пятница, 11 сентября 2015 г.

Обвенчайся с собой


Дождь лил беспощадно, лил так как может лить только в разгаре лета. Раскаты грома грохотали надо мной, молния вспышками освещала лицо, будто вновь и вновь фотографировала меня. Меня, эту сумасшедшую особу, танцующую под нескончаемыми потоками воды и сжимающую колечко из аметстиста в руке. Нет, я не буйствовала и мои па были мягкими и плавными. Я готовилась к очень важному моменту. Сегодня я обвенчаюсь сама с собой.

Сама с собой? Это как? Совсем крыша поехала? Может кто-то так и подумает, если увидит меня в эту темную полночь. Дождь начинал стихать, гроза переходила в кроткий дождик. Пора, подумала я и хотела было сесть, но как мне показалось это испортило бы праздность.

«Сегодня я беру тебя в жены» начала я и споткнулась. Мне хотелось сказать длинную речь, сказать, что я буду и в радости и в печали поддерживать себя и что буду уважать себя и любить несмотря ни на что. Только слова застряли в горле. Нет, не могу я этого всего обещать. Не могу, потому что не верю в то, что это возможно. Слезы навернулись на глаза. И что теперь?


И тут из под могучего бука в углу сада в свет луны вышла призрачная фигура. Темная, почти незаметная, словно тень она подплыла ко мне и остановилась напротив.
- Венчаешься? - тихо спросила она шелестящим голосом.
- Ага, - кивнула я и поняла, что она послана мне в качестве партнера. Ей я должна одеть кольцо на безымянный палец.
Да, так и есть. У нее мое лицо, мои волосы, мои глаза. Моя полупрозрачная черная копия. Разница только в том, что она сухая, а я насквозь мокрая. Мне не надо спрашивать ее, кто она. Я это знаю. Это моя тень. Все мои темные стороны.

- Ну что, будем венчаться? - спросила она и ее голос заставил кровь в моих жилах замереть. Столько холода, столько темноты, как в темном-темном подвале. Сгусток тьмы заставляющий дышать через раз, сжиматься в маленький комочек. Взять ее в жены? Ее? Не побоюсь выражения, это исчадие ада? Мне казалось, что в ней сосредоточено все зло этой вселенной. Ненависть, ярость, хладнокровие, жадность, зависть, бездна давящей грусти и апатии.

- Я с начала начал всегда с тобой, осталось только принять меня, - прошелестела она пронизывая меня своим колким взглядом.
- Да, ты со мной, но тебя не звала, ты не можешь быть частью меня. Не можешь! - и откуда столько злости, сама удивляюсь.
- Ошибаешься. Звала. Каждый раз, когда окуналась в яркие эмоции. Это дуальный мир, ты это знаешь, так ведь? В этом мире все в паре, зло и добро, радость и печаль. И я уже часть тебя.
Ответь ей! Ответь ей, что она не права. Скажи ей, чтобы она уходила. Нет, это не выход.

Мелкие капли падали с неба, впивались мне в лицо и плечи, я закрыла глаза и сжала кулаки. Нет, это не выход. Я столько лет отгоняла ее от себя, снимала ее холодные руки с моих плеч, отталкивала ее, хватит.

- Сегодня в этом темном саду я беру тебя в жены, - тихо, но уверенно сказала я. И в этот момент что-то изменилось. Я перестала видеть в ней зло. Боль, много боли. Обиды и мелкие и большие, рванные раны и ссадины. Мне захотелось обнять ее, прижать к себе, я протянула к ней руки и почти незаметная улыбка заиграла на ее губах.
- Я обещаю любить себя, уважать и принимать такой какая я есть, - добавила я.
Может быть надо сказать, любить тебя? Буду уважать тебя и принимать такой какая ты есть? Наверное разницы нет.

- Когда я буду идти по труднопроходимому пути, по горам и долам, я буду дарить себе терпение. Моя жизнь похожа на непогоду и солнечные дни, одного не может быть без другого, нет света без тьмы. И радуга соединяет все эти дни в то, что называю жизнью.
Она молчала, смотрела на меня с удивлением и ожиданием и молчала.
- Клянусь, быть самой себе другом во всех жизненных ситуациях, поддерживать себя в трудные минуты.
Я буду рядом, когда надо будет покорять новые вершины.
Я буду рядом, когда мир будет казаться серым.
Я буду рядом, когда решение проблемы будет казаться невозможным.
Я буду рядом, когда мир окунется в серые краски.
И я буду рядом, когда радуга засияет в небесах и в моей душе.

Первая слеза покатилась по ее щеке, я не могла понять, плачу-ли я или это дождь стекает у меня с лица.
- Я обещаю быть себе самой самым лучшим спутником. Я обещаю быть терпеливой с самой собой. Все что я делаю, я пока не умею делать лучше. Я буду заботиться о себе, как о самом драгоценном человеке. Обещаю доверять себе, доверять своему телу, прислушиваться к его сигналам. И обещаю укреплять свое доверие в жизнь. Вселенная всегда создает для меня самые подходящие ситуации.

Моя темная сторона стояла напротив меня и смотрела уже не пронзительно и не насмешливо. Ее взгляд было скорее проверяющим. Насколько серьезны мои намерения? Может это всего-лишь пустые слова?
- Раз так, - прошелестела она наконец, - готова ли ты не просто взять меня в жены, но и всегда чувствовать меня в себе? Все свои слабости, все то, что ты так старательно прячешь от других. Будь-то ярость или ненависть, корысть или эгоизм.
- Да, я согласна, - сказала я и протянула ей колечко из аметиста.
- Хорошо, - ответила она и протянула мне свою полупрозрачную руку.
Я бережно взяла ее пальцы в свою руку и нежно надела ей кольцо на палец.
- Можно тебя обнять? - спросила я.
- Конечно, - ответила она.

Мы прижались друг к другу и тут я почувствовала, как она разворачивается и становится ко мне спиной, входит в меня, сливается со мной. Легкое покалывание по всему телу, мурашки по спине, будто электрический заряд пробежался по мне. Закинув голову назад я стояла в темном саду, дождь закончился, тишина вокруг, даже листья на деревьях не шелестят.

И тут что-то теплое и влажное прикоснулось к моей босой ноге. Ежик, маленький еще совсем. Протянув к нему руку я увидела кольцо на своем пальце. Значит она со мной, моя темная сторона теперь всегда со мной, я ее больше не отрицаю. И я чувствую ее силу во мне. Она не даст мне переходит за границы моих возможностей, не даст выматывать себя, не позволит забывать о своих потребностях. Благодаря кольцу на пальце, я буду помнить о своих обещаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий