вторник, 21 июля 2015 г.

Про жалобы и измены


- Алло! Это Небесная Канцелярия?
- Да, ангел № 359 вас слушает. Чем могу быть полезен?
- А вы из отдела жалоб?
- Можно и так сказать. Какие у вас претензии и к кому?
- Понимаете, меня муж бросил.
- Понимаю. В чем заключается жалоба.

На другом конце провода на миг воцарилась тишина.
- Как это в чем? Он меня бросил.
- Так ведь вы люди свободные существа, каждый имеет право делать что хочет.
- Но это нечестно! Я ему верой и правдой служила как собака, а он?
- Секундочку, я посмотрю ваше досье. Нет, про инкарнацию в виде собаки или ролевые игры в собаку здесь нет ничего. Еще раз изложите свою жалобу.
Последовала пауза и затем еще более возмущенный голос продолжил:


- Я его все эти годы обстирывала, варила ему еду, всегда во всем угодить пыталась, а он неблагодарная свинья даже алименты на сына платить не хочет.
- Но при чем тут собака? - удивился ангел.
- Если вы вели себя так, как только что описали, были ему верной домохозяйкой, то значит сами этого хотели или нет? Может вас кто-то заставлял?
- Да, никто меня не заставлял! Что вы за глупости несете?
- Прошу прощения, я всего-лишь пытаюсь запротоколировать все как есть. А для этого мне нужно уловить суть вашей жалобы. Можно еще раз? На что жалуетесь?
- На несправедливость! - уже почти прокричал голос в трубке.
- Хорошо, я сейчас открою ваш баланс. Так-так-так.

Женщина молчала и ждала приговора для мужа. Вот сейчас ангел скажет, какой нехороший ее муж и какая ему за это полагается кара. Каково-же было ее удивление, когда ангел продолжил довольно-таки строго.
- Баланс в порядке. Поводов для жалоб нет.
- Как это нет? Разве это справедливо, что я для него все, а он об меня ноги вытирает?
- Прошу не привирать, о членовредительстве тут не может быть и речи. Никто ни об кого не вытирал свои конечности. Разрешите зачитать вам баланс?
- Да, пожалуйста! - язвительно ответила женщина.
- Ого, да тут столько всего! - удивился ангел.
- Вот и я говорю!
- Давайте по-другому. Вы мне будете называть конкретную ситуацию. Иначе мы не придем к консенсусу.

Что-же назвать первым? Может обеды и ужины? А почему-бы и нет?
- Всегда варила вкусно, а он не то чтобы спасибо сказать, еще и недоволен был.
- Всегда? Хм, с датой конкретной я бы легче нашел это проишествие.
- Да, возьмите хоть месяц назад.
- Ладно. Баланс с порядке.
- Как в порядке? - возмутилась женщина.
- Вы приготовили еду, получили удовольствие от того, что ее приготовили. Почувствовали себя хорошей домохозяйкой. Затрата сил уравнивается зарядом позитивных эмоций.
- Каких таких еще эмоций? Я ведь для него готовила. Он должен был поблагодарить.

В этот раз ангел молчал, видимо собирал все свое ангельское терпение.
- Никто никому ничего не должен, - спокойно проговорил он спустя несколько секунд.
- Как никто никому? Выходит и дети не должны? Я их воспитывала, растила, кормила, недосыпала, все для них, все для родненьких.
- Вы правы, дети тоже не должны. Баланс в порядке. Благодаря всем этим действиям вы чувствовали себя хорошей матерью. Затрата сил уравнивается зарядом позитивных эмоций, - повторил ангел.
- Чушь какая-то! - проворчала женщина.
- Жалобы еще есть?
- Да, но я не собираюсь их обсуждать с вами!
- Хорошо, подождите, я соединю вас с коллегой.

Женщина не успела ничего сказать в трубке послышались звуки арфы. Положить трубку что-ли? И тут милый женский голос ответил:
- Небесная канцелярия, ангел № 2990, чем могу помочь?
Женский голос, обрадовалась обманутая жена. Эта уж точно все поймет.
- У меня жалоба на несправедливость.
- Я вас слушаю.
- Мой муж мне изменил.
- В чем?
- Как в чем? Он мне изменил с кем-то.
- Секс? Или просто флирт?
- Думаю секс, я ничего не смогла точно узнать.

По другую сторону линии послышался легкий перестук клавиш. Ишь-ты какие, тоже с компьютерами, успела подумать женщина.
- Прошу доступа на досье № 12000-708-Ж, спасибо. Итак, досье вашего мужа. На что жалуетесь? В чем несправедливость? Он вам запрещал секс с другими мужчинами?
- Ну и вопросы у вас! У нас моногамия, у нас не принято спать с кем попало.
- Муж значит не запрещал?
- Нет, почему ревновал, конечно.
- Секундочку, я открою файл с ревностью. Ой, я бы на вашем месте не трогала эту тему.
- А что?
- Баланс для вас в не очень выгодном положении.
- Что это значит?
- Вы его чаще ревновали, чем он вас.

Женщина задумалась, но быстро собралась с мыслями.
- Я не из-за ревности звоню, а из-за измены!
- Хорошо, вернемся назад. Ваш муж имел половой акт с другим женщинами. В чем проблема? В чем несправедливость? Предупреждаю, насчет несправедливости в том, что у мужчин половое влечение больше, чем у женщин, жалобы не принимаются.
- А почему?
- Потому что это не от нас зависит. Это животный инстинкт. Каждая особь по отдельности решает для себя, насколько сильно давать владеть собой этому инстинкту.
- Что-же это выходит? Он мне изменил, ушел от меня, а я еще пожаловаться не могу?

Ангел вздохнула.
- Нет, отчего-же можете. Зачитываю вашу жалобу: «Неблагодарный муж изменил и ушел.» Принимаете к повтору?
- К какому повтору? Вы о чем?
- Любая жалоба в Небесную Канцелярию воспринимается как заявление на повтор.
- Вы что издеваетесь? - взъярилась женщина.
- Нет, таковы законы.
- Какие законы?
- Законы Вселенной.
- То есть, если я на что-то жалуюсь, то через какое-то время получу это еще раз?
- Да, так и есть.
- А почему мне об этом никто не сказал?
- Я вам говорю об этом. Жалобу будем записывать.

Плечи у женщины поникли.
- Нет, не будем. Но что делать?
- Жить. Или хотите заявление на досрочный уход поставить?
- Нет, что вы! Но я ведь не виновата, что он такой подлец! Как мне быть с ранами душевными? У меня давление прыгает от всех этих передряг.
- Знаете, первое что вы должны понять, это то, что муж ваш тут ни причем.
- Как ни причем? Что за бред?
- Это не он вам раны нанес. Он просто старые раны разбередил, понимаете?
- Старые раны?
- Ну да. Вы ведь себя не цените достаточно, правильно? И еще я из вашего досье вижу, что вы страдаете жертвенностью. Что-то такое произошло с вами в детстве, где вы убедили сами себя в том, что вы ничтожество.

На глазах женщины навернулись слезы.
- Да, какая там самооценка с таким отцом?
- На отца жалобу будете составлять? - спросила ангел.
- А что тоже повтор будет? У меня что еще хуже отец будет?
- Нет, не отец, мужчина в вашем окружении. Самый близкий вашей душе.
- Сын? - выдохнула женщина.
- Упаси боже, никаких жалоб. Но с ранами-то что делать?
- Лечить.
- А как? Мазью или примочками?
- Нет, это ведь раны на душе. Надо сначала поблагодарить мужа за то, что он вам помог найти эти раны. Затем понять, что именно за рана. Кто и когда причинил. И прошу, никаких «За что?» или «Почему?». Помогает вопрос «Зачем?».

Женщина обдумывала сказанное.
- А почему вопрос «Зачем?» помогает?
- Зачем мне был дан этот урок. Что он сделал со мной. Какой отпечаток наложил. И тут еще не забудьте поблагодарить партнера по игре. Ему пришлось очень сильно снизить вибрации души, чтобы причинить вам боль.
- Вибрации? А что нет черных душ, которые могут просто так это сделать?
- Нет, все души светлые. Только некоторые приглушают свой свет, чтобы выполнить обещание.
- Какое обещание?
- До того как воплотится души обговаривают сценарий и соглашаются на снижение частоты вибраций.
Женщина потрясенно молчала. Так выходит отец…

Комментариев нет:

Отправить комментарий