воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Дикарка


Голова раскалывалась на части и в попытке предотвратить взрыв моей черепной коробочки, я сжав виски руками, поплелась по темному коридору в ванную. Ну, что за счастье, что есть такие чудесные таблеточки как, аспирин и парацетамол! Три дня подряд температура не спадала ниже 38,5 градусов, а вместо головы раскаленный котел с булькающей кашей. Да, еще с какими-то цукатами, ложкой черпнешь и разглядываешь, та-ли это мысль, что надо или нет.

Шаркая ногами в теплых носках (а без них жизнь в последнии дни стала невыносимой) по столовой, наткнулась на елку. Ой, колючая какая! Зато нарядная и пахучая, вот лягу возле нее спать и проснусь здоровая, подумала я. Хотя нет, холодно тут, мне без моих пяти одеял сейчас не уснуть. Давайте ножки, несите меня в постельку.

Стоп, а это что еще такое? Мягкое и теплое, волосатое и большое, выше меня точно. Может я вместо парацетамола что-то не то выпила? Да, у меня и дома-то ничего больше нет. Может у таблеток срок годности истек? Или может это уже от температуры меня так прихватило? Но тут я еще и сопение услышала. В голове стало прояснятся, да здравствует медицина! Радоваться долго однако нет времени, надо разобраться с этим пушистыми предметом. Ночник, надо включить ночник.

- Ой, мамочки! - вскрикнула я.
- Чего орешь, не мама я тебе! - рявкнуло оно мне в ответ.
Нет, не предмет это, а животное какое-то. Жутковатое на вид, рост около двух метров, опирается на передние лапы с длинными когтями, шерсть длинная. От неожиданности я плюхнулась на пуфик у елки. Может мне это снится? Дай-ка елочку обниму. Ай, больно! Нет не сплю.
- Чего пялишься? - спросило оно.
- Думаю, глюк ты или нет, - выдавила я.
- Сама ты глюк! Я твоя дикая сторона.
- А что-же ты дикарка такая огромная да волосатая? - съязвила я.

В этот же миг это чудище сжалось и моим бедным глазам предстало что-то маленькое похожее на обезьянку. Нет, подождите! Оно ведь лысое и хвостик с заострением на кончике. Да, и рожки ведь вот есть, точно бесенок как из сказки Пушкинской.

- Так лучше? - взвизгнуло это мелкое пакостное и кинулось под елку.
- Эй, ты что делаешь? Ты что творишь? Оставь подарки в покое! - от слабости не осталось и следа.
- Я эти подарки так старательно запаковывала, а ты?
Бесноватая мартышка не слушая меня продолжала рвать и метать. В разные стороны летели куски яркой бумаги, ленточки она попросту съедала как спагетти. Так она все подарки испортит!

Нет, это уже черезчур! Набрав полную грудь воздуха, я схватила эту тварь за шиворот. Она тут-же извернулась и отскочила в другой угол комнаты. Тут-же оттуда послышался звон бьющихся бокалов. Добралась до буфета, ах, мерзавка!
- Прекрати это безобразие! - закричала я.
Лысая голова повернулась ко мне, высунула язык и тут-же полетел следующий резной стакан.
- Попробуй, тебе понравится! - предложила она протягивая мне хрустальную вазочку.
Терпеть не могу эту вещицу, и выбросить ведь жалко. Эх, была не была! Размахнувшись я швырнула ее об стену. Уух, как это хорошо оказывается!
- Я же говорила, понравится! Давай теперь эту!
Фарфоровая супница с надбитой крышкой разлетелась на мелкие кусочки. Разноцветные бокалы расцветали на стене мелким фейерверком. Кажется этот чертенок мной завладел. Так долго я держала всю эту ярость в себе, а тут будто все замки взломали.


Войдя в раж я перехлестала все что было в буфете. Может и елку того? Нет, не стоит, да и сил не осталось. Три дня с минимальной диетой однако сделали свое и я почувствовала, как моя головушка бедная закружилась в диком вихре. Ой, только не на елку, только не на елку, подумала я падая. Послышался хруст, шум, звон битых игрушек и я отключилась.

Солнечный лучик пробежался по моему лицу и я проснулась. Бодрость в теле, ясность в голове, настроение превосходное. Неужели выздоровела? Хорошенько потянувшись начала припоминать события прошлой ночи. Хм, неужели это все было на яву? Ну да ладно, в душ сначала, потом после завтрака уберу и битую посуду и елочку на место поставлю.

Каково же было мое изумление, когда я войдя в столовую я не обнаружила там только свой привычный хаос. Хотя другие считают это уже порядком, мне мешает, если и тут и там что-то валяется. Наверное все-таки температура навеяла тяжелый сон. Умывшись я пошлепала на кухню и вот тут-то поняла, что выздоровела похоже еще не до конца.

За столом сидела девушка-воин. Откуда я узнала, что она воин? Ну, одета как амазонка, это раз, и режет апельсин огромным кинжалом, это два. Подняв на меня глаза, она вытерла свой устрашающих размеров нож об скатерть и засунула его в ножны. Затем она кивнула на стул напротив и пододвинула мне блюдо с фруктами. Присев на краешек стула, я получила возможность разглядеть мой новый глюк.

Воинственно, ничего не скажешь. Такой лишнее слово не скажи, горло перережет. Стрелы достала из колчана, проверяет острые-ли.
- Чего пялишься? Ешь, тебе сейчас подкрепляться надо! - приказала она.
Попробуй тут ослушайся. Уминая фрукты за обе щеки, я незаметно ущипнула себя. Нет, не сплю. Или может сплю и думаю, что себя щипаю? Вот ведь бред, какой.
- Да, не спишь ты! И не глюк я, я твоя дикая сторона, - заявила она.
- Ты это чудовище и чертенок тоже? - переспросила я.
- Да, а что?
- А где битая посуда?
- В твоей голове.

Так, ну вот, теперь все ясно. Сошла с ума. Шизофрения. Разговариваю со своей субличностью.
- Ты меня сколько еще держать внутри будешь, а? - прервала она мои мысли.
- В смысле?
- Я часть тебя, а ты меня подавляешь и подальше внутрь загоняешь. Один раз в месяц твоя броня дает сбой и я выхожу порезвиться. Но долго так не выдержать.
- А ты что думала?

А что я могла думать? Я себя винила за них, ругала, корила. Мол, все люди как люди, а ты маниакально-депрессивная дуреха.
- И что делать? - спросила я.
- Не знаю, тебе решать. Но надо почаще выпускать пар.
- Может боксерский мешок купить? Как только ярость к горлу подступает, так ее выбивать. Или может посуду ненужную бить? Кстати бить, я все мечтала на африканских барабанах научиться играть.
- Хорошие идеи. Ты подумай еще, а мне пора.
С этими словами дикарка взяла копье и испарилась у меня на глазах. Вот была амазонка у меня на кухне и нет ее. А я долго еще смотрела в окно и записывала идеи.

2 комментария:

  1. Кристина, просто потрясающе! Тебе обязательно нужно писать книги! Таланту нельзя пропадать. Его нужно нести в массы.

    С уважением, Елена Рольхайзер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Лена! На книги меня не хватит, дыхание короткое. А вот сказки собираюсь собрать в книгу и разослать в издательства.
      Талант мой не пропадает, я его пока для себя использую.

      Удалить