понедельник, 27 октября 2014 г.

Почему ежики колючие?

Новейшие новости с фронта! Ура-ура, я закончила первые две книги. Сказки были уже готовы, оставалось только собрать все вместе. В третьей книге будет 22 сказки, сегодня соединила № 16 с № 17, до конца осталось совсем чуть-чуть.  Сказок по моему подсчету должно хватить на пять книг.  Надеюсь закончить к Рождеству.

Предлагаю вашему вниманию отрывок и жду отзывов.



- Значит Гаврош. Хм, очень интресный образ. Очень, - удивился ангел.
- Да, мне тоже понравился. Только вот, думаю я, мелковат...
- Почему?
- Понимаешь, мне надо большую напоминалку. Ладно поживем увидим. Буду-ли я каждую неделю свое тело просматривать на болячки. Мы-же сильные, у нас никогда ничего не болит, - пошутила я.

- Сильные? Мда, тебе еще многому надо научится. Сильные — слабые, зачем вы люди эту категоризацию проводите?

Хороший вопрос. И правда зачем. Нас ведь выращивают с этим «Что такое хорошо, а что такое плохо».
- Может потому что мы стая? И в стае надо быть всем одинаковым. Чтобы у всех были одинаковые ценности.
- Стая? Ты что спятила? Вы не волки! И даже не обезьяны. Вы люди. Homo sapiens. Человек разумный вроде-бы, а у вас тоже сильный жрет слабого.

На душе стало противно. Стыдно как-то за свой род. Прав ведь он, ох как прав. Выживает сильнейший. Ну, что-же мы за изверги такие? Почему всегда на слабых напираем? Ведь и я не зря научилась быть сильной.

- Серафим, а как у вас ангелов с этим? Разве нет иерархии тоже? Старшие и младшие или может светлые и наисветлейшие?
Ангел улыбнулся едва заметно.
- Все тебе чужие секреты интересны! Расскажу по дружбе, слушай и запоминай. Да, у нас есть иерархия, если ее можно так назвать. Только она не на власти основана и не на силе. Опыт, вот ключевое слово. Те, кто давно уже этим делом занимаются, уже много знают, те и сверху. Но...
- Что но? - заинтересовалась я.
- Но это сверху-снизу, оно не такое как у вас. Это сложно объяснить. Дай подумать немного.

Серафим задумался, а я села разбирать старые фотографии.
- Смирение, - проговорил он наконец.
- Смирение? При чем тут это?
- При том, что это то качество, которого не у ваших «верхушек». Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю. Примерно так. Чем выше уровень ангела, тем смиреннее он становится. Он не наслаждается своей властью. Он с радостью помогает тем, кто ниже его. И продолжает учится у тех, кто выше его.

Это было так ново, что я в задумчивости уронила фотографии на пол.
- Что это у тебя тут? - поинтересовался Серафим.
- Ты что-то ищешь, правда?
- Да, мне хотелось найти фотографии, где я с отцом вместе. Но нет таких, только семейные.
- А с чего вдруг такой интерес?
- Знаешь, мне кажется, что мой отец меня не любил.
- Когда кажется, крестится надо. Он просто не умел это выражать, понимаешь?
- Понимать-то понимаю, но что с этим делать? С этим вот чувством обездоленной?
- Обездоленной? Скорее колючей. Как ежик.

Ежик. Хм, нет, не ежик. Дикобраз.
- Серафим, посиди рядом со мной, с тобой сказки прекрасные рождаются.
А пальцы уже стучали по клавиатуре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий