понедельник, 1 февраля 2016 г.

Системная сказка про успех и деньги


фото взято здесь
- Итак продолжаем системную расстановку. Что ты хочешь поставить? В чем заключается проблема?
- Своеобразный обет безденежья. Мои бабушки и дедушки были раскулачены и изгнаны. Все четверо. Все жили с клеймом «иные», т. е. не такие как все. Моя семья не была бедной, напротив наше хозяйство считалось в деревне самым процветающим, всегда было что поесть и что одеть. Но это скрывалось, нельзя было чтобы увидели, нельзя было открыто наслаждаться, ведь могли появится завидующие и отобрать у нас все. Так и жили, не бедно, но прячась, поодаль от других, на дистанции. Гости у нас тоже были редко.
- Понимаю. Каким должен быть результат этой расстановки? Что должно произойти?
- Я хочу получить благословение от предков. Хочу получить от них обратную связь, что они не против, чтобы я была богатой. Понимаете? Ну, до сих пор есть во мне какое-то такое сомнение: Как мне может быть хорошо, если им было так плохо? Чувство долга какое-то. Я должна быть как они. Чувство, что я должна принадлежать к клану. Страх выделиться из толпы, быть не просто другой чем все, быть другой чем родня.
- Благословение это хорошо, только сначала посмотрим на твое отношение к деньгам и успеху.
- Хорошо.
- С чего начнем? С денег или с успеха?
- А можно сначала богатство в целом?
- Давай. Представь себе предмет или живое существо, воплощающее для тебя богатство.
- Куча золота и брильянтов. Просто такая большая сверкающая куча.
- Отлично. Спрашивай.
- Богатство, что ты чувствуешь по отношению ко мне? Безразличие. Этой куче все равно кому принадлежать.
- Давай дальше. Что ты чувствуешь?
- Оно недосягаемо. Оно есть, но это не для меня. Не по мою душу. Где-то очень далеко.
- А почему?
- Сложно сказать. Оно не для меня и все. Это как сказка. Нереально.
- Ложное убеждение. Будем разбирать по Байрон?
- Да. На первый вопрос отвечаю: Да, это ложь, отлично понимаю, что это неправда.
- Второй вопрос отпадает. Третий вопрос разбивается на подпункты.
- Да, я помню Что приносит эта мысль в мою жизнь, стресс или умиротворение. С одной стороны, это стресс, потому что я закрываюсь от богатства, блокирую его таким образом. Раз не для меня, его у меня и не будет. А с другой, очень даже умиротворение. Не надо ничего изменять, не надо напрягаться, можно дальше быть как все. Есть причина, что я не могу быть богатой. Мол судьба такая.
- Отлично. Дальше?
- Какие картинки из прошлого вспоминаются в связи с этим? Ну, это я уже говорила. Что имеем, то прячем.
- Эмоции и восприятия в теле?
- Страх на шее сидит, хочется пригнуться, стать меньше, стать незаметной.
- А из будущего что-нибудь есть?
- Да, болезненное чувство неудачницы. Так и не разобралась с этим сопротивлением, так и живу не бедно не богато, средненько. Мерзкое, липкое чувство. Чувство, что предала сама себя.
- Какие чувства ты испытываешь, когда думаешь «Богатство не для меня»?
- Чувствую себя маленькой, никчемной, недостойной. Старый комплекс неполноценности. Беспомощность. Руки опускаются, ничего делать не хочется. Раз не мое, то и не стоит туда стремится. Чувствую себя мазохистом, хочется себя помучить. И отделяюсь как-то от богатства. Исключаю его из своей жизни.
- Последнее это уже следующий вопрос: Как ты ведешь себя по отношению к богатству и другим людям и как ты сама с собой обращаешься, веря в это убеждение?
- Богатство исключаю, показываю ему, мол ты не для меня, иди-иди дальше, нечего здесь задерживаться. Двери перед носом закрываю. К людям богатым отношусь насторожено. Чужак, не из моего мира. Со своими живу в ладу, показываю всем видом, я как вы, я как все. С самой собой? Прибедняюсь, делаю вид, что я меньше, чем я есть. Прячу свое величие, прячу свои способности, прячусь в целом. Унижаю себя, именно не унижаюсь, а унижаю свою ценность.
- Умничка, что столько накопала. Последний вопрос из третьей категории: Есть какие-нибудь принуждения или зависимости в связи с этим?
- Да, жадность и скупость. Страх тратить деньги. Их ведь мало, их может не хватит. Неуверенность в том, что я хорошо умею обходится с деньгами.
- Ну а теперь финал: Кем бы ты была, если бы не верила в это убеждение?
- Ответ на четвертый вопрос прост: Богатой.
- Мало. Что еще? Как бы ты себя чувствовала?
- Чувствовала бы себя свободной, счастливой, радостной, открытой к благосостоянию, как цветок на солнечной поляне, расслаблено и спокойно.
- Великолепно! Переворачиваем убеждение!
- Для начала: Богатство это для меня. Уберем отрицание. Теперь поищу еще. Я могу быть богатой? Нет, иначе: Я имею право быть богатой. И еще: Я готова впустить богатство в мою жизнь.
- Попробуй использовать полученный материал.
- Цветок на поляне! Но как его вписать сюда? Может картинки поменять? Вместо кучи золота и брильянтов — цветок? Мало. Куст? Вот это уже лучше. Цветущая агава как знак процветания. Земля это богатство, там много всего и главное оно восполняется. О, да, эта картинка замурчательна. Корни тянутся к богатству в почве, а листья к солнцу.
- Готово?
- Кажется, да.
- Тогда вернемся к отношению богатства к тебе.
- Богатство, что ты чувствуешь по отношению ко мне? Все еще безразличие, но пропало сопротивление. Куча золота думала, раз ты меня не хочешь, то я к тебе и не пойду. А агава просто есть. Она готова делиться со мной и красивыми цветами и сладким сиропом, который можно сделать их ее корней.
- Бесподобно! Это ведь великолепный образ. Цветы это на каждый день. Будет у тебя «агава», сможешь больше себе позволять. А корни это сбережения. Будет «агава», сможешь копить на что-то большее. Веселье да и только!
- Думаю с богатством все. Успех или деньги?
- Давай сразу в теме останемся, давай деньги представляй.
- Стопки купюр перевязанные бумажными лентами. Много стопок. И все зеленые. Хотя нет, вот есть и другие тоже. Это что намек?
- Не обращай пока на это внимание. Деньги это только купюры?
- Да, мелочи не вижу. И счет в банке тоже не вижу почему-то.
- Молодец, сама заметила. Поработаешь еще позже потом, ладно? А сейчас вопрос: Деньги, что вы чувствуете по отношению к ней?
- Пусто. Я не вижу и не слышу ответа. Деньги, какое у вас отношение ко мне? Не хорошее и не плохое, нормальное. Помоги-ка, что-то тупик.
- Деньги, посмотрите на нее. Кто она вам? Как она относится к вам? Вам у нее хорошо?
- О, теперь пошло, спасибо. Я благожелатель, хочу им добра, отношусь к ним в целом хорошо, уровень осознанности повышается постоянно, это приятно. И да, деньгам у меня хорошо. Я бережно к ним отношусь. Не в том смысле, что берегу и коплю, а аккуратно складываю купюры в кошелек, на счету веду подсчеты, что куда и как потратить, куда вложить сбережения. Мелочь только немного в обиде, ее ни считают, ни откладывают, ни ценят. Обещаю это изменить, буду каждый день с любовью одну монету класть в копилку. Дарить ей признание.
- А что ты думаешь о деньгах?
- Ну, недавно думала, что не умею с деньгами обходится, работаю над этим. Отслеживаю, где хорошо получилось. На ошибках учусь. Смотрю где можно сократить расходы, а где повысить доходы. Многое проработала за последний месяц. Там было и «деньги это зло» и «деньги грязные». Пока не могу судить, что уже закрепилось, а что еще нет. Сделала себе заметку, что через месяц проведу проверку.
- Вот это очень хорошо! А давай еще спросим деньги, чего им не хватает? Что бы они хотели от тебя?
- Давай, супер идея! Деньги, что я могу изменить. Как вас могу порадовать? О, говорят, что уже очень довольны мной. Отрабатываю сопротивления, убираю преграды. Все-таки пара предложений есть.
1. Ритуал с копилкой. Каждый день утром с уважением и в праздном настроении откладывать монету в красную копилку. В конце месяца половину тратить, половину класть назад. Каждый месяц половина будет становится больше, т. е. сначала 15 половина от 30, потом 23 половина от 45 и т. д.
2. Вкладывать минимум половину дохода в кредит, вторую половину можно тратить.
3. Больше радоваться, когда получаю или трачу деньги. Благодарить от всей души за купюры и цифры на счету и благодарить когда отдаю. Спасибо, что вы дали мне возможность купить все это у вас. Вспоминать, сколько труда стоит за каждым продуктом и каждой майкой. Сколько людей участвовало в процессе! Послать им всем весточку благодарности.
- Ух-ты, сколько всего. Поблагодари за советы.
- Да, ты права, почти забыла. Деньги, спасибо за ваши советы!
- Может еще что-то хотят сказать?
- Просят помнить о том, что они любят.
* Деньги любят, когда им знают счет, знают, сколько есть и планируют расходы.
* Деньги любят, когда их ценят, не тратят бездумно, налево направо.
* Деньги любят радость. Деньги любят, когда их получают и тратят с радостью.
- Я просто в восторге! Так хорошо, что не хочется даже за следующий пункт браться.
- Надо, Федя, надо. Успех. Что-то крылатое. Или может окрыляющее? Нет, лестница. Но как с лестницей разговаривать?
- А ты попробуй, не получится, будем искать твое крылато-окрыляющее.
- Хорошо, тогда так: Лестница-успех, Какое у тебя отношение ко мне. Фиолетовое, ей все-равно где я и что я делаю. Она просто здесь, может помочь мне подняться выше, но не обидится и не исчезнет, если я не буду ей пользоваться.
- Великолепно! Теперь ты к ней.
- Лестница. Ох! Страшно-то как. Она такая крутая и ведет неведомо куда, в облаках теряется. И она висит над землей, т. е. чтобы встать на первую ступеньку, мне надо сначала взять стремянку и подтянутся туда.
- Вах, сколько всего сразу! Есть мысли по этому поводу?
- Да, конечно. Крутая — успеха добиваются с трудом. Знакомое убеждение, работала над ним в разных вариациях. Там миллиона два этих лесенок, просто тошно становится.
- А ты эскалатор вместо лестницы сделай!
- Идея на пятерочку! Удобный и красивый эскалатор, похож на то, что в метро, только мой эскалатор чище и элегантнее. Не страшно руку класть на поручень. А оградочка стеклянная с гравировками и и украшениями. Встанешь на ступеньку и все.
- Все?
- Нет, думаю будут регулярно ответвления, надо будет выбирать. Да и сам эскалатор надо содержать в хорошем состоянии. Поставлю мысленно одну фигурку на ступеньку, а другая часть меня пусть заботится об исправности эскалатора. Осталось только забраться на первую ступеньку.
- А почему она в воздухе висит, эта твоя лестница-успеха?
- Не знаю, наверное, опять чувство недосягаемости. Успех не для меня. Черт, ну как-же я устала от всех этих разборок!
- Милая, ты эскалатор вспомни, можно ведь чтобы было легко и просто. Запиши, потом как-нибудь проработаешь, ладно? Давай, про «неведомо куда» поговорим.
- Боюсь я успеха, это что-то новое. Боже, что-там может случится! Могут и обмануть и деньги выманить и шантажировать и крах может полный быть.
- Да, может быть. А может быть и нет. Что для тебя будет означать провал?
- Ну, наверное, что что-то не переработала. Какое-нибудь предательство, например, или обман. А полный крах это, должно быть, моя железная хватка. Слишком вцепилась, показывают, что так не надо.
- Браво! Мысленно поставь эскалатор на землю, прямо посредине своего сада. Включи его, пусть работает. Если улетает, поставь якорь, прикрути шурупами большими. Когда разберешься с убеждением, шурупы сами исчезнут. Оставь пока лестницу-успеха так стоять. Пусть она пока не в облака, а ну хотя-бы до крыши ведет. Потом ее изменим.
- Тебе благословение от предков еще нужно?
- Да, наверное.
- Хорошо. Представь себе своих бабушек и дедушек. Вот они стоят перед тобой. Смотрят может быть немного с укоризной. Попроси их благословить тебя.
- Сделала, они советуются. Ага, согласны. Понимают, что пора замкнуть круг. Встаю на колени и они все кладут свою правую руку мне на макушку. «Тебе дано прекратить». Что прекратить?
- Может прервать? Начать заново?
- Да, они дают разрешение быть другой. Я для них как ведьма, особая, иная, мне можно. Время настало. О, как это приятно! Из их рук идет тепло.
- Будет еще приятнее. Встань и спроси, есть ли у них для тебя дары.
- Что? Просто спросить? А можно?
- Нужно.
- Они улыбаются. Рады, что я готова принять. Одна бабушка дает целительство, другая волевую дисциплину. Один дедушка дает мне кошелек бездонный, а другой пузырек с добром.
- Поблагодари их. Бабушку и дедушку с материнской стороны поставь сзади себя слева. А бабушку и дедушку со стороны отца сзади справа. Почувствуй их руки на твоих плечах. Они стоят за тобой, они закрывают твой тыл, они за тебя, они с тобой.
- Да, они всегда со мной. Я так благодарна за это. И тебе тоже спасибо за поддержку. Спасибо, моя Анима.

1 комментарий:

  1. Дабы сохранять все авторские права: Использовался бесплатный материал с немецкоязычного сайта "The Work" Кэйти Байрон.

    ОтветитьУдалить