понедельник, 1 октября 2012 г.

Как похудеть?


Этот вопрос Тамина задавала себе не в первый раз, никогда она не была худышкой, всегда стремилась избавиться от лишних кило. История ничем не оригинальная, с детства была крупной девочкой, крепко сложенной. После 15 лет пошли первые попытки, диеты, тренировки, гимнастика, но стать более менее стройной получилось только после родов. Не понятно по каки причинам, тогда организм согласился распрощаться с 8000 граммов.


- Эх, как похудеть то, а? - тяжко вздохнула девушка и грустно отхлебнула чай.
- А зачем тебе это, ась? - послышался голос.

Мамочка родная! Это ведь вилка стояла на столе и выпуклыми глазками разглядывала девушку.

- Ты чего убиваешься? Вот сегодня в магазине ты себя ведь видела сзади, да? Там камера снимала и ты могла посмотреть на себя со стороны. Ну что? Толстая ты, а? Чего молчишь?

Тамина с трудом проглотила остывший чай и прокрутила в уме ситуацию в магазине. Права ведь эта … нет, язык не поворачивается назвать ее «вилкой». Мысль в голове не укладывается, что девушка уже с приборами столовыми разговаривать начала.

- Нет, не толстая, но пару кило надо бы сбросить. - наконец овладев собой, ответила Тамина.
- А ты не задумывалась каким словами ты тут кидаешься? Как же твое тело согласится на такое то? Все у нее только «сбросить», «избавиться» или «похудеть». Что за негативизм такой, а? Ты мозгами раскинь, какой корень в слове «худеть»? Худо, а значит плохо. Ты сначала телу даешь пищу, а потом забрать пытаешься, не пройдет такой трюк. - гневно закончила тираду Вилка.

Девушка поставила кружку в мойку и направила свой разум на поиски подходящих слов, с лингвистикой она всегда дружила.

- Так, значит «похудеть» не подходит, «сбросить вес» как-то отрицательно, как будто с тонущего корабля пытаются баласт скинуть. Про «избавиться» тоже ясно, только от чего-то плохого можно избавляться, а это значило бы, что я себя не люблю. «Сесть на диету»? Тоже не то, зачем мне садиться? Я ведь наоборот подвижная, не усижу ведь, да и застой не люблю. Плюс это неправильно, надо цель формировать, а не процесс. - девушка ходила по кухне, а Вилка в это время прыгала по столу и следила за этим.

- Стать стройной! - восклинула Тамина радостно. - Подходит?
- Ну, в целом да. - согласилась Вилка. - Уже намного лучше. Только ты мне объясни, что ты понимаешь под понятием «стройная». В сантиметрах или в пропорциях, как хочешь, но мне точность нужна. И что мадам намерена сделать для этого?

Вот же назойливая какая попалась, подумала про себя Тамина. Ей хотелось иметь наконец-то не такие обширные бедра, ну можно на размер меньше. Только тут выходила несостыковка. Ведь если на бедрах сделать минус 6 см, то и в остальных местах тоже станет меньше. Грудь еще меньше, ключица еще больше будет выпирать. Да и возможно ли это вообще? Кости бедер итак уже спереди торчат, это же потом вообще будет ужас просто.

- Знаешь, мне бы даже не лишнний жир убрать, его у меня итак не много. Не было никогда у меня складок или роликов. Мне бы чтобы поподтянутей быть что-ли, ну не так вот обвисше и дрябленько.
- А кто тебе мешает гимнастические упражнения делать? - нагло наехала Вилка на девушку. - Ишь какая, ей надо и стройность и ничего для этого не делать.
- Ну у других же тоже получается так? - со злостью и обидой попыталась защититься Тамина. - Могут есть что хотят и сколько и ни на грамм, а я...
- А что ты? Что ты прибедняешься сразу? Чего чуть что в роль жертвы то впадаешь? Ах, бедная я бедная, не могу жрать шоколад килограммами. И вообще, откуда ты знаешь, как красотками достается их фигура? Ты что подглядывала за ними? И вообще, у тебя метаболизм другой, нечего себя с худышками сравнивать. У одних людей организм откладывает на потом, у других нет. Радоваться надо, что твой умудряется из того, что ему дают еще и откладывать. А ты его ругаешь!

Слезы так и норовили навернуться на глаза, хотелось взять эту вилку и кинуть больно об стол, чтобы не болтала таких гадостей. Неправда! Тамина постоянно пыталась делать какую-то гимнастику, из инета тащила на комп инфу мегабайтами. Только вот не хватало самодисциплины, чтобы делать эти упражнения хотябы два-три раза в неделю. Через недели две надоедало, короткое дыхание у нее, это она знала. Злость утихомиривалась, приходило осознание, что Тамина сама виновата в том, что у нее не та фигура, какую хотелось бы.

- Ну и что мне делать? - спросила в конце концов девушка, сев за стол.
- А мне откуда знать? - озадачилась Вилка. - Может для начала перестать думать, что ты толстеешь от еды. У тебя отличный обмен веществ, зачем его чернить? Должна правда отдать тебе должное, ты уже пыталась решить проблему. Помнится мне серьезно задавалась вопросом «Что я пытаюсь заесть». Даже потом искала другие варианты. Озлобленность выпускать в ярость, да хоть кулаком ударить по столу можно. Или физическая нагрузка: уйти на улицу, побегать, поскакать, покататься на роликах. Стресс снимать медитациями или делать сразу так, чтобы стресса было минимум.

- Слушай, а ведь когда я веганила серьезно и ела только сырое, у меня ведь никакого целюлита не было. Все гладенько было и ровно. Но почему я не могу отказаться от всей этой «варенки» и прочего ненужного?
- А вот это уже вопрос серьезный. Умница, докопалась. Решишь этот вопрос и все у тебя наладится. Что тебе мешает? Убери это из своей жизни и ты найдешь свою уравновешенность. Тебе между прочим не кажется странным, что и там тоже корень «вес», как взвешивать или весить?

На это Тамина никогда не обращала внимания, хотя давно уже стремилась к балансу и гармонии. Может быть уравновешенные люди такие, потому что они все могут быстро всзвесить? Все свои решения и связанные с этим последствия.

- Ах, ты моя Вилочка, какая ты умненькая! - пропела Тамина и заплясала по кухне. В этот момент вошел муж и не без удивления стал созерцать сию картину.

- Тамочка, у тебя все в порядке? - нежно спросил он.
- Еще как! Лучше не бывает! - девушка чмокнула супруга в щеку и положив вилку на стол побежала записывать свои мысли. Вот ведь как бывает, можно и у столового прибора набраться мудрости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий