среда, 30 апреля 2014 г.

Превращение в бабочку

Недавно я поняла, что многие люди думают, что превратится в бабочку, это очень просто. Сначала ешь без перерыва, потом кокон вокруг себя обматываешь, спишь себе там спокойно, просыпаешься и бац — ты бабочка-красавица. Бред сивой кобылы! - скажу я вам.

Во-первых, сам процесс поедания не так уж и приятен. Есть, нет, простите, жрать хочется постоянно, только что сгрызла лист, набила живот, и опять уже желудок урчит. Для меня это было мучительно. Листья ведь не все подходят, надо подбирать, те от которых гусеницы превращаются в бабочек. Если бы я была капустницей, дело было бы наверное проще, целый вилок капусты в твоем распоряжении. А тут один листик съешь и ползи по ветке наверх, ищи другой.


Как-же я была рада, когда наконец почувствовала, что наелась. Боже, какое это чувство великолепное. Сытость, наконец сытость! Только я рано обрадовалась, потому что меня сразу начало клонить в сон. А я гусеница умная, знаю, что нельзя спать просто так, я ведь не птичий корм, я будущая бабочка. В общем, отдохнуть у меня не получилось и я сплела себе кокон. Про это подробностей, пардон, не будет. Слишком уж тема сложная. Что не понимаете? Блин, а ниточки откуда у нас появляются? То-то.

Когда погас последний лучик света и вокруг меня сомкнулась полная тьма, я облегчено вздохнула и наконец спокойно уснула. Но спать пришлось недолго. Меня крючило от боли, выворачивало наизнанку и не кричала я только, потому что гусеницы этого не умеют делать. Хотя в тот момент я, наверное, была уже полу-бабочкой. Одна, в изоляции от мира, никто тебе не может помочь, ты сама должна справится. Терпи казак, атаманом будешь!

Мне очень сложно сказать, что было более изнурительным: обжираться листьями, строить кокон, превращаться или вылезать из кокона. А вы думали, это раз и выпорхнула? Первые движения это жуть. Не хочется двигаться, хочется еще чуть-чуть поспать, но ты понимаешь, что кокон тебе уже маленький и пора на свободу. Страшно. Да, какой-там страшно. Паника. Абсолютная паника. Смогу ли? А что там снаружи? Может уже зима? И каково это летать? Что скажут другие? Страх перед новым один из самых распространенных.

Но крылья... Крылья хотят распрямится, хотят полета свободного. И ты чувствуешь, как они наполняются силой, как выталкивают тебя наружу. И ты не можешь иначе, не можешь оставаться внутри этого пусть и уютного, но уже маленького для тебя мирка. Регулярно впадаешь при этом в отключку. Нет, не засыпаешь, просто отключаешься от усталости. Понимаешь, что тебя не было, только когда очнешься. Это борьба с собой.

«Не хочу больше, это больно!», пищит один голосок внутри тебя.
«Надо. Так надо. Потерпи еще немного», уговаривает другой.
«У тебя все получится!», подбадривает другой.
И ты борешься, опускаешь руки и набравшись сил опять продолжаешь трансформацию. Процесс начался и его не остановишь, ты понимаешь, что никогда уже не будешь глупой гусеницей, думающей только о вкусных листьях на завтрак, обед и ужин. Ты уже мечтаешь о цветочном нектаре, об искусстве порхания и о других наслаждениях. И вот это очень тревожно. Осознание, что назад пути нет. И помощи не будет, а если кто-то и вздумает тебе помочь и взломает твой кокон, летать ты никогда не научишься. Крылья будут недостаточно сильными.

Но как и все мучения и это когда-нибудь кончается. Свет, ослепительный свет затуманивает рассудок. Вдох-выдох, вдох-выдох и первый взмах крыльев. Сначала осторожно, чтобы почувствовать их, затем сильнее и быстрее. И вот я полетела. Невероятное чувство! Первый полет описать невозможно. Мир внизу, а ты здесь в воздухе, голова идет кругом, хочется петь и плясать, что мы кстати и делаем. Нет, бабочки не просто порхают, они танцуют, вы присмотритесь.

Зачем я это все рассказываю? Нет, мне не нужно ваше сочувствие и ваша жалость. У каждого свой путь, каждый его выбирает сам. Я заметила одну невероятную вещь: Я прошла процесс трансформации, из гусеницы стала бабочкой, но у меня в чем-то осталось мышление гусеницы. Идет девочка мимо, а мне хочется под лист спрятаться, чтобы она меня не видела, такую страшную. А она восхищено таращит глаза и не веря им, протягивает ручонку мне навстречу.

- Мама, смотри какая красивая! - шепчет она.

Я красивая? Ой, правда, я ведь уже бабочка. Взмах крыльев и вперед к новым цветам. Да, я забываю, что я не противная гусеница, на которую многие смотрят с брезгливостью. Я бабочка и моя судьба — летать, восхищать и радоваться. И если нет рядом людей, которые как завороженные следят за моим полетом, мне приходится напоминать об этом себе самой. Я бабочка и я прекрасна, великолепна и чудесна. Овчина стоила выделки, мой труд не пропал зря.

Желаю всем вам удачи в вашем процессе трансформации! Помните, рожденный летать — ползать будет только какое-то время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий