вторник, 10 февраля 2015 г.

Огненная птица феникс


libertalia.ru
Дыра в земле и мы в нее спускаемся. Вернее я спускаюсь, мой невидимый напарник спускает меня на веревке. У вот уже я могу упереться ногами в каменные стены. Огромная темная пещера. Такое впечатление, что бездонная. И еще чуть-чуть и еще пара метров и опаньки, я стою на дороге в сумрачном лесу. Нет, вокруг не сумерки, просто вокруг все такое серое, однотонное. Жду. Откуда-то знаю, что надо ждать. Возле меня оказывается кто-то в черном, длинном плаще, капюшон натянут на лицо, ничего не видно. Кладет руку на правое плечо. И тут-же второй такой-же персонаж появляется слева. Идем.


Быстро оказываемся на мраморной лестнице ведущей вниз. Как мы вошли в эту пещеру понятия не имею. Но мы идем. Темнота, но лесенки красивые, чистые. Спереди меня идет один темный, сзади меня еще один. Ход узкий, ровно на одного человека. А я свечусь, я излучаю свет и мне не страшно. Идем кажется целую вечность, а ступеньки все не кончаются. Опустились кажется почти на три четверти. Откуда я это знаю? Просто знаю и все. И тут мне эти двое дают знать, что мол надо одеть башлык. У меня тоже оказывается уже есть длинный плащ.

Безропотно накидываю капюшон, понимаю, что надо закрыть свет. Таким туда нельзя. Вижу выход. Голубоватый свет льется из него. Но мы останавливаемся. Бубен смолкает. Ну вот, на самом интересном месте!
- Ты как? - спрашивает меня шаманка.
Делюсь впечатлениями.
- Ну ты даешь, это было всего-лишь для настройки на правильный лад, а ты уже рванула. Мне еще защитный круг надо активировать.
Она вновь бьет в бубен и обходит камни разложенные на полу. Призывает элементы, богов и животных. Ага, вот почему дальше меня по тоннелю не пустили. Защиты нет. Внимательно наблюдаю за ее действиями, с любопытством внимаю какие животные к какому элементу подходят.

Шаманка подходит к элементу огонь у меня пробегают мурашки по коже. Наверное стоит под определенным уровнем, вибрации бубна воспринимаю интенсивнее. Огонь, бог огня и дракон. Красавец, сильное тело, боевые доспехи, меч и щит. И огромный красный дракон у ног. Пытаюсь представить других богов и животных, получается не очень. Что-то расплывчатое, неуловимое.
- Теперь можно и в путь, - прерывает шаманка мои размышления. - Раз ты там была уже, то вперед и ничего не бойся.
А чего бояться то? Вперед, так вперед. Не тут-то было. Не могу найти ту дыру в земле. Ищу другой вход, не нахожу. Нет, так нет, решаю я и просто слушаю ритм бубна.

Ой, опять я в этой пещере. Спускаюсь вниз. В этот раз быстрее, путь кажется короче. На лесной дороге никто не встречает. Жду, никого. Ладно, сама найду. Ага, вот и скала, а в ней дыра под ветками прячется. И тут никого. Видимо один раз показали, шагай смело. Что я и делаю, мне моего света достаточно, чтобы увидеть следующие пять-шесть ступенек, а там будет видно, что у нас дальше. И тут резкая боль в лобной части головы. Реальная боль, не во сне. В чем дело?
- Зачем тебе туда? - раздается непонятно откуда голос.
- Хочу познать себя. Хочу узнать свой тотем, - отвечаю я.
- Тогда ступай.

Боль утихает и я иду дальше. Обернувшись вижу кого-то или что-то с круглыми щеками. Так, полпути прошла, можно и дальше. На третьей четверти пути накидываю капюшон. А вот и выход. Какой сюрприз! Лес. Почти обыкновенный лес. Здесь даже краски какие-то есть. Мох везде зеленеет. Лес кончается обрывом, подхожу к нему, а там меня первое животное встречает и ведет меня к опушке. Облик свой оно скрывает, так я и не поняла, кто это был. На опушке моя старая знакомая серебристая волчица. Мы идем с ней по лесу и мне встречаются медведица, черепаха, дракон и другие животные. Ни одно не отвечает положительно на мой вопрос, мой это тотем или нет.

Решаю, что может все-таки зря я ищу чего-то нового? Может волчица все-таки? Оборачиваюсь к ней, а у нее на груди рана. Излечиваю ее и она прощается со мной. На смену приходит не то олень не то лошадь. Да, лошадь. Мягкая такая как шетландские пони и мех длинный вокруг копыт. Вскакиваю на нее и мы мчимся. Подлетаем к обрыву и мой конь (или это все-таки лошадь?) одним махом перепрыгивает на каменный утес. Тут-же исчезает непонятно куда.

Игра красок. Все цвета радуги. Красиво-то как, восхищаюсь я. Почему-то ничего другого не вижу, только эти разноцветные перья. Точно, это перья. Птица складывает крылья. Радужные перья на крыльях и на хвосте прячутся под огненное оперение. Феникс. Он горит, но я не чувствую жара от него. Ой, а голова человеческая. Он поворачивает голову вбок, нет, орлиная. Странно. Он один на утесе, ему в лесу не жить. Сожжет все. Мне хочется пообщаться с ним, спросить его, он ли мой тотем, но тут бубен ускоряет свой ритм. Это сигнал, что пора возвращаться.

Путь назад это одно мгновение. Обрыва нет, лес, опушка знакомая, вот тот обрыв, напротив которого был выход. Эти три тысячи лесенок одним скоком. Сумрачный лес, дыра в земле и я уже вернулась назад. Делюсь впечатлениями с шаманкой.
- А если бы времени было больше, ты бы смогла поговорить с фениксом? - спрашивает она меня.
- Нет, откуда-то знаю, что он превратился бы в пепел. Не захотел-бы со мной общаться.
- В следующий раз обрати внимание на то, каково ему на утесе. Не одиноко? Может не хватает ему чего-нибудь?
Она дает мне книгу с описанием тотемов и я читаю:

«Феникс, птица счастья и непобедимости. Символ трансформации и нового.» Подходит. Очень даже подходит. Мне удача в моих начинаниях не помешает. Дома уже решаюсь на новую попытку общения с фениксом. Закрываю глаза и прошу его прийти. Вижу знакомый утес и его вижу. Сидит спокойно.
- Здравствуй. Спасибо, что оказал мне честь и показался мне.
Он молчит. Смотрит в глаза и молчит. Красиво. Очень красиво он выглядит. Огонь в виде птицы. Поэтому я голову и не могла разглядеть. Огонь меняется каждую секунду.
- Разреши спросить, у тебя все хорошо? Может чего-нибудь не хватает?
Феникс разгорается сильнее, пламя становится ярче. Теперь я чувствую ярость огня, будто у костра стою.

- Как ты смеешь спрашивать? - слышу я вопрос. - Ты меня подавляешь. Не даешь свободы. Не даешь жить!
- Но ты ведь все спалить можешь! - защищаюсь я.
- Иногда очень полезно сжечь что-нибудь старое и ненужное.
- Например?
- Твои страхи. Отдай их мне. Не бойся целительства. Не важно получится или нет, важно, что тебе это нравится. Есть люди, которые не хотят исцеления. И они будут всегда.
- Я знаю, - киваю я.
- Сожги старый стиль жизни. Только так ты сможешь впустить новое.
- Найти мирное применение для энергии Дурги? Ты это имеешь в виду.
- Выпускай меня на свободу. Я нужен тебе.
- А я тебе нужна? Зачем я тебе?
- Ты мой канал.
- Единственный?

Феникс молчит, а от жаркого пламени у меня начинают гореть щеки.
- Ладно, поняла. Выпускать тебя, давать тебе волю. Что еще?
- Не бойся сгорать. Это не больно. Сгоришь до тла и восстанешь из пепла. Ты из моего племени. Мы с тобой родные.
- Сгорать? - повторяю я. - Это как?
- Сжигать мосты за собой, не общаться с теми, с кем тебе не очень-то хорошо. Уходить из жизни тех людей, с кем тебе не по пути.
- А при чем тут сгорать?
- Каждый раз ты будешь сгорать сама и становится немного другим человеком.
Наверное он прав.

- Что еще? - спрашиваю я.
- Перестань так заботится о других. Не делай этого чрезмерно. И выжги в себе наконец эти «А что другие подумают?» и «Ой, а как-же я им скажу?» Я огонь, я помогу тебе с этим.
- Мне страшно, - признаюсь я. - Страшно отпускать старые догмы. Страшно в новое и неизведанное.
- А помнишь как тебе говорили: Надо в самое пекло. То чего больше всего боишься, туда и рвись. Помнишь?
- Помню. Мне почему-то все больше моментов в моей жизни вспоминаются, где важную роль играет огонь. Сжечь листок с заказом в Небесную Канцелярию, например. Или мое желание иметь камин.
- Я всегда с тобой. И буду до тех пор, пока ты нуждаешься во мне.
- А потом?
- А потом может быть появится кто-то другой на моем месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий