пятница, 17 мая 2013 г.

Чудо жизни


Элина
Я сплю. Я крепко сплю и мне снится один и тот-же сон. Я парю в небе. Оно переливается всеми цветами радуги. При чем я даже затрудняюсь сказать, небо это или нет, потому что подо мной нет ни земли ни дна. И надо мной тоже только радужные полосы. Это так красиво, что захватывает дух. Я одновременно и частичка, плывущая в этом океане красок и сам бесконечный океан.


Иногда ко мне приходят смутные воспоминания о том, что было до того, как я попала сюда. В моем сознании вспыхивает слово «мама», она гладит меня по голове и говорит: «Пора просыпаться, а то опоздаешь в школу.» Я не знаю, что такое школа и что такое опаздывать, но как только я обращаю свое внимание на эти нежные руки, картинка меркнет и я опять становлюсь каплей в море. А еще иногда мне становится как-то не по себе. Это очень сложно описать. Такое впечатление будто меня подкидывает что-то вверх и я падаю. Бывает я смутно слышу голоса откуда-то, но я сплю, я очень крепко сплю и мне снится один и тот-же сон.


Мама
Мне сложно об этом говорить, потому что слезы сразу наворачиваются на глаза. Представьте себе, что вас спрашивают: «А у вас есть дети?» А вы им в ответ: «Да, вот знакомьтесь, моя дочь - овощ.» Ей дочери на прошлой неделе должно было исполнится 16 лет, но она не праздновала свой день рождения. Она спит и не просыпается вот уже больше полугода. Первые дни и недели я не отходила от нее, потом врачи отправили меня домой. Сначала надежда у нас всех была просто огромной, но проходили месяцы и ничего не изменялось. Я заметила, что не хочу больше ездить в больницу, что мне невероятно больно видеть это тело, которое было моим ребенком. Она дышит, ее дыхание ровное и спокойное, но она не просыпается, как только я не прошу ее об этом.

Часто я испытываю невероятную ярость. За что? За что меня так наказали? Почему отняли самое важное в жизни? Почему такая жестокость? Когда а вспоминаю дни до аварии, мое сердце сжимает от боли, мне обидно и первое время я ревела воем. Я прокручиваю в голове воспоминания того злосчастного утра и думаю: «А что было бы если бы …?». Если бы я подняла дочь раньше? Если бы мы не спешили так? Если бы мы не боялись опоздать? Может быть, мы тогда бы мы заметили эту чертову машину? Она выскочила из-за угла, неожиданно и резко. Дальше я все вижу так, будто это фильм какой-то. Нет, это не мои глаза видели, это просто кто-то снял на камеру и мне показал. Дочь перелетает через лобовое стекло, как тряпичная кукла падает на землю, а машина переехав через велосипед с визгом шин удаляется из виду. Номер то я запомнила, да что толку? Машина угнанная, вор сбежал, разрушив нашу жизнь. Ну за что?! Скажите, за что? Это так несправедливо, хочется мне сказать, но я уже смирилась и не ругаю ни бога ни жизнь.


Элина
Сегодня я встретилась с другим существом в этом прекрасном небе. Оно сияет и мерцает, оно прекрасно. Когда оно почувствовало мое восхищение, оно сказало мне, что я выгляжу так-же. Но одновременно оно было очень удивленно, что я восхищаюсь.
- Ты как сюда попала? - спросило оно.
- Не знаю,- ответила я.
И тут я почувствовала, что меня что-то тянет вниз. О да, теперь там было что-то, теперь океан уже не был безбрежным. Не помню как я оказалась в теле, но я сразу поняла, что это тело и оно мое. Я почувствовала ветерок на своей коже и открыла глаза. Ой, как больно! Такой резкий и яркий! Я зажмурилась, а затем я почувствовала, что я дышу. Воздух пронзает легкие, он слишком холодный. Мне стало больно и я услышала пронзительный звук. Ох, да этот звук издаю я сама! Вот это да!

Я приоткрыла глаза, совсем немного, чтобы не было больно. Увидела замнутое пространство, увидела свое тело и увидела испуганные глаза. Это я сейчас пишу «глаза», а тогда я не знала, что это, но я почувствовала, что то, что на меня смотрит, очень испугалось. Но затем я почувствовала заботу исходящую от этого человека. Разум просыпался медленно и подкидывал мне одно понятие за другим. Это были предметы или что-то, что не видно глазам: люди, тело, глаза, забота. А затем уже более сложные вещи: медсестра, нежность, радость, безразличие. Я проснулась, но я не хочу бодрствовать. Я хочу спать, я устала.


Мама
Сегодня позвонили из больницы и услышав новость я в магазине уронила бутылку с молоком. Я прижалась к стене и в глазах потемнело.
- Алло?! Алло, вы слышите? Элина проснулась...
Не помню, как меня вывели на улицу, на свежий воздух. Я так ждала этого, я так хотела этого, но вдруг мне стало страшно. А что если они ошиблись? А что если она останется инвалидом или забыла нас. Я даже не помню, как за мной приехал муж и как мы оказались в палате. На шатких ногах я стояла возле кровати и смотрела в ее чудесные глаза. Я уже успела забыть, какие они красивые! Но она не шевелилась, она улыбалась и смотрела на меня. Я погладила ее, а она тихо прошелестела «Мама». Вошла врач и сказала, что ей нужно отдохнуть.

Мы вышли и я глупо улыбаясь опустилась на стул.
- Как она? - спросила я.
- В смысле? - переспросила врач.
- Она разговаривает? Функция мозга не ограничена?
- Мы еще не знаем, в первые два-три часа сложно что-то сказать.
- Она будет ходить?
- Время покажет...


Элина
Я человек, у меня есть глаза чтобы видеть, уши чтобы слышать, язык чтобы чувствовать вкус. С одной стороны это очень интересно, потому что там в море я не чувствовала ни запахов ни холода ни тепла. Но с другой стороны всего так много вокруг, что у меня кружится голова. Сегодня я впервые почувствовала свои ноги и руки, я долго с наслаждением двигала пальцами, наблюдая красивое свечение вокруг них. Мама помогла мне впервые сесть, мир вокруг меня сразу так сильно изменился. Он совсем другой, если смотреть на него так. Но вокруг людей все равно такой красивый свет! Жаль, что не у всех, жаль, что некоторые пылают ярко-красным или мерцают ядовито-зеленым.

Я живу и я так счастлива от этого. Я постоянно получаю подарки, я вижу красивые цветы, я слышу музыку, я чувствую вкус яблочного пюре. Я больше не сплю и не хочу больше так крепко засыпать.

Мама
Ну вот мы дома. Реабилитационный курс прошли успешно. Я не просто так говорю «прошли», потому что мне тоже пришлось реабилитироваться. Моя дочь проснулась, функции тела все в порядке, но она ведет себя как маленький ребенок. Она не знала, как открыть кран, чтобы налить воды в стакан. Она и из стакана то пить не могла первое время. Но она так наполнена радостью, что я улыбаюсь, когда смотрю на нее. Какое счастье мы испытали, когда она делала первые шаги, когда сама смогла держать ложку, когда обняла меня и сказала «Мама, я тебя так люблю!»

Теперь я понимаю, что я получила бесценный подарок. Нет, я не имею в виду, что она проснулась. Это, конечно чудо, но за эти полгода я пережила и страх и ярость и обиду на мир и в конце концов я смогла принять все таким какое оно есть. Я перестала осуждать бога, перестала требовать вернуть мне дочь. Я просто стала жить дальше так, будто ничего не произошло. Я внушила себе, что моя дочь уехала в путешествие и что когда-нибудь она вернётся.


Элина
Мир такой удивительный! Я смотрю вокруг себя и не могу на смотреться. Божья коровка, такая мизерная, что помещается у меня на кончике пальца. Но она совершенна! У нее махусенькие лапки и крылышки, она живое существо. Я живу в восторге от всего, что меня окружает. Я чувствую благодарность, за то, что я могу все это испытывать. Я не пытаюсь изменить мир, я его просто принимаю. Жизнь прекрасна!

Хотя иногда она бывает и не понятной. Почему люди ездят на машинах, если намного приятнее чувствовать, как ноги прикасаются к земле, как мышцы напрягаются. Если намного приятнее чувствовать как ты идешь, как ты рассекаешь пространство и самостоятельно двигаешься вперед. Почему люди спиливают деревья, когда они такие красивые и приносят столько пользы миру? Почему люди злятся на что-то? Почему глотают еду не прожевав толком? Почему не наслаждаются вкусом?

Моей маме наверное нелегко со мной, я задаю так много вопросов. Зато я научила ее видеть свечение вокруг пальцев. Сначала она не верила, потом пыталась меня убедить, что этого нет, но теперь она тоже определяет настроение людей по их ауре. К нам в гости иногда приходит человек с очень красивой аурой, она переливается как мыльный пузырь всеми цветами радуги. Он помогает мне, рассказывает про то, чего не видит мама. Когда я с ним рядом, я вспоминаю то блаженство, которое я испытывала там в бесконечном океане. Наверное те оставшиеся там, завидуют нашим эмоциям и тому, что мы можем чувствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий