воскресенье, 5 января 2014 г.

Обыкновенный заказ


Ключ тихо щелкнул в скважине и дверь бесшумно открылась. Прислушиваясь к шуму я на цыпочках прокралась по коридору. Еще на улице я услышала визгливый крик, прерывающийся только на театральный звон разбивающейся об стену посуды. Ага, теперь стихло все. Видимо выдохлась, подумала я и открыла двери.

- Василий Петрович, вы уж простите, что я задержалась, - проговорила я как можно вежливее и вошла в гостиную, поправляя деловой костюм.
Эффектно, ничего не скажешь. Гора битой посуды, бледный Василий Петрович, моя напарница в кресле и сбитая с толку красная как рак женщина в центре всего этого. Пусть я не актриса, но тоже умею сыграть свою роль.

- Мадлен! Боже мой, что здесь происходит? - обратилась я к девушке в кресле. Она поставив бокал с шампанским на столик, всплеснула руками и так-же хорошо вошла в роль.
- Татияна! Если бы я знала! - пролепетала она с сильным французским акцентом.
- Мы с Василием Петровичем собирались поднять бокал за успех проекта. И тут врывается эта дама и очень бурно изливает свои эмоции. Моего русского не достаточно, чтобы понять все, но кажется это супруга нашего клиента.


И тут эта самая супруга видимо отошла от первого шока и гневно посмотрела на меня.
- Клиента? - завопила она. - До чего-же ты докатился! Уже не можешь даже себе просто подцепить кого-нибудь, надо за это деньги платить? - продолжала она свою тираду. Она ловко подцепила большое расписное блюдо со стены и шмякнула его об пол.
- Да я... Я тебя родительских прав лишу! Детей не увидишь до смерти, понял? До последней нитки раздену! Ой, права была подруга! - бушевала она дальше.

Василий Петрович не мог вымолвить и слова. На него смотреть было просто жалко. Весь сжался и не знал что делать. А ведь все так хорошо начиналось. Уютный бар, миловидные девушки и явно настроены только на то, чтобы повеселиться. Да, только вот жена похоже не дура попалась. На лбу у него просто горел один вопрос: Что делать? Ладно, пора спасать этого бедолагу.

- Мне кажется пора разъяснить это недоразумение, - проговорила я очень деловым тоном, вытаскивая из сумки папку с образцами обоев.
- Во-первых, разрешите представится, - обратилась я к все еще свирепой супруге.
- Дизайн-компани «Шик и блеск», - сказала я протягивая ей визитку.
- Во-вторых, это мой ассистент, - представила я Мадлен.
- В-третьих ваш муж очень порядочный человек. У нас очень много заказов, поэтому мы согласились на встречу в столь поздний час. Ваш муж хотел сделать вам сюрприз и обновить интерьер вашей квартиры во время вашего отсутствия.

Женщина сначала шумно вздохнула, затем нервно захихикала, а потом просто разразилась таким диким смехом, что меня передернуло. Сам Василий Петрович выдавил улыбку и с благодарностью посмотрел на меня. Когда супруга успокоилась, она бросилась на шею тому, кого только что обзывала самыми ужасными словами.
- Мадлен, думаю нам лучше уйти, - кивнула я своей напарнице. Напряжение сдавливавшее нашего клиента резко спало и теперь требовалась разрядка. Мы свое дело сделали, уходим.

Мы молча вышли и захлопнули за собой двери.
- За французский акцент зачет. Хорошо роль сыграла. У тебя вопросы есть? - спросила я свою спутницу.
- Конечно! - ответила она уже без акцента. - Откуда ты знала, что жена объявится вовремя?
- Идешь на дело, надо изучать все детали, - ответила я. - Мне было известно, что жена его на курорте, совсем недалеко отсюда. Надо было только узнать, сколько ей понадобится времени на путь.
- Но откуда она узнала о неверном супруге? - недоумевала Мадлен.
- Так, я ей сама позвонила три часа до встречи в баре! - парировала я.
- Вот это да! - восхитилась она.

Затем она задумалась, видимо обдумывала вопрос.
- А как-же с этой фирмой по дизайну? Ты ведь ее придумала? Только вот как ты папку с примерами обоев в сумке наколдовала?
- Ловкость рук и никакого мошеничества! Этой мизансценкой мы с тобой выполнили сразу три заказа!
- Не может быть!
- Еще как может! Вот смотри: Василий Петрович терпеть не может это розовое аплуа, заказывал смену интерьера, так? А вот здесь, вот под номером пять: больше заказов, дизайн-компани «Шик и блеск», видишь? Ну и последнее, надеюсь надежно выполнили. Думаю супруга будет довольна. Долго еще этот мужик не посмеет пофлиртовать с кем-либо.

Мадлен уважительно качала головой и делала в блокноте пометки.
- Ловко ты все подстроила. Времени столько сэкономили! - похвалила она.
- Ага, теперь можно свободно полетать, - улыбнулась я, расправила свои большие крылья и взметнулась под облака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий