понедельник, 2 июня 2014 г.

Золотая книга


Вчера был прекрасный день, у меня наладились отношения с мамой. Не то чтобы они до этого были жуткими, но о каких отношениях может идти речь, если с моей стороны стоял забор, да еще каменной кладки и с колючей проволокой сверху. Даже если бы она попыталась его разрушить, я бы быстренько его подтянула повыше и посадила бы еще крапиву жгучую с ее стороны. Чтоб неповадно было.

А вчера, мы провели вместе почти весь день. Обнимались и хихикали, разговаривали ни о чем и обо всем, вспоминали совместные случаи. Она сказала мне «Я тебя люблю.» и «Ты такая красавица», а я наконец смогла в это поверить. Сижу смакую эти воспоминания, вижу тот красивый дворик с прудом и наслаждаюсь моментом. И вдруг вижу на небе в том дворике радужную дорожку и в конце дверь. Личность я любопытная, да еще и бесстрашная, хлоп и стою у дверей. А там ангел мой стоит. Вот уж не мечтала познакомится со своим личным охранником. Он галантно открывает дверь и взяв под локоток проводит внутрь.


Ожидая увидеть помещение я подбирая челюсть с груди рассматриваю чудесный пейзаж. Зеленый луг, вдалеке лесок.
- Хочешь что-нибудь здесь изменить? - спрашивает мой ангел.
А почему-бы и нет? Лес немного отодвинуть, чтобы простору было больше. Речушка на первом плане картины и чтобы с мостиком через нее. Откуда вода? Водопад слева искрится всеми цветами радуги. Дай, я в него окунусь. Ух, как освежает.
- Давай отдохнем, - предлагает мой спутник.
Мы ложимся на пригорок на мягкую и прохладную траву и вместе рассматриваем небо.

- Хочешь свое сверх Я увидеть? - спрашивает он.
Была-не была, хочу! И тут-же вижу, что над всем этим вот моим миром парит великолепное существо. Такое что хочется сразу на колени перед ним упасть. Божество и только. Лечу к нему, мечусь поцеловать то-ли ступни то-ли накидку. Сама себя не узнаю, у меня такого фанатизма отродясь не было. А тут не просто щенячий восторг, благовение какое-то нападает.
- Не надо. Ты такая-же, просто еще не поняла этого, - молвит чудо и испаряется. А я опять спускаюсь на травку и улыбка у меня уж точно до ушей.

- Смотри, радуга! - радуюсь я уже немного потише.
Эге, так это, не просто радуга. Под ней проход, это как арка выглядит, почему я сразу этого не заметила. Хочу туда, меня туда просто тянет. Ангел взлетает, а я за ним. И где я так быстро научилась летать? Или может всегда умела?

Ух, ты! Вот это шик! Огромный белый зал с высоченными потолками и мраморными колонами. Дворцы королевские рядом не стояли, так это красиво тут в этом холле. И откуда я знаю, что это холл? Без понятия, но почему-то я вдруг стою у резной витой лестницы вниз, глазками хлоп и уже стою на последней ступеньке. А я еще и телепортироваться оказывается умею, ничего себе

Библиотека. Большая и светлая. Нет не такая большая как тот зал сверху, но просторная. А в центре дубовый стол и на нем книга золотая. Не просто налет золотой, нет именно отделанная драгоценными камнями и толстым слоем этого дорогого метала. Смотрю на нее и она сама открывается. Страницы пошуршав замирают на одном месте. Красивая картинка с витиеватой рамкой на весь лист. Женщина в белом одеянии. Целительница, думаю почему-то я.

- Это твоя книга, - объясняет ангел.
- Моя книга? - переспрашиваю я.
- Да. В ней записано все что было с тобой и все что будет.
- Ты хочешь сказать, эта женщина это я? - он кивает.
Нет, вы друзья мои ошиблись. Это не я. Может жизнями ошиблись? Листаю дальше, но там все та-же женщина, только старше.

- Золотая книга показывает всегда ровно столько, сколько ты готова увидеть, - объясняет непонятно откуда взявшийся старый японец с длинной бородой в кресле в правом углу. Я подхожу к нему и пытаюсь его рассмотреть. Пытаюсь потому что он какой-то расплывчатый. Оба-на! А это и не японец совсем! Помните того колдуна из «Властелина колец» - вылитый он. Стой, я только начала привыкать, а он опять изменяется.

- Слушай, ты как выглядишь-то по-настоящему? - не выдерживаю я и он становится очень похож на то чудо в небе, то-же самое золотое, но безликое существо со смутными очертаниями. Падаю опять на колени. Да, что это сегодня со мной? Он поднимает меня на ноги и говорит:
- А не выйти-ли нам в сад?
Ангел тихонько шепчет мне на ухо (интересно, у меня уши вообще есть?):
- Это твой духовный наставник. Моя роль тебя защищать, его тебя на путь наставлять.
И к своему удивлению я принимаю этот факт. Нормально я терпеть не могу, когда меня кто-то куда-то направляет.

Через большие деревянные двери мы выходим в сад. Какой-то он запущенный и заросший. Вспоминая свои навыки по ландшафт-дизайну я одной своей мыслью превращаю это все в зеленый газон с парочкой деревьев и цветочных кустов на краю. Ангел тут-же летит к кустам роз и прилетает с целой корзиной душистых цветов. Но что это? Они тут-же вянут и жухнут.

- В этом саду ты можешь повстречать всех, кого тебе сейчас захочется, - объясняет мой наставник. - Выложи из роз круг.
Да, что-же это такое? Придумываю себе новые розы, в этот раз с длинными стеблями, но они тоже на глазах превращаются в жутко некрасивый гербарий. Идея! Быстренько выкапываю ров кругленький, так чтобы в центре была площадка и как фокусник вытаскивая розы неведомо откуда, кладу их в этот ручеек. Только цветки, без стеблей. Ну наконец ничего не жухнет. Плавают себе красиво так.

На лужайке в центре этого круговорота из роз появляются два белых стула.
- На один сядешь ты, на другой тот, кому ты хочешь простить, - объясняет ангел.
- А что если себе простить хочу? - спрашиваю я, включаясь в игру.
- Посадим твоего двойника, в чем вопрос.
Напротив меня однако появляется самый близкий мне человек.
- Скажи ему все, что тебе хотелось бы, - мягко приказывает наставник.

Слова льются как и слезы. Что-то говорю о том, что мне очень жаль, что я так жутко его ранила, что столько ошибок наделала, сама не разберу толком, что тараторю. Но он просто берет меня за руки и взлетает со мной ввысь. Покружившись там высоко-высоко, мы опускаемся вниз и я понимаю, что теперь пора возвращаться.

Захожу вновь внутрь и направляюсь к лестнице, но мой ангел останавливает меня.
- Твой высший наставник и проводник даст тебе подарок.
Это золотое существо (да и существо ли это вообще?) держит что-то в ладонях. Зеленый кристал, похоже на изумруд, но светится и переливается. Он прижимает его мне к груди и я не успев опомнится чувствую, что он входит внутрь и занимает там свое место.
- Ты хочешь сделать меня целителем? - спрашиваю я немного насмешливо.
- Ты им всегда была, - тихо отвечает он и я вижу вновь на столе золотую книгу. В этот раз у той женщины в белом в груди сияет зеленый свет.
- Я не хочу! - кричу я и пытаюсь закрыть свой свет или вырвать кристал. Что угодно, только не это. Я этого жуть как боюсь. Заберите его назад!

Не помню, как мы с ангелом оказались у входа в мраморный зал.
- И что мне теперь делать? - в отчаянии спрашиваю я.
- Жить, - шутит он.
- Но я не смогу жить дальше как жила.
- Хочешь сказать, тебе так дорога была предыдущая скучная жизнь?
И совсем она не скучная, собираюсь я возразить, но слова застревают в горле. Да, серая и скучная, потому что не моя. Не мой путь, понимаю я. И понимаю теперь свои всплески эмоций. Мне было скучно жить, вот я и играла в театре эти драматические роли. Страдающая или летающая в небесах, эйфоричная.

- А ты мне поможешь перестроиться? - спрашиваю я жалобно.
- Помогу, конечно, помогу. Я для этого с тобой, - отвечает он и обнимает меня за плечи. - Можно ведь и потихоньку, каждый день по немножку учится, не обязательно сразу все. Можешь пока продолжать работать как работала, воспитывать детей, заботится о муже. Считай приобрела интересное хобби.
- А ты шутник, знаешь это?
- А ты хочешь сказать тебе это не нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий