понедельник, 17 сентября 2012 г.

Что я люблю


В желудке было опять мерзко, все бурлило и булькало. Ведь знаю, что от сладостей потом так плохо будет и все равно их ем, ну что за ужас, а? Старательно чистя зубы, я пыталась не корить себя и не ругать, смысла в этом мало. Ну почему я их ем, да еще и на ночь глядя? Вопрос прыгал в голове как резиновый мячик.

- Ты же знаешь, что почему и за что это совсем не правильные вопросы.


Дико озираясь в поисках того, кому мог пренадлежать голос, даже приоткрыла дверь ванной и выглянула в коридор. Никого, неужели померещилось.

- Правильнее было бы спросить, зачем ты их ешь.

Когда я осознала, что мое собственное отражение смотрит на меня с укоризной и щетки зубной там не видно, голова закружилась и я присела на край ванны. Что-же этот такого в конфетах то было, что зеркало со мной заговорило.

- Итак, зачем ты ешь сладости? - донеслось из зазеркалья.
- Чтобы получить удовольствие, чтобы подсладить жизнь. - пролепетала я, с опаской смотря на свое отражение.
- А есть ли другие подсластители?

Коленки еще дрожали, было мягко говоря не по себе. Во рту какой-то стальной привкус. Мысли разбегаются по углам. Наверное вид у меня был настолько ошарашеный, что мое отражение улыбнулось.


- Что ты любишь делать? Что тебе нравится? Помнишь «Денискин рассказ» Драгунинского «Что я люблю». Кто тебе мешает свой такой написать.

Я очень люблю воду, вот что первое приходит на ум. Люблю стоять в душе, закидывать голову наверх и чувствовать упругие струйки на лбу, а потом наоборот наклонить голову вперед и почувствовать щекотку на затылке и на шейном позвонке. А это чувство после душа? Чувствуешь себя таким чистым-пречистым.

- Ну написать то дело не сложное, но как это взаимосвязано со сладостями? - чуть осмелев спросила я зеркало. Если уж я схожу с ума, то пусть хоть от этого польза какая-нибудь будет. Хоть разберусь со своими проблемами.

- Написать, это только первый шаг. Затем постарайся встроить в свою жизнь побольше таких полезных вкусностей для души. - отражение подмигнуло, подбадривающе улыбнулось и принялось наконец чистить зубы.

Ладно, про душ я уже сказала. Что я еще люблю? Воду люблю во всех ее проявлениях. Чтобы не путаться продолжу с водой в жидком состоянии. Люблю налить очень горячую ванну с несколькими каплями бергамота или лаванды и медленно-медленно погружаться в этот «кипяток». Мурашки по всем телу! А потом полежать и сползти с головой под воду. Пузырки воды поднимаются по коже головы, как это неописуемо.

Но и холодну воду тоже люблю Люблю с утра обливаться холодной водой. Взбадривает отлично. А бывает проснешься, не хочется ужасно, а пересилишь себя и еще и гордишься собой. Люблю сначала прогреться на солнышке, а потом запрыгнуть в прохладную влагу. Люблю ходить босиком по холодной воде, в ручьях лесных или горных или по берегу бурной реки. А как я детстве любила шлепать по лужам! Срочно надо купить себе резиновые сапоги.

Люблю когда в жаркой бане по спине стекают капельки. Люблю после бани окунуться в холодный чан или облиться ледяной водой. В прошлом году была зимой в сауне и напарившись окуналась в прорубь — это было восхитительно. А когда пить сильно хочется, а? Вот это истинное наслаждение, пьешь и не нарадуешься.

А еще люблю грызть кубики льда из напитков. Люблю комкать снег голыми руками, без рукавиц и наблюдать как он тает. Или когда снежинки на лицо падают, тоже люблю очень. Люблю скользить на коньках по льду, невероятное чувство странной невесомости. Люблю когда выпадает первый снег, все вокруг становится таким умиротворенным и тихим.

Ну хватит по воду. И вообще надо бы больше практических вещей записать, снег ведь только зимой бывает. Раз вспомнила по коньки, то и ролики стоит упомянуть. Люблю кататься на роликах. Люблю как ветер играет в волосах, люблю эту скорость, этот драйв. Вроде как ты бежишь, но настолько быстро, что в ушах свистит. Так быстро бегать я давно уже не умею, а вот ездить еще как.

Да, ездить люблю вообще. На велосипеде по весеннему парку или на машине по скоростной дороге. Давишь на педаль и мчишься, мчишься... На лошади пробовала, мне не очень понравилось, так как я никак не могла научиться запрыгивать на этого скакуна. Что я еще люблю?

Люблю колдовать на кухне. Люблю эксперементировать, пробовать новые рецепты. И конечно приятно, когда результат покоряет всех гостей. Люблю печь с детьми. Люблю месить тесто. Люблю запах свежеиспеченного хлеба. А когда печеньки пекутся в духовке, то есть всегда такой незаметный момент превращения или чуда. Только что это были кусочки теста и вот это уже хрумкие ароматные вкусняшки.

Про хрумкать. Очень люблю хрустеть морковкой. Грызть вообще люблю невеорятно. Впиться в яблоко зубами и жуя почувствовать как твой рот наполняется соком. А еще люблю когда мелкие помидорки во рту «взрываются». Нажимаешь на нее зубами и она разбрызгивает в разные стороны. Что-то я на кухне застряла, все про еду да про еду. А вот еще: люблю когда кухня после очередной уборки вся просто сияет чистотой.

Люблю рисовать. Нет, не професиональные картины, а просто люблю наносить кистью краску на поверхность. Люблю запах белила, в нем есть что-то такое свежее. Про свежесть: Люблю гулять под дождем. Капли барабанят об зонт, на улицах пусто, а воздух просто пресвежайший. И люблю засыпать в свеже постеленной постели. Мм, этот запах и это чувство.

Люблю ночью прижиматься к детям или к мужу. Уткнуться носом в затыл и почувствовать тепло другого человека. Люблю утром проснуться раньше всех и делать гимнастику под музыку из наушников. Мечтаю иметь свой сад и делать это на улице. А пока делаю это то тут то там.

Люблю пить чай с вареньем или душистым медом вприкуску. Набирать на краешке ложечки и с наслаждением облизывать или сосать. Стоп, это опять сладости. Что я еще люблю? Шить люблю. Мне нравится при виде какой-то ткани обдумывать варианты того, что можно из этого сделать. Сам процесс за машинкой тоже очень нравится, это мерное «та-та-та» расслабляет. Можно всю свою лишнюю энергию выпустить. Люблю когда изделие готово и результат превосходит ожидания.

Люблю когда меня дети мои обнимают и гладят или нежно перебирают волосы своими пальчиками. Люблю их прогресс, мне доставляет большое удовольствие наблюдать за ними, как они развиваются. Долгое время что-то не получается, а тут раз и едет сама на роликах — вот это эндорфины в крови, скажу я вам.

Люблю смотреть за звездное небо. Оно такое необъятное, что понимаешь, как ничтожны все твои заморочки. Еще люблю смотреть на огонь, лучше всего на костер, который сам развел. Чувствовать запах дыма, слышать треск сучьев. Люблю поджаривать кусочки хлеба на огне. Нет, про еду договорились не писать.

Люблю по вечерам записывать все самое хорошее, что произошло со мной за день. И конечно все крупинки нового опыта. Узнала то-то, поняла это, осознала почему и зачем. Люблю познавать себя. Люблю читать книги на эту тему. А еще люблю читать в инете посты на любимых блогах. Романы и прочее читать не могу, мозги ужасно замусориваются, потом лежу и все детали обмусоливаю, это не по мне.

Наверное потому что с детства очень люблю читать, люблю и писать. Сказки люблю писать больше всего. Но и посты в блогах тоже. А как я раньше любила окунаться в книжку с головой! Чувствовать с главным героем, видеть все его глазами. В последнее время я стала слишком сильно чувствовать настроение, в котором было написано произведение. В итоге потом могу упасть на три-четыре тона, редко встречаются по-настоящему позитивные книги.

Пока что мне больше ничего в голову не приходит, но думаю, что этого тоже пока достаточно. Спасибо тебе, мое отражение, может быть поболтаем как-нибудь еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий