воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Шкипер



Она появлялась в чате редко, но как говорится очень метко. Её профиль был пуст, но все были уверенны, что это именно она, а не он. В самом разгаре дискуссии на какую-нибудь важную тему она вдруг вставляла свою реплику и опять надолго затихала. Но даже когда ее не было в сети частенько обсуждались ее последние высказывания. В этот раз получилось немного иначе.

«Я не понимаю, что случилось. Мы с ним так хорошо общались, мне было с ним так хорошо, а тут он раз и исчез. Не откликается в аське и в скайпе, на мыло и смски не отвечает. Не понимаю, что я сделала не так.» - жаловалась Марджана. Все наперебой бросились утешать бедняжку и полетели советы и вопросы. Мол не пахнет ли у нее изо рта или может она что-нибудь не то ему ляпнула.


«Как говорила Света Ермакова: Если молодой человек не отвечает на мои звонки или не звонит мне, он умер. Умер для меня.» - вставила Шкипер и на мгновение в чате повисла тишина. Это надо обдумать, всем хотелось сказать что-нибудь поострее илу поумнее или поостроумнее.

«Шкипер как всегда права. Если этот тип тебе не звонит и обрывает контакт, то не стоит из-за этого парится. Ты себе еще лучше найдешь!» - ответила первой Поночка.
«Пусть плачут те, кому мы не достались,» - ляпнула Танюсик.
«Так ведь у меня постоянно так! Сначала все супер, а потом раз и ничего» - вставила Марджана.
«Значит с тобой не интересно. А раз так, то надо просто изменить это.» - появился текст от Шкипер почти одновременно с сигналом, что она вышла из чата.

«Да, надо вести интересную многогранную жизнь, тогда и будет чем его заинтересовать.» - встряла в разговор Жанна.
«Но только не ради него вести жизнь интересную. А просто так радоваться жизни и быть весёлой и радостной, не слишком зацикливаться на проблемах.» - подвела итог Поночка.
«Девочки, ну чтобы я без вас делала, а?» - Марджане похоже было уже намного лучше.
«А вы знаете, что у меня схожая ситуация?» - никто не заметил, как в чат вошла Дамочка. «Со мной знакомятся, но быстро остывают и чаще всего контакт затухает через месяца два.»

«Наверное ты не умеешь загадывать загадки.» - неужели сегодня отключили сообщения, что в чат кто-то вошел. Как иначе объяснить, что никто не заметил возвращения Шкипера.
«Загадки???»
«Если ты познакомилась с кем-нибудь и он тебя спрашивает, что ты делаешь завтра. Что ты ему ответишь?»
«Ну скажу, что на работу пойду.»
«Вот это разгадка, а не загадка. А если сказать «ещё не знаю»? Тогда молодой человек будет думать о тебе больше, он будет гадать, чем ты занята. Цитирую опять Светлану Ермакову «Влюбляешься в того, о ком много думаешь.» Сделай так, чтобы думал и гадал. Спроси совета и пусть он висит в догадках, почему ты его именно спросила.»

В чате опять все замерло. Шкипер никогда не возвращалась и тем более никогда не вела таких длинных разговоров.

«Так вот почему моя мама мне всегда советовала первой прощаться и первой класть трубку. Так ведь я остаюсь вроде как недоодгаданной, да?» - поинтересовалась Марджана. Ответа от Шкипера не последовало. У всех пользователей отключилась клавиатура, мониторы замигали, связь стала прерывистой и когда все вернулось на свои места, Шкипер уже вышла из чата.

«Девочки, а давайте вместе придумаем кучу загадок про запас.» - предложила Поночка. У всех было приподнятое настроение, как всегда после общения со Шкипером.
«Что ответить, когда молодой человек спросит меня не хочу ли я выпить с ним чашечку кофе.» - кинула первое задание Дамочка.
«Нет, это не подходит, тут загадки загадывать рано. Просто надо согласиться, а вот во время чаепития очаровать и после загадать загадку.» - поправила присоединившаяся Кошка.
«Хорошо, давайте обмусолим пару возможных ответов на вопрос «Что ты делаешь завтра?»
«Иду к подруге в гости.»
«Нет, опять разгадка. Лучше: Может быть пойду к подруге на день рождения. Это подразумевает ещё и конкурентов возможных. Ведь на празднике много весёлых людей, так ведь? Ну и пойду или не пойду, это ещё вилами на воде написано, сказала же «может быть».
«Отлично! Как все завернули то, а!»
«Другие варианты есть?»
«Сказать: У меня завтра интересная встреча. Но только не описывать, с кем и где. Пусть думает, по работе или просто так.»
«А можно ведь и просто сказать, ещё не знаю. Может в космос полечу, может в бездну окунусь. Это ведь ещё и чувство юмора показывает.»
«Да я в этом уже давно убедилась, чем меньше им рассказываешь, тем больше они хотят тебя разгадать. Мне однажды один коуч посоветовал в работе с клиентами ввести себе правило: Сказала два предложения — помолчи.»

И тут произошло нечто совсем невероятное. У всех на экранах появилась красивая картинка заставка и заиграла мелодичная музыка. А затем прозвучал спокойный голос.

«Девочки, как видите компы реагируют на меня неадекватно, как сейчас например. Мне очень жаль, что я больше не смогу с вами общаться. Успехов всем!»

Затем мониторы потухли, процессоры стихли и никакие попытки не могли вернуть в этот день компьютеры к жизни...

2 комментария:

  1. У вас замечательные рассказы!
    Приходите за наградой
    http://antipovacross.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Мне очень приятно, очень!

    ОтветитьУдалить