четверг, 7 мая 2015 г.

Намяукала


ru.wikipedia.org
- Милая, ты как всегда прекрасна, но я все-таки пойду к мужчинам.
Трое девушек готовили еду на кухне, мужчина обняв одну из них вышел.
- Дашенька, ну как тебе с Денисом повезло, он такой... - и девушка подняла глаза к небу. Тихий вздох вырвался у нее из самой глубины души.
- Ага, такой, это да, - ответила Даша и улыбнулась.
- Леля, а кто тебе мешает тоже намяукать? - вмешалась третья девушка в разговор.
- Лизонька, опять ты за свое? И что это значит «намяукать»? Вечно у вас какие-то свои шуточки... - надула губки Леля.

Лиза и Даша задорно глянули друг на друга и захихикали.
- А что надо как ты, Лелечка? Вечно серьезная, собранная, строгая? - мягко спросила Даша.
- Девочки, ну правда расскажите, не тяните. Обещаю распустить узел на затылке и распустить волосы по плечам, - с наигранной жалобностью пропела Леля.
- Расскажем? - спросила Лиза шутливо Дашу. Та весело кивнула и присела за стол.
- Тебе что сначала, про дом или про Майкла? - спросила Даша.
- А что дом тоже «намяукан»? - удивилась Леля.
- Еще как! - сказала Лиза закидывая в рот помидорку. - Эта будет в салате лишняя.


Леля оглядела прекрасный дом Лизы и задумалась.
- Давай сначала про дом, на правах хозяйки так сказать.
- Слушай и учись! - завела сказку Лиза. - Я знала, что хочу в этот городок. Я была здесь несколько раз, осматривала окрестности. Мне понравилось. И вот однажды я в полнолуние приехала сюда и представила себе, что мой дом где-то здесь. Он уже есть или может еще только будет построен. Но даже тогда он уже есть у кого-то в голове в виде идеи.
- Постой, а полнолуние обязательно? - прервала Леля.
- Нет, не принципиально. Просто так получилось. У меня нет лунного календаря. В общем приехала я в городок и пошла по улицам гулять. А сама мяукаю во все горло.

У Лели от удивления открылся рот.
- Не может быть! Ночью в голос орать на улице? Да, ты сумасшедшая!
- Есть немного, - игриво щурясь согласилась Лиза.
- А дальше что? Просто ходила и мяукала?
- Нет, я звала. Всей душой звала свой дом. Представляла себе, что я мартовская кошка и зову к себе свою любовь. Я представляла себе, как я буду порхать по дому в платьях легких, как я буду гладить его перила и тщательно вытирать полы. Представляла себе, как я буду в саду цветы разводить и ягоды разные. Я знала, что мой дом меня услышит.

Леля дыша через раз слушала рассказ.
- А что потом? - спросила она почти шепотом.
- Потом? Я поехала домой и отпустила мечту гулять.
- И все? - разочарованно спросила Леля.
- Нет, буквально на следующий день появился дом, в котором мы и живем сейчас.
- Подожди, но ты ведь тогда в другом городке мяукала, - уточнила Даша.
- Да, ну и что? Может мой дом в этом городке стоит? Может здесь мой зов услышал?А может ему надо время, чтобы появится, вот он и послал мне пока этот. Я знаю, он истинный джентельмен и не обидится, что я пока этот люблю и лелею, - ответила Лиза и нежностью провела по подоконнику.

Даша выглянула в окно и посмотрела, как там мужчины справляются с мангалом.
- Лиза, а ты правда дом любишь? - спросила Леля.
- Конечно! Это же тоже существо. Для меня все вокруг это божественная энергия, все хочет любви. Небось видела, что цветы растут лучше, если с ними разговариваешь?
- Ну ладно, дом домом, а мужчины мужчинами. Давай теперь ты, Даша. Намяукала?
- Ага, - дернула носиком Даша.
- И где? В баре или в кафе?
- Нет, это не мое, я не люблю шумные местонахождения. Мне Лиза про дом рассказала, а я решила, что это звучит очень даже мило и была-не была опробую-ка я свой метод. Идешь по улице, походка кошачья, мягкая, в глазах огонек и про себя заманчиво так «Мяаау». Мужчины оборачиваются или просто проходят мимо, это не важно. Просто это такая веселая игра для меня была.

Даша прикрыла глаза и положив голову набок затихла.
- Дашенька, ну а дальше то как? Мне что просто идти и мяукать про себя и все?
- Нет, милая, так не получится. Надо чтобы ты на кошку была похожа. Если уж брюки, то стильные, только не эти вот мужского покроя! Лучше конечно юбка или платье. По мне волосы можешь даже оставить пучком, только макияж тогда чуточку поярче, а то строгости у тебя как у старой кошки. А нам нужна молоденькая, озорная, горячая.
- Нет, Даша, я так не могу. Чего это я буду мужикам свои прелести показывать?
- При чем тут прелести? - возмутилась Лиза.
- Вот смотри, в этом платье я привлекательна?
- Ну, да.
- Сексуальна?
- Есть немного?
- Но ведь длина чуток выше колена, декольте высокое, не глубокое. Можно быть сексуальной, но не развратной. Да, и не в одежде дело. В глазах должен быть огонек, походка пружинистая, энергичная, радостная.

Леля сникла.
- Нет, девочки ничего не выйдет. Этим у меня не пахнет.
- А ты сделай! - не унималась Даша.
- Закрой глаза и представь себе сиамскую кошечку. Холеную такую всю, грациозную. Представь себе, ты эта кошка.
Леля скептически посмотрела на Дашу, но потом прикрыла глаза и замерла. Тут-же на губах появилась загадочная полуулыбка, носик вздернулся.
- А теперь открывай глаза, - скомандовала Лиза. Как только Леля открыла глаза, Лиза щелкнула фотоаппаратом и протянула его Леле. Леля посмотрела и ахнула.
- Не может быть, это я?
- Нет, Дед Мороз! - пошутила Даша заглядывая через плечо.
- Иди в зеркало на себя посмотри. Да, смотри про сиамку не забывай.

Лиза и Даша остались на кухне и продолжали колдовать. Леля вошла грустная.
- Девочки, я не смогу.
- Брось, это дело привычки. Ты можешь выбирать, быть тебе серой мышкой или кошечкой, - подбодрила подругу Даша.
- Хочешь дальше расскажу?
- Давай, - тихо ответила Леля.
- Честно говоря, я просто заигралась. Я забыла, что это игра. Мне настолько понравилось быть кошкой, что я просто наслаждалась этим.
- И вот именно в этот момент Денис чуть было не сбил тебя с ног! - захохотала Лиза.
- Эй, это моя история! - легонько щипнула Даша Лизу в бок.
- Ладно, ладно, прости, больше не буду.
- Что на машине сбил? - спросила Леля.
- Да, нет. Он курьер велосипедный.
- Да, ну! Я думала он бизнесмен или спортсмен.
- Как видишь и то и другое. Это его фирма, но ему нравится и самому гонять на велике по городу. В общем, платье было испорчено, он меня толкнул и морковный сок плавно растекся по всему лифу. Он мне новое потом купил и на ужин пригласил.
- А ты продолжала быть кошкой? - поинтересовалась Леля.
- Ага, еще как. Иногда могу побыть и мышкой, прижмусь к нему и лежу тихонько. А он меня по голове гладит и что-то мурлычит.
- Романтика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий