четверг, 4 сентября 2014 г.

Сговор лысых


Двое мужчин сидели на террасе эксклюзивного ресторана. Вид на море, ужин из деликатесов позади, дорогое вино в бокалах.
- Знаешь, я ведь не просто так тебя сюда пригласил, - начал лысый мужчина.
- Догадываюсь, - ответил ему мужчина с пышной шевелюрой подзывая официанта.
- Принесите нам еще бутылочку, - попросил он вежливо.
- И чего-же ты задумал в этот раз? - спросил он лысого, когда официант отошел.
- А что ты остался недоволен нашей прошлой сделкой?
- Что ты, что ты! Без твоей поддержки я бы ни за что не поставил на ноги свою империю, - замахал руками кучерявый.


Лысый потягивал вино, поглаживал край своего шелкового костюма и смотрел вдаль.
- Ну, не тяни, давай уже выкладывай, - не выдержал кучерявый.
- У меня есть кое-какие идеи и надо обсудить их реализацию.
- Ты меня знаешь, я думаю, любую идею можно реализовать.
- Дело не в том, можно или нет, дело в том, сколько на этом можно заработать, - важно подчеркнул лысый и снова задумчиво стал разглядывать горизонт.

Кучерявый решил не торопить события и смаковал вино.
- В общем так, общался я тут с одним из Воллы.
- Волла? Чем они занимаются?
- Шампуни, кондиционеры, мыло и всякие там пенки для мытья.
- Считай заинтриговал. Понятия не имею, как я дизайнер одежды могу с ним сотрудничать. Это уж мои шестерки с ними работают, им надо блестящие и гладкие волосы на моих показах.
Лысый громко расхохотался и его круглый живот запрыгал в такт его гоготанию.

- А мне как раз не нужны волосы!
- Вижу, поэтому они тебя и покинули, - пошутил кучерявый.
- Дай сначала я закончу, - посерьезнел лысый. Кучерявый затих, понял, что задел за живое и решил прикусить язык.
- Итак, Волла, - продолжил лысый. - Далее я тут с одним умником тусовался, крема и всякие там солнцезащитные средства.
Кучерявый задумался. Шампуни и мыло. Как они могут быть связаны с кремами и защитой от загара?
- Он говорит, что у них там кризис сейчас. Все хотят загорелыми быть, никто уже белым и благородным не желает оставаться. Половину линии свернули, стали выпускать больше кремов для загара.
- Ты имеешь в виду эту мерзость которая создает на коже это подобие загара?
- Да, моя бывшая им вечно мазалась, воняло это жутко. Не знаю, но по мне так кожей горелой воняет, хоть ты тресни.

Лысый опять смолк надолго, видимо воспоминания нахлынули.
- Знаешь, я ведь со многими общаюсь, - поставив бокал на стол сказал он наконец.
- Теперь умираю от любопытства, - ухмыльнулся кучерявый. - Какая отрасль?
- Парики из натуральных и искусственных волос, - сказал лысый и с триумфом посмотрел на кучерявого.
Тот озадачено разглядывал лысого.
- Загадка, что надо... Либо ты решил их всех поддерживать, потому что тебе жалко нас волосатых, ты ненавидишь крема для загара и хочешь сделать парики всем доступными, либо что-то другое.
- И что? - спросил лысый широко улыбаясь.
- Понятия не имею. Сдаюсь, - поднял руки кучерявый.
- Давай прикинь, что будет, если лысину сделать модной.
- Так ведь она и так не такая уж не модная, - возразил кучерявый.
- Я не про мужчин, я про женщин.

Кучерявый поморщился представив себе, как все окружающие его красотки вдруг станут лысыми.
- Это если только радиацию пустить в ход и у всех волосы выпадут, вот тогда это будет стильно.
- Думай обширнее, обширнее, дорогой мой. Был я в египетском музее с дочкой и знаешь что? Египтяне все были лысые, по крайней мере богатые. Волосы на голове считались признаком бедности.
- Да, про Египет древний я в курсе. Ты что возродить старые традиции собираешься? Зачем тебе это? Ты и так богатый и все это знают.
- Эх, не умеешь ты мыслить глобально, - пожурил лысый кучерявого. - Смотри, я скупаю этих полу-банкротов за копейки, а ты создаешь новый мир в котором быть лысым это элитно.

Кучерявый заулыбался и в его глазах засверкали искорки.
- Ты гений! - прошептал он с восхищением.
- Представь себе, друг мой, какие возможности! - потирая руки проговорил лысый мечтательно. - Сейчас парик это что-то такое, что желательно должно выглядеть как настоящие волосы. Чтобы не дай бог кто-нибудь подумал, что у тебя либо лысина либо жидкие волосы. А потом? Потом это будет элита! Мы с тобой внушим, что у каждой нормальной женщины должно быть как минимум пять париков. Нет, не пять, семь, один на каждый день недели. А еще лучше на каждый день месяца. И чтобы все разные были, и длинные и короткие и с локонами и ровные...

Кучерявый достал блокнот и делал заметки.
- В общем, лысой быть круто, да? А мужчины? Как с ними быть? - спросил он.
- Мужчин мы доведем до кондиции. Они будут менять парики как сегодня галстуки.
- А Воллу скупишь, чтобы потом шампуни для париков разрабатывать?
- А это идея! - хлопнул лысый по столу. - Изначально я планировал ввести там линию новую: крема для лысины. Там ведь кожа такая нежная, надо ее смазывать. Можешь так сделать, чтобы лысина считалась только тогда красивой, если она блестит?
- За дополнительную плату все можно, - не поднимая глаз с блокнота ответил кучерявый. - Цвет кожи какой пропагандируем? Светлый или темный?

Лысый нахмурился.
- Мне все равно, - ответил он в конце концов. - А это важно?
- Нет, я просто с учетом этих кремов для загара.
- А эти... Нет, их я не трону, пусть потихоньку производят. Тебе ведь к каждому парику тоже своя тональность лица нужна будет, так? Меня тот концерн интересует вот почему: Если нет волос, то голова то будет сгорать, так ведь? А это значит надо крема специальные придумать. Да подороже чтобы были.
- Если я правильно понимаю, лысина это классно, но и парик тоже супер? Что-же важнее?
- И то и другое. Дадим нашим потребителям иллюзию выбора. Мол и так можно и так.

Кучерявый замер.
- А как-же шляпы и головные уборы? Они тебе не в конкуренцию? Или убрать это из моды?
- Да нет, там я тоже свои руки впущу. Но все-таки устроим мир лысых, упор на крема и парики.
- Заметано. Кто в команде?
- Как и в прошлый раз.
- Только Кристиана не бери в этот раз, тяжело с ним работать.
- Ладно, кого тогда?

Кучерявый назвал троих других дизайнеров.
- Выйду на них, сообщу. Они как? Поддаются обработке?
- Думаю да, мы на них в прошлый раз с легкостью повлияли.
- Вот это был тогда бум! - прищурившись проговорил лысый.
- Да, какой капитал сколотили! И фитнес и пластическая хирургия и диеты...
- Не забывай про белье стягивающее, чтобы стройнее выглдядеть и клиники лечения анорексии.
- Что тоже твои? - удивился кучерявый.

Лысый гордо кивнул и вывел калиграфическим почерком кругленькую сумму на чеке.
- Маловато, - покачал головой кучерявый.
В конце-концов договорившись о цене и допив последнее вино, мужчины вышли из ресторана.
- Пройдемся?
- Давай, - согласился собеседник.
- Послушай, а тебе не жалко этих всех людей? - спросил кучерявый.
- За что? Сами виноваты, дают себя зомбировать. Мозгами думать надо своими, а не тупо стандартам следовать. Безмозглые какие-то. Вот твердят все вокруг: Будь стройным, они и насилуют свое тело. С лысиной хоть все безобиднее, вреда для здоровья не будет. Ну или минимальный, по-крайней мере.
- Жалко значит все-таки, - подытожил кучерявый. - У меня тут недавно одна знаменитая модель загнулась. Довела себя до 40 кило. Вот ее было жалко. Пришлось менять лицо бренда.

Мужчины вышли на пляж и смотрели на заходящее солнце.
- А ты счастлив? - спросил наконец лысый кучерявого.
- Еще как. Мне просто плевать на стандарты. Я сам по себе. Чего и тебе желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий