я могу тебе дать в любое время. Я могу тебе помочь научится любить детей такими какие они есть», с этими словами Марк вскочил и побежал опять. Видимо исчерпал уже свою долю усидчивости.

«Думаю, могу в случаях с детьми, обращаться к обоим. Чтобы понять обе стороны проблемы. Дальше. Шутник Натаниель. Что-то мне подсказывает, что ты в ответе за здоровье. Раз ты в годах, но ещё такой крепкий.»
«Это что-то очень правильно тебе подсказывает. Только тема эта очень обширная. Про питание и спорт ты уже с Егором договорилась, но я тоже могу помочь.»
«Да, если я хочу отказаться от сладкого, чтобы не чувствовать потом упадок сил, это одна мотивация. А если хочу, чтобы здоровее от этого становится — другая.»
«Умница, схватываешь на лету. Что ещё со здоровьем связано?»
«Ну чтобы органы все работали отлично, чтобы пищеварение было слаженным, зрение зорким. Наверное, здоровье это когда ничего не болит.»
«Может немного и поболеть, если ты перестанешь прислушиваться к своему телу.»
Ангелы все кивнули мне и встали за мою спину, а я открыла глаза и вновь оказалась у себя в комнате. Какое приятное знакомство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий