вторник, 26 мая 2015 г.

Люси


Написала неделю или две назад после просмотра бесподобного фильма "Люси" бесподобного Люка Бессона. У меня будто мозг взорвался и поперла информация...

- Учитель, я только что увидела что-то.
- Что Люси?
- Это странно как-то. Я увидела, что мы все воплощение чего-то огромного. Огромный шар ничего и всего одновременно и из него происходит все, мы все.
- А дальше?
- Шар, ниже под ним воплощения. Мы частички этого шара. Но там в этом шаре нет никаких эмоций.
- Да это верно, почему тебя это так взволновало.
- Иногда у меня получалось почувствовать это ничто и все. Полная нирвана. И я думала, что воплощения происходят из скуки или любопытства. Чтобы понять, каково это быть человеком. Ради познания. Но если там нет эмоций, то значит нет ничего. Зачем тогда воплощаться? Зачем эти сгустки энергии превращающиеся в твердую материю?
- А как ты думаешь? Что ты еще видишь?
- Секундочку. Эмоции. Кажется это ключ. Они поднимаются наверх к шару и теряют окраску, но энергия за ними остается. Только там не плохих или хороших. Ярость выглядит как огненный шарик, летящий ввысь. А радость как синяя, шаровая молния. Сильнее... Она все-таки сильнее!

- Ты уверенна?
- Да, она ярче и больше. Значит вот зачем людям позитив. Вот почему мы стремимся к хорошему, оно ярче.
- А по другому бывает?
- Дайте посмотрю. Да, бывает. Есть миры без биполярности. Только позитив и только негатив. Только они не такие сильные как наш. Стойте. Наш тоже не один, их много. Много одно-полярных и много двух-полярных. Но зачем? Зачем смесь?
- А ты сравни этот твой огненный шар и шаровую молнию.
- Давайте. Вот человек злится, наверх прет энергия, поднимаясь ввысь превращается в шарик. А вот тут я поставлю радость. Шаровая молния. Ой! Если я их приближаю, они усиливают друг друга.
- Вот и ответ.
- Да, это ответ. Разные эмоции усиливают энергию. Ого! Оказывается это могут быть эмоции разных людей. Вот зачем нужны войны и вот почему нас так много. Учитель, мне вдруг грустно стало. Я не хочу быть батарейкой.
- Батарейкой?
- Да, именно этим я и являюсь. Я всего-лишь частичка, которая должна создавать энергию.
- Хочешь, не хочешь. Кто тебя спрашивать будет. Смирение лучше бунта. Смирись с тем, что именно в этом и заключается твой смысл. Только ты мне скажи, из чего ты энергию создаешь? Из воздуха?
- Это вечный двигатель! Вот в чем весь смысл! Просто. Все так просто. Движение. Вот зачем это все. А энергию я не сама создаю. Я ее просто преображаю. Получаю инпут и выдаю аутпут. Все так просто.
- И как тебе с этой мыслью?
- Очень оригинально. Спокойствие такое полное, что хочется просто жить. Это и есть вся тайна. Жить чтобы жить. Чтобы испытывать эмоции. Чтобы через них появлялась энергия, чтобы этот большой организм продолжал жить. Ой...
- Что еще?
- Он не один. Этот огромный и необъятный шар ничего и всего одновременно. Их там множество огромное. Они всего-лишь трансмиттеры. Они передают энергию дальше. Это как клетки в организме. Одна клетка отдает что-то другой, а вместе они отдают чему-то большему, а это большее служит чему-то еще большему. Клетка крови, печень, человек. А человек служит опять-таки через эмоции батарейкой чему-то большему. Что внутри, то и снаружи.
- Но что дальше?
- Не просто движение смысл всего. Это обмен. Обмен энергией. Меня кто-то разозлил. Я беру его энергию, даю ему что-то свое взамен, а ярость выпускаю наверх. Мне так спокойно теперь и хорошо. Просто надо жить и чувствовать. Чем больше и интенсивнее, тем лучше. Жить и испытывать чувства. Понимать, что чувства это всего-лишь заряд в батарейке, который летает туда сюда. Я для этого создана, чтобы быть частью. Я как поршень в автомобиле, прыгаю туда-сюда и мне от этого просто хорошо.
- А если тебя кто-то разочарует?
- Это тоже энергия. Почувствую и отпущу. Мастер! Они не усиливаются от того, что я их дольше чувствую. Там ведь нет времени. Не важна длина эмоции. Важна интенсивность. А она усиливается через осознанность. Это как ядерный взрыв. Ба-бах! Я злюсь, да я злюсь. Я создана для того, чтобы злиться. Так надо. Взорвалось и улетело. А если я пыхчу потихоньку, то я просто копчу как печка с забитым дымоходом. Осознала, какую эмоцию испытываю и она улетает.
- А как насчет других шаров-сборщиков. Ты говоришь, твоя энергия улетает в шар, а потом?
- Потом наверх дальше в еще больший шар.
- Всегда наверх?
- Ой, нет оказывается. Теперь я вижу, что тут трехмерно все. Вниз, вверх, влево, вправо. Все шары между собой связаны, они беспрерывно обмениваются энергией друг с другом. И вот еще что, все клеточки этих шаров, они тоже обмениваются. Да, это просто какое-то невероятное зрелище. А эти сгустки шаров тоже друг с другом общаются. Как такое возможно? Это будто каждая клетка может делиться с любой другой клеткой. Либо напрямую, либо объединившись. Это значит печень может общаться с сердцем? И одновременно клетка печени общается с клеткой сердца. А человеки, ой, люди, они потом тоже друг с другом общаются.
- И что это значит?
- Это значит, что болезнь, это там, где клетки друг с другом не общаются. Где нет обмена.
- Интересное открытие. Но быть просто батарейкой, это ведь скучно, или нет?
- Совсем нет. Мне очень нравится. Все обрело свой смысл. Все встало на свои места. Я всего-лишь батарейка. Я создана для принятия, трансформации и передачи энергии. Хотя не обязательно ее трансформировать. Нет, стойте, так лучше. Если эмоция позитивная , то она ведь сильнее. Можно получить ярость, передать ее наверх и потом следом запустить нежность. И бум! Вот это фейерверк.
- Люси, мне нравится твой прогресс, пойдем расскажем это другим за чашечкой смолы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий