пятница, 22 июля 2016 г.

Сил моих больше нет!


Жила-была на этом белом свете женщина. Красивая, ухоженная, любимая. Все у этой женщины было хорошо, да только расстраивал ее один факт. Способности у нее начали пропадать. Раньше вот получалось и ауру видеть и осознанные сновидения иметь и стихи писать и картины рисовать и много еще чего. А тут то одно перестало получатся, то другое. Сил моих больше нет, думала женщина. Однако женщина эта была мудрая, пыталась сама разобраться, в чем-же дело, только не видела она причины в упор и все тут. Только на то она и была мудрая, что поняла она, что надо идти за помощью.

Подруга посоветовала одну ведунью высоко в горах. Долго шла к ней женщина, все ноги себе оббила. Дошла наконец до вершины горы и увидела, как подруга и описывала, маленькую избушку под склоном. Подошла женщина поближе и увидела девушку на скамеечке рядом с избушкой.

- Здравствуйте, - вежливо поздоровалась она.
- И ты здравствуй, - улыбаясь ответила девушка.
- Я далекий путь прошла, можно мне к ведунье?
- Да, путь сюда не близок, садись, отдохни, я тебе воды принесу.

Женщина ополоснула руки, смочила лицо, попила и присела на скамеечку.
- Как-же тут хорошо. Тихо так и умиротворяюще, - тихо сказала она.
Девушка села рядом и устремила взгляд вдаль.
- А ты по какой причине пришла? - спросила она повернувшись к женщине.
- Видишь-ли, способности начали пропадать.
- Как так? - удивленно подняла брови девушка.
- Раньше так легко было, все получалось и мечтать и в транс входить, а теперь с трудом, да и то не всегда получается.
- Интересно. А что может быть причиной?
- Вот поэтому-то я и пришла к ведунье. Не знаю я.

Девушка посмотрела женщине глубоко в глаза и широко улыбнулась.
- Не верю я в это. Не верю, что не знаешь. Все ответы в нас самих.
Женщина хотела-было возмутится, не очень ей нравилось, когда с ней вот так на ты, да еще и молодая какая-то девчушка будет ей мудрости говорить.
- А я все равно не верю, - энергично качая головой повторила девушка. - Ты знаешь ответ, только не хочешь его видеть.
- Может быть. Может ты мне поможешь? - с колкой ухмылкой спросила женщина.
- Может быть, - ответила девушка и веселые искорки заплясали у нее в глазах. - Ты просто начни, а я подхвачу, - предложила она. - Мол, способности стали таять, причиной тому может быть то-то или это.

Женщина опешила, но решила не сдаваться так быстро.
- Ладно, попробуем. Я перестала видеть осознанные сновидения, хотя раньше мне это легко удавалось. Раньше мне все легко давалось, все казалось игрой и все было гладко.
Женщина задумалась.
- Когда ты заметила, что что-то начало изменяться?
- Не знаю даже. Может быть когда с мужем были проблемы? Да и в целом ситуация у нас в стране такая сейчас напряженная.
- В смысле?
- Ну, все эти беженцы-троли.
- А что с ними?
- Понаехали, наглеют, а правительство молчит и терпит.
- Вот как? - искренне удивилась девушка.
- Вам-то, наверное, тут в горах меньше достается, а нам там совсем плохо.

Девушка посерьезнела на мгновение и тут-же опять улыбнулась.
- И чем-же вам плохо? - спросила она
- Троли эти воруют и к женщинам пристают, а наказывать их никто не собирается. Для них свои законы.
- Правда? - брови девушки опять поползли на лоб.
- Конечно!
- А ты откуда знаешь? Ты в суде работаешь или в полиции.
- Слава богу нет, но все так говорят.
- Если так говорят, то это еще значит, что это правда.

Женщина начинала злиться, неужели зря она путь такой проделала?
- Ведунья то меня сегодня принять может?
- Ведунья? Так вон ведь вывеска.
Женщина обернулась в указанное направление и недовольно поморщила нос. На табличке было корявым почерком написано «Ушла в сибя, скоро буду.»
- А что-же это у вас надпись с ошибками-то?
- Какая есть. А ты ошибки орфографические не любишь, да? - улыбнулась девушка.
- А чего их любить? Пишут все как хотят, лень правила выучить.
- Ага, значит ты лучше, ты-то ведь правильно пишешь, да? Только мы все одинаковые. Нет никого лучше или хуже тебя, - девушка театрально вздохнула и улыбнулась. - Значит и тут еще сопротивление.

Женщина теряла терпение. Что это за глупости эта молодушка говорит?
- Сопротивление? Глупости какие-то!
- Ты ведь говоришь, это плохо и это плохо, - не обращая внимания на складки на лбу у женщины продолжила девушка. - А раз оно плохо, значит ты этому сопротивляешься. А где сопротивление, там еще больше силы. Давай покажу. Дай руку, держи ее вот так ладошкой наверх и не давай руке опуститься.
Девушка положила свою ладонь сверху и начала давить. Сначала легонько, потом сильнее.
- Видишь, чем больше я давлю сверху, тем больше ты давишь снизу. Так сопротивление увеличивается и силы на это уходит все больше.
- Интересный эксперимент, - согласилась женщина примирительно.

Девушка встала и принесла из избушки зеркало. Красивое такое, под старину сделанное, с красивой оправой и с резной ручкой. Девушка протянула зеркало женщине.
- Интересный эксперимент говоришь? Давай еще один тогда. Посмотри на себя.
- Ну, и?
- Ты себя видишь, видишь такую какая есть. А теперь окуни пальцы в грязь вот тут под лавкой и замажь зеркало.
Женщина с любопытством проделала как ей сказала собеседница.
- А теперь еще раз посмотри на себя в зеркало.
- И что? Не вижу я себя там, ну или размазано.

Девушка взяла зеркало из рук женщины, ополоснула его водой, вытерла об подол платья и улыбнулась добродушно.
- Так мы и делаем. Сначала зеркало души осуждениями запачкаем, а потом удивляемся, что ничего не видим. Знаешь, в Индии есть поговорка: «Каждый день мы расчесываем волосы, а мысли при этом забываем приводить в порядок.»
Женщина пораженная таким исходом тихо сидела на скамейке и разглядывала цветы на поляне рядом с избушкой.

- И что ты предлагаешь? Закрывать глаза на все это безобразие?
- Зачем закрывать? Просто не называть это безобразием. Не осуждать, не вешать ярлыки. Это не хорошо и не плохо. Оно просто есть. А раз есть, значит есть в этом смысл. Для чего-то вселенная это создала.
Женщина прикрыла глаза и переваривала информацию.
- И потом способности вернуться? - спросила она после раздумий.
- Может быть. Если так надо, значит вернутся. Может быть тебе краник сверху и по другим причинам закрывают. Может стала ты слишком гордиться тем, что можешь.

Женщина встала.
- Пойду я, наверное, назад.
- Не пожалела, что пришла?
- Нет, чем-то ты мне тоже помогла. Хоть и не ведунья.
- Почему-же нет?
- Ты ведунья? - женщина села назад на скамейку.
- А что ведунья должна быть старухой? - засмеялась девушка.
- А как-же вывеска?
- Я медитировать как раз собиралась, когда ты пришла. Думала, ты в курсе, что означает эта надпись. Ко мне чаще всего по совету друзей приходят. А друзья знают, что я люблю пошутить. Люблю я медитации на свежем воздухе, да не люблю, когда мешают. Люди видят меня с закрытыми глазами и ждут, пока я закончу.

Женщина нервно рассмеялась.
- Так ты хотела сказать, что собиралась медитировать, когда показывала на вывеску?
- Да, - улыбнулась девушка. - Хотя я подозревала, что ты не узнаешь во мне ведунью. Так хоть разговор смогли продолжить.
Женщина собралась со смелостью и спросила:
- А ты можешь мне помочь?
- В чем? Ты уже сама со всем разобралась, не так ведь?
- Разве?
- Конечно! Введи гигиену мыслей и эмоций и все у тебя наладится.

Женщина поблагодарила и пошла назад в деревню. Вот тебе и ведунья, думала она шагая по тропинке. Вот тебе и ведунья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий