вторник, 26 августа 2014 г.

Чистка корней

Мы с ангелом сидели на толстой ветке дерева и река под нами нежно омывала наши ступни. Солнце стояло высоко, но нам в тени было очень даже хорошо.

- Слушай, а почему только у деревьев есть корни? - спросила я.
- Не только у деревьев, у всех они есть. Да, у животных и камней они тоже есть, - поправил он меня смотря вдаль.
- Да, ну тебя, шутник! - отмахнулась я.
- Вы люди называете это силой притяжения, а у нас это связь между небом и землей.
- Как ты говоришь? Связь? Что-то я не понимаю.


Ангел замер на несколько мгновений будто совещался с кем-то. Затем кивнул и продолжил:
- Про чакры тебе не надо ничего рассказывать, ты и так знаешь, что есть энергетические сгустки, так ведь? Нижняя чакра вниз открыта, верхняя наверх, остальные вперед и назад. Так вот, есть еще у каждого из вас чакра под нижней чакрой и чакра над верхней.

Я встряхнула головой. Что-то это он несет ересь какую-то. Все знают, что есть семь главных чакр и точка.

- Ну хорошо, можешь это назвать иначе. Звезда земли и звезда вселенной. Так лучше? Ваше энергетическое поле всех существ, живых и не движущихся на этой планете, всех без исключения висит между этими двумя «звездами». Сила притяжения ведь доказана, правильно. Это ничего другого. Только ваши физики не совсем это точно описали. Это не просто сила, которая держит вас здесь, она еще и вас питает. У тебя есть корни, ты их просто почувствуй!

Где наша не пропадала! Давай! И ангел повел меня через воду, через дно реки, через песок и камни, через подводные источники. Мое тело все еще сидело на ветке, а сознание мчалось вниз, в центр земли. Горячий центр земли.

- Вот она, Матушка Земля, - сказал он наконец когда мы приблизились к ослепительному шару. И я почувствовала, как из моих ног растут корни, тянутся через все слои земли и обвивают этот шар. И по этим корням в меня влилась сила, мощь, энергия. Немного отойдя от того, что я почувствовала, я спросила:
- И правда у всех есть такие корни?
- Еще как. Надо только об этом вспомнить.
- А как насчет второй точки? Ну той, что надо мной?
- А ты как думаешь?

И я обратила внимание на поток надо мной. Макушка головы потеплела. О да, там явно что-то есть.

- Снизу мощнее идет, - констатировала я.
- Да и нет. Земля дает нам силы для земного существования. А вселенная дает любовь и нежность. Сверху поток такой-же, но ты его воспринимаешь иначе.
- Ой, смотри, там кто-то есть, - удивилась я показывая на горизонт.
- Они там всегда. Это твои предки.
Я рассмеялась в ответ.
- Что за бред? Как такое возможно? Разве душа не переселяется в другое тело? Как души моих предков могут быть там на горизонте?

Ангел вздохнул и с легкой укоризной посмотрел на меня.
- Эх, люди-люди, как-же вы любите свои паттерны мышления. Это для вас есть время и место, а для нас его нет, понимаешь? Душа ведь тоже может сначала родится в человеке в далеком будущем, потом опять в древности глубокой. Извини, тебе это сложно понять, но так и есть.
- Они меня зовут, - не переставала удивляться я и почти не слушая его.
- Так полетели? - спросил он подмигнув мне.
- Надо сойти с ветки, а то вдруг в воду плюхнусь, пока буду летать, - пошутила я в ответ и легла на зеленую прибережную траву.

Расслабившись я почувствовала как мое сознание улетает навстречу к тем светящимся на горизонте. В мгновение ока мы оказались на большом лугу в окружении множества сияющих пятен.
- Их так много здесь, - прошептала я.
- Да, это все семь поколений. Если быть точным 252 преображения.
- Почему именно 252?
- Математическая прогрессия. Четверо бабушек и дедушек, восемь прабабушек и прадедушек, 16 пра-пра плюс 32 пра-пра-пра плюс 64 пра-пра-пра-пра и 128 пра-пра-пра-пра-пра...

От этих вычислений у меня закружилась голова.
- И чего они от меня хотят?
- Подарить свои дары, - объяснил ангел.
- Дары?
- Да. У каждого из них есть свой дар для тебя, который ты потом можешь передать своим детям. А они своим детям и так далее.
- Подарки это всегда хорошо. Только я ведь не запомню от кого что.
- А разве это важно?

Да, он прав. Не важно. Мыслями я создала сказочный ковер само-тканный и предложила им положить свои дары на него.
- Нет, так не получится, - поправил меня ангел. - Встань в центр и просто откройся.
Просто откройся. Это у него всегда вот так все просто звучит. Мне что двери открыть? Но какие и кому?
- Открой свое сердце. Впусти чудеса, - прошептал он нежно.
И я мысленно сказала: «Я открываю свое сердце и впускаю чудеса.»

Что было дальше я помню смутно. В меня ворвалась буря, но не разрушительная, а скорее мягкая. Как вода она заполняла меня и когда мне казалось, что я доверху наполнена, все начиналось сначала. Когда я очнулась, мои предки все еще стояли вокруг меня.
- И как тебе дары? - полюбопытствовал ангел.
- Супер! Там и сила и целительные способности и нежность и понимание и … - я задохнулась от восторга. Мне захотелось глубоко поклонится всем окружающим, что я сделала и получила благодарность в ответ. Да, они очень рады, что я приняла их подарки.
- Рассмотри внимательнее, что ты еще получила? - попросил ангел.
- Писательский талант и умение картины рисовать да вышивать и фантазия и решительность и бесстрашие. Там так много всего...

Приятно было рассматривать и удивляться тому, что оказалось у меня теперь внутри.
- Оно не оказалось, оно там было, просто теперь ты это осознаешь, - поправил меня вновь неугомонный ангел.
- И что дальше? - спросила я почувствовав легкую ноющую боль в затылке.
- А ты как думаешь? - шельмецки улыбаясь спросил он в ответ.
Боль становилась сильнее и ныла уже довольно-таки громко. Моя рука сама по себе легла на последний позвонок. Размассировать, размять...

Но что это?! Там уже чьи-то руки лежат. Нет не лежат, они старательно накладывают мне груз на плечи и на шею. Обернувшись я увидела страдающий лик и существо протянуло мне что-то липкое и тягучее. Это что-то вытекало у него из рук, как жидкое тесто, только грязное до ужаса. И другие потянулись ко мне. У одних колючие шарики, у других слизь в сосудах жутких.

- Ангел! - закричала я в панике. - Что это? Что происходит?
- Не паникуй, - спокойно сказал он. - Там где дары, там и приложение к ним.
- Что за бредятина? - завопила я пытаясь оттолкнуть всю эту мерзость от себя.
- Это то, что твои предки не смогли переработать за свою жизнь. Они принесли этот груз сюда с собой или получили его здесь, но не смогли его переработать.
У меня мурашки по всему телу пробежались и мне стало жутко, нет не страшно, а именно так жутко, когда смотришь в сырой подвал.
- Ангел, помоги мне! - пролепетала я. - Что мне делать?
- Думай. Ты должна придумать сама.

И в этот миг спокойствие охватило меня. Взором я создала котлован и предложила каждому из своих предков вылить туда свою боль и обиду, свои страхи и страсти. Появилась идея встать в центре и сразу этот «водоем» чистить, но ангел взял меня за руку и покачал головой.
- В этом хранилище не может быть светлого, пока не может быть, понимаешь?
И я поняла. Если я буду стоять в центре, это будет свет, это будет чисто, значит сразу и вокруг меня все очищаться сможет. Так сосуды не смогут до конца очистится. Нет, надо именно так, чтобы вся скверна сливалась в одно место. Тогда сила будет вытягивать из сосудов все до дна.

И потянулась вереница бесконечная. Затылок уже не ныл, но виски просто ухали от напряжения. Чтобы я делала без корней своих новеньких? Они подходили по одному, каждый вливал или выбрасывал в хранилище что-то и я с невероятной любовью обнимала его. Слезы текли из глаз и добавлялись в виде соли в озеро. Сердце колотилось о ребра, руки тряслись, но Матушка Земля меня крепко держала. Они проходили через меня и уходили в небо.

А когда последнее существо прошло, меня будто подкосило. Ноги больше не слушались меня и упав на колени зарыдала. Но слезы эти были очищающие. Сначала кончиками пальцев я прикоснулась к прибрежной грязной жидкости. И о чудо она стала чистой, но тут-же помутнела. Я приложила ладони и от них разошлись радужные круги. Вода. Кристально чистая вода. Вокрук моих рук теперь была чистота, но дальше...
- Ангел, дай мне силы! - попросила я.

В ответ он только кивнул и положил свои руки мне на плечи. Поток из земли усилился. Меня сжигало изнутри. Энергия мчалась через меня вверх в небеса. Я вошла в грязные воды и вокруг меня засверкали серебром брызги чистейшей воды. Мои ноги уже не чувствовали дна, но я двигалась к центру озера. Я знала, что это не болото, это озеро. Через меня страх превращался в разумную осторожность, боль трансформировалась в ценный опыт, а обиды просто таяли. Вдох, снизу меня пробивает сильный поток, выдох и круги на воде расходятся шире. И еще вдох и еще шире круги. И еще и вот уже до берега доходят они.

В какой-то момент я стала озером. Мы слились воедино. И тут я поняла, что я не одна. Нет, все мои предки влились в озеро. Мы сияем. Мы вместе. О, как это великолепно! Нет больше чужих предубеждений влияющих на меня. Только дары моих предков. Спасибо вам мои родные, спасибо.

- Помни, ты всегда можешь возвращаться сюда, - прошептал ангел и я открыв глаза увидела голубое небо над собой и почувствовала мягкую траву под собой.
- Да, я обязательно буду это делать, - улыбнулась я и еще долго лежала в полном блаженстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий