понедельник, 13 мая 2013 г.

Как научить ребенка читать?

http://ledy.by/wp-content/uploads/2012/04/rebenok1.jpgКто не задумывался над тем, как научить ребенка читать, этот пост может не читать. Но кому все-таки интересно, смело читаем дальше.



Во-первых вопрос, с чего я взяла, что знаю, как это сделать? Ну, я научла читать двух детей и с удовольствием делюсь своим опытом. При этом я не утверждаю, что мои методы лучше других, не верьте тем, кто так говорит. Если кто-то лучше других, значит, те другие хуже их. А это уже осуждение.
А во-вторых я не буду долго разглагольствовать на эту тему. Вот здесь мой первый курс, каждая часть состоит из короткого видео и небольшого задания. Так-что милости просим, заходите и знакомьтесь. Мне очень важна обратная связь, так-что пишите, коментируйте и сообщайте, как вам моя новинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий