понедельник, 16 марта 2015 г.

50 новых подписчиков получат бесплатный доступ к тренингу

50 новых подписчиков получат бесплатный доступ к тренингу - именно так и не иначе. Информация пришла ко мне внезапно, без стука. Была дана инструкция. А все начиналось с простой манифестации...

120726_52a217e8b3f2652a217e8b3f62 

Манифестирую 50 новых читателей в моем блоге. Как-то так примерно. На что пришел ответ во время медитации: Дай и получишь взамен. Отдай что-то ценное для тебя и ты получишь все что хочешь. Следую своей интуиции.
Итак, кто что получит от меня? Первые 50 новых подписчиков (постоянные читатели, участники, присоеденившиеся к сайту) получат доступ к тренингу "Безусловная любовь".  Те, кто уже в подписчиках не будут обмануты, приходите все!



Что же именно изменилось во мне? И чему я думаю, что могу научить вас?

  • Радость и приятное такое ощущение, что все хорошо и будет только лучше. Нет больше ничего, что я делала бы с неохотой или мне это не нравилось. Либо я делаю и радуюсь, либо не делаю вообще. И таким образом неважно, поблагодарят ли меня за сделанное или нет.
  • У меня постоянно лучезарное выражение лица. Первые дни по вечерам болели щеки, потому что я так много улыбалась. Но теперь уже привыкла. Я либо смеюсь и веселюсь, либо спокойно улыбаюсь.
  • Вернулся детский восторг. Да, вот это чувство, что вся жизнь это бесконечный праздник и завтра будет только интереснее чем сегодня. Что всюду тебя ожидают чудеса. Могу просто радоваться булькам на блинах, снежинкам на волосах, лучикам солнца, первой листве.
  • Появилось чувство свободы и беззаботности, легкость. Не могу больше злится дольше чем пять минут. Нет, негативные чувства не пропали, и ярость и озлобленность появляются, но быстро улетучиваются. Быстро впадаю назад в любовь к себе и к всему миру. Вижу во всем свой смысл.
  • Глубочайшая благодарность за всё. Спасибо, что у меня есть тело. Спасибо, что я чувствую тепло и холод, разные запахи и вкусы. У меня двое детей - УХ ТЫ - спасибо! Первое утро после семинара я просто летала.
  • Отныне я отношусь к тем людям, которым не надо следить за питанием, чтобы сохранять стройность. После долгих лет борьбы против тела, это такое облегчение! Ах, милое мое тело, как я тебя люблю! А еда! О, это превратилось в невероятное наслаждение. Вы готовы к тому, чтобы каждый раз во время еды у вас вылетал стон? Ммм, этот вот запеченный сыр! Ооо, а эти овощи поджаренные! Глаза сами по себе закатываются.
  • В целом однако еда перестала занимать важное место. Да, я получаю наслаждение от приготовления и приема пищи, но могу теперь полдня ничего не есть и мне это не мешает. Раньше такого у меня не было. Всегда хотелось чего-нибудь погрызть или похрумкать или почмокать чем-нибудь.
  • Очень благодарна за то, что нашла решение одной проблеме: люблю помогать, но чувствовала себя после этого выжатым лимоном. Я не просто сочувствовала, я чувствовала боль этого человека. Самое великолепное в исцелении любовью это то, что не ожидаешь ничего в ответ. Мне просто хорошо от того, что я в этом состоянии интенсивной любви, а "пациенту" хорошо, что головная боль прошла.
  • Мне больше не надо все понимать, я указала разуму его место. Он не умеет чувствовать, но отлично думает, так вот пусть это и делает. Теперь я могу принимать все, таким какое оно есть. Ага, муж поехал по этой дороге, я бы поступила иначе, но я понимаю и принимаю, что он делает так. Не злюсь и не осуждаю больше.
  • Знание, что любую проблему можно решить за семь минут, прослушав Типпинга. Все реже кто-то может включать во определенные чувства. Осознаю теперь, что я это не моя ярость или обида, не растворяюсь в эмоциях. И почти разгребла все старые закостенелости в виде стыда, страха и угрызений совести.
  • Вокруг меня нет больше "плохих" людей. Либо все заражаются моим состоянием либо не выдерживают и уходят из моего поля зрения. Теперь я понимаю, что мир всегда был прекрасным, только теперь он повернулся ко мне той солнечной стороной. Пропало эти оценки "хорошо" и "плохо". Все что происходит, происходит к лучшему.
Вы чувствуете утром свинцовую усталость и с трудом боретесь с желанием укутаться поплотнее в одеяло и поспать ещё часок другой?

Ваша жизнь кажется вам серой и обыденной? Ничего не изменялось уже очень давно и такое впечатление, что и не изменится?

Вы чувствуете себя нередко одиноко? Даже если у вас есть партнёр, в душе бывает пусто? Вас преследует чувство, что вас бросили, забыли или покинули?

Вы страдаете от приступов ярости, грусти, меланхолии или апатии? Бывает так, что не хочется делать ничего, а хочется просто плакать или выть?

У вас не складываются личные отношения? Вы прерываете их после недолгого срока или не находите подходящего партнёра?

У вас проблемы с весом или внешним видом? Вам не нравится свой внешний вид, но нет ни малейшего понятия, как это изменить?

Или вы просто хотите что-то изменить в своей жизни, но не знаете что и как?

Тогда этот тренинг для вас!
По истечении 21 дня с начала тренинга...
  • Вы поймёте, что жизнь прекрасна и не будете больше ползать, а будете летать
  • Каждое утро вы будете просыпаться с благодарностью за новый день
  • Вы поймёте чего именно хотите добиться в своей жизни
  • Вы навсегда проститесь со всеми старыми обидами и страхами, а также с болью и злостью
  • В вашей жизни вдруг начнут появляться очень интересные люди, вы их будете притягивать как магнит
  • У вас не будет больше необходимости работать, чтобы заработать деньги
  • Вы обретёте спокойствие, уравновешенность и безусловную любовь к себе и к окружающему тебя миру
  • В жизни не будет больше неприятных моментов, потому что вы научитесь видеть во всем смысл и принимать урок с радостью
  • И это всего небольшая толика от того, что вас ожидает
Это не пустые слова! Люди познакомившиеся с данной техникой твердят, что это это великолепно. И чего это я раньше не дошла до этого?
Единственной моей целью является передать свои знания всем, кто желает их получить.
Однако если вы где-то в глубине души понимаете, что за всем этим шумом повседневной рутины, должно быть что-то ещё, то смело записывайтесь на курс.
Как выглядит тренинг?
  • Для того, чтобы изменить свою жизнь пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь на сайте и сообщите о своем желании участвовать в тренинге
  • Каждый день будет открываться доступ на одну часть курса
  • В каждой части вас ожидает короткий видео-урок
  • Затем я даю одно задание, а вы пишете в комментариях о его выполнении
  • Мы проведём две онлайн-встречи, где я отвечу на все вопросы
Что-то непонятно? Пишите мне, я отвечу на все вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий