пятница, 29 июня 2018 г.

Путешествие Искорки


Когда-то давно и где-то далеко, а может и близко, произошел большой взрыв и высвободилась искра мощной энергии. Она мечтала стать. Кем стать? Сама еще не знала, просто хотелось кем-нибудь или чем-нибудь стать. Искра проделала интересный путь, многое познала, многое увидела. И однажды она увидела двух любящих. Мужчина и женщина были так близки друг другу, что искорка почувствовала, как разгорается от их любви. Она взметнулась ввысь для того, чтобы набрать скорость и вспышкой взорвалась в женщине, в той, что дарит жизнь.
Искорка набирала обороты внутри женщины, заставляла клетки делиться и выстраиваться во что-то. А вот что, пока было неясно. Существо росло и развивалось, чувствовало радость матери и было ей благодарно за все. И за питательные вещества и за благоприятную сферу для роста.Прошло какое-то время и Искорка поняла, что ей тесно и пора выходить на следующий уровень развития, пора покинуть это уютное местечко. Ее встретил яркий свет и теплые руки прижали маленькое тельце к груди. Искорка почувствовала простор для действий и направляла все свои силы на то, чтобы малышка становилась все сильнее и сильнее. Вот она уже сделала первые шаги, вот пошла в детский сад, вот уже и школа, а там и институт. Искорка ярко горела и сияла внутри девушки и тянула ее все дальше и дальше.

Однако внезапно стало так темно, что как Искорка не старалась, ее света не хватало, чтобы осветить дальнейший путь. Она чувствовала, что чем ярче она горит, тем меньше сил остается и она медленно меркнет. И в тот момент, когда она уже думала, что сейчас вот-вот погаснет, она увидела яркий свет. Нет, она его не увидела, она вспомнила, что где-то он был. Воспоминание взбудоражило Искорку, и она затрепетала.
Где он этот свет? Где эта яркая вспышка? Куда лететь? Как осветить тьму вокруг? Она заметалась, пытаясь вырваться из тела, которое она так долго и старательно выращивала. И ей это удалось. Обернувшись Искорка увидела что в груди у девушки осталась одна ее часть и она откуда-то знала, что ее должно хватить на то, чтобы смерть не забрала ее чадо с собой. Не больше и не меньше, только выживание. Наверняка каждый из нас видел таких людей, о них говорят, что у них потухшие глаза. Нет искры, мол, больше в них. Именно так стала выглядеть девушка: понурые плечи, в руках сил ни на что нет и походка старческая, шаркающая.
Искорке стало жалко свое творение и она метнулась было назад, но что-то потянуло ее вверх и она увидела свет. Тот самый ослепительный свет, о котором она вспомнила. Искорка послала своему чаду теплый лучик и мигнув на прощание улетела. Она знала, что вернется и поэтому предвкушала путешествие. Искорка летела через время и пространство. Ведь что-такое время? Это всего-лишь наша иллюзия. Если посмотреть с определенной высоты, то все варианты, все возможности, все времена перестают стоять в линию и становятся параллельными. Все есть одновременно. Сложно представить? Вот поэтому мы и придумали время.
Искорка чувствовала свет, она к нему стремилась, но что-то затмевало его. Что это за преграды? И тут Искорка осознала, что это чадо, оно не первое и даже не второе. Были миллионы других творений до него и каждый раз покидая их, она забывала обо всем и начинала с нуля. Искорка вспомнила, что была и деревом и камнем и животными и насекомыми. Только все эти воплощения казались ничем перед человеческими жизнями. Интуитивно Искорка знала, что именно вот эти людские перевоплощения и затмевают ей путь к свету. Собрав всю свою смелость, Искорка ринулась в гущу событий с намерением прочистить для себя и для тех, кто был рядом.
Очень быстро Искорка поняла, что так не получится, их здесь так много! Надо идти по семейному дереву, веточка за веточкой. Идти к матери и затем к отцу, а затем и дальше к бабушкам и дедушкам и дальше вниз. И не только вниз, но и вширь, разлетаться по ветвям, по сестрам и братьям матери, отца, бабушек и дедушек. Надо искать, где был закрыт свет или чем-то загорожен. Надо искать все преграды и убирать их. Надо освободить заблокированную силу и расчистить путь для себя и для тех, кто находится рядом. Искорка не заметила, как она стала считать себя телом девушки, считать ее жизнь своей и она была намерена пройтись жаром по всему дереву.
Нет, жаром тут ничего не получится, тут надо мягкостью. Входить в каждого из предков, смотреть какие там эмоции. Если негативные надо их прожить, пропустить через себя, а если позитивные заякорить жестом, прикосновением, предметом, образом или словом. И посмотреть, хочется ли кого-нибудь простить? Простить за то, что не пропускал свет? Гасил его в себе, не жил своей жизнью, уходил с пути сердца? Или наоборот получить прощение от кого-то за что-то.
Искорка на то и искорка, чтобы искриться и сиять, но в этот раз сияние ее было не жгучим, а мягким. Она нежно притронулась к матери и ей потребовалось много усилий, чтобы тут-же не отвернуться. Боль. Там столько боли, столько ранений, маленьких и больших, мелких обид и крупных. Боль, всюду боль, куда ни глянь. В детстве боль от недостатка родительской любви и заботы. Потом боль юных разочарований, затем первый ребенок, который так сильно болел, что никто не думал, что он выживет. Битва, постоянное поле боя, бороться, беспрерывно бороться за выживание, иначе каюк. А потом, когда все наладилось и жизнь вышла на ровную дорогу, как-же тяжело перестроиться на «просто жить», жить без борьбы, жить и просто наслаждаться. Сложно воинам без войны.
Искорка приземлилась на макушку матери и дарила тепло, просто дарила его без желания получить что-то в ответ. Она помнила свет, мысленно питалась им и ласкала мать. Искорка пропускала через себя все темные эмоции, разрешала им быть, понимала, что человек сам не смог их прожить. И она прощала, прощала этого человека за то, что он не смог, не уберег связь со светом.
И когда Искорка все расчистила, она обратилась к отцу. Холод. Лютый холод, метель, снег закручивается вихрями, мутит-крутит, закрывает собой все, даже свет. Сначала надо успокоить ветер, вот так, теперь у нас просто снегопад, пусть снег валит хлопьями, но это уже лучше, чем тот сумасшедший танец снежинок. Уже стало видно что-то. А теперь чуточку тепла и из снега получится дождь, вот так и теперь немного меньше воды. Через тучи пробился лучик и тут-же засияла радуга. Однако отцу непривычно со светом и с радужным сиянием. Что делать? Ничего, просто подождать. Пусть в одном углу моросит, а в другом пусть все сияет как свеж-вымытое. Сюда надо будет еще вернуться позже, понимает Искорка.
Куда теперь? Искорка метнулась назад к матери и затем от нее к ее матери, т. е. бабушке по материнской линии. Тьма. Темная, притемная, хоть глаз выколи, ничего не видно. А если немного света внести? Как свечу в темную комнату поставить? Боль. Ага, вот в чем причина темноты, если я не вижу залежи боли, то ее будто и нет. Боль от потери, боль от унижения, боль от физической и эмоциональной перегрузки Когда кажется, что связки сейчас порвутся, что все, невмоготу уже, а нет, еще резервы какие-то есть и живет человек и уже даже не страдает. Привык как собака к цепи. Но тепла в нем не найти, не найти и света. Только Искорка знает, что свет был, иначе не было бы жизни в этом теле. Здесь надо простить, простить тех, кто сделал все это. Простить тех, кто забирал и унижал, кто перегружал и не слышал крики боли.
Искорка оставляет свечу в темной комнате и идет к дедушке, мужу этой измученной женщины, которая уже и не помнит, что она женщина. Она рабочая сила и это все, что считалось в том мире. Что у дедушки? Усталость. Искорка удивившись замирает, но тут-же все понимает. Все слишком много. Слишком много забот и работы и при этом слишком мало места для эмоций. Ни радости нет ни грусти, лишь редкие вспышки ярости. Искорка прикасается к дедушке с максимально возможным сочувствием, она просто рядом, она не пытается что-то дать, она просто греет и дает надежду на отдых. И вот уже немного светлее, дедушка поет, когда подшивает сапоги, а бабушка тихонько подпевает.
Пора обратиться к родителям отца. Бабушка рано умерла, сгорела, не выдержала, сломалась под тяжелой ношей. Тоже боль от потерей и унижений и вот он опять дух воина, которым так попахивало от матери. Интересно, что отец выбрал себе жену, похожую по характеру на свою мать. Бабушка тащила все на себе, муж болел, а тут и дом и хозяйство и дети и работа еще. Но от нее веет покоем и умиротворением, наверное, она уже успела отдохнуть. У нее чувствуется радость от того, что все позади, все эти муки и вся эта бесконечная работа. Она улыбается и Искорка лишь слегка прикоснувшись к ней, улетает в поисках дедушки.
Отец отца, где ты? Искорка мечется в поиске, но не может его найти. И тут в далеком прошлом она видит юношу 15 лет, который работает в шахте. Он слаб, ему тяжело, ему не хватает воздуха, но он должен и никого не интересует, устал он или нет. Искорка уже не удивляется этому состоянию хронической усталости, все бабушки и дедушки жили с ним. Это был эмоциональный фон, многое делалось через не могу, да и не задумывался никто, могу не могу, надо и все тут. Искорке было так жаль дедушку, он задыхался и она послала ему лучик света в эти черные тоннели в земле. Ты сможешь, ты сможешь не закрыть этот свет в себе, ты справишься, твердила она ему вновь и вновь. Я тебе помогу, повторяла она. Разреши мне пройти через тебя к источнику силы. Ты сможешь простить всех «рабовладельцев» и не держать на них обиду. Я в тебя верю.
Паренек, который когда-нибудь станет дедушкой, остался там в недрах матушки земли, там глубоко, где нет солнечного света. Только теперь у него есть свой свет, идущий из груди. А наша Искорка рассеяла свой свет и пустила его по корням вниз, к прабабушкам и прадедушкам и еще вглубь и прочистила все корни. Затем она коснулась братьев и сестер матери и отца и плавно переместилась на мужа своего чада. Здесь только чуть-чуть, ради детей в будущем, остальное ему самому доделывать.
И наконец, после столь долгого пути, Искорка увидела то, о чем вспомнила в самый сложный момент. Она увидела сияющий источник света, тот из которого она произошла вечность назад. Искорка прильнула к лучам, соединилась с ними, и только тут поняла, что всегда была единым с этим невероятным источником света. Она всегда была частью источника, но просто забыла об этом. И теперь когда она об этом вновь вспомнила, она уже никогда об этом не забудет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий